Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Очень хочу лабрадорчика, но сначала прошу совета


Lisena

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Ольга! Я очень хочу себе лабрадора, но сначала хотела бы попросить у Вас совета, что бы потом не было плохо собаке!!!

Ситуация заключаеться в следующем! Я живу с мужем в однокомнотной квартире (не хрущевка) и у нас есть собака породы той терьер. Вот этого впринципе я и боюсь - не мало ли лабрику будет места в квартире и как он сойдеться с собакой?!!!!! А так я очень сильно люблю животных (почитала Ваши темы так сердце кровью обливаеться ), будет и спать со мной и есть только самое лучшее!!! Я студентка учусь на вечернем отделении 2 раза в неделю а так я все время дома, поэтому проблем с общением и выгулом не будет! Помогите мне пожалуйста советом на мои вопросы, чтоб меня потом совесть не грызла а то смотреть в собачьи грустные глаза не могу без слез!!!!! Извините если как то не так написала, просто никогда не сидела на форумах.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет терьеров личного примера нет, но собаки стервозные.

С другой стороны лабр не агрессивен и общий язык я думаю должен с ним найти . С кошками они вообще зачастую лучшие друзья.

По поводу площади квартиры - лабру в первую очередь важен ЧЕЛОВЕК, а не квадратные метры жилплощади. Главное гулять подольше, давать таким образом побыть на просторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты