StrelokHD Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Около метро Савеловская , на Стрелецкой улице ходит щенок, очень пушистый, на вид 2.5- 3 месяца.Выглядит слабым и потерянным.Окрас серебристый, равномерный.Очень красивый щенок, не исключено что породистый, но я плохо разбираюсь.Ходит за всеми девушками у которых мохнатые сапоги(вообще душераздирающая картина) Если есть люди, которые готовы завтра же взять его на передержку, тогда я тотчас же пойу его искать и приведу домой.Оставлю жить в тамбуре между дверьми, домой никак взять не могу.Откликнитесь пожалуйста.
Olga_Lo Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Около метро Савеловская , на Стрелецкой улице ходит щенок, очень пушистый, на вид 2.5- 3 месяца.Выглядит слабым и потерянным.Окрас серебристый, равномерный.Очень красивый щенок, не исключено что породистый, но я плохо разбираюсь.Ходит за всеми девушками у которых мохнатые сапоги(вообще душераздирающая картина) Если есть люди, которые готовы завтра же взять его на передержку, тогда я тотчас же пойу его искать и приведу домой.Оставлю жить в тамбуре между дверьми, домой никак взять не могу.Откликнитесь пожалуйста.Блин блинский! Про сапоги - это ужас. Пишу как есть: мы с мужем целый день на работе, с 9 до 8, но можем приютить, это ж лучше, чем машина собьёт или бомжи съедят. Можем забрать его до 25.12, потом мы улетаем на праздники, надо будет что-то решить с передачей щеника, если раньше не получится пристроить! Форумчане!!! Нам очень понадобится ваша помощь! Я котят умею пристраивать, но собак нет, опыта маловато! Если всё сложится, и пушистик найдётся - не бросайте нас, пожалуйста, нам после 25.12 и деть-то его будет некуда, СОВЕРШЕННО!!! :) :) ;) И ещё, мы его свозим к вету, но если вдруг понадобятся уколы-лечение в течение дня, - то мы на работе, я даже не представляю, что мы будем с этим делать. Стрелок, меня зовут Ольга, телефон свой отправляю в личку.