DRYU Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 здравствуйте, сегодня в очередной раз встал вопрос о законодательстве, человеческом факторе и всех вытекающих из всего последствий, сегодня, в прекрасное субботнее утро, мужу ремонтирующему свое авто во дворе "сексапильная" блондинка-капитан милиции, пригрозила пальчиком... и ...как верная спутница жизни стала перерывать яндекс в поисках ответа на вопрос "Кто прав?" права по ЗАКОНУ оказалась капитан(и тут же следом возник вопрос а как же быть с правонарушениями содержания собак????нашей лабре восемь месяцев и эта шкода с довольно тяжелым характером, моем лестничную площадку лифт ( блестит как ни у кого) , про убежище вообще молчу!!! а вот что делать с каками ? и в каких таких ПОЛОЖЕННЫХ местах можно гулять?кем они ПОЛОЖЕНЫ? как нравственная хозяйка я убираю в пакетик ( даже надумала где бы бумажные достать) все твердое! но как быть с жидким ? памперсы чтоли одевать? еще проблема ( сама врач и как то всегда свербит когда выкидываю "заполненный" пакет в контейнеры) дворники ПРОСТО ОРУТ как же это? там же г-но!! а вы это в общественный контейнер с мусором,это же антисанитарийно!!!!Выдержки из Закона "О содержании собак в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 20 марта 2002 года)Статья 8. Нахождение с собаками в общественных местах1. Запрещено нахождение, а также выгул собак на детских и спортивных площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, учреждений образования и здравоохранения, в помещениях продовольственных магазинов и столовых, кроме случаев организации пропагандистских, научно-популярных, образовательных или досуговых мероприятий.2. В местах массового нахождения людей, в том числе в транспорте, собаки должны находиться на коротком поводке и в наморднике, а мелкие собаки - в закрытых контейнерах либо на руках у владельца.В иных общественных местах собаки в сопровождении владельца могут находиться на свободном поводке.3. В прочих местах разрешен сво