Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

СРОЧНО! Вопрос о передержке в Москве, актуально один день.


StrelokHD

Рекомендуемые сообщения

Около метро Савеловская , на Стрелецкой улице ходит щенок, очень пушистый, на вид 2.5- 3 месяца.Выглядит слабым и потерянным.Окрас серебристый, равномерный.Очень красивый щенок, не исключено что породистый, но я плохо разбираюсь.Ходит за всеми девушками у которых мохнатые сапоги(вообще душераздирающая картина) Если есть люди, которые готовы завтра же взять его на передержку, тогда я тотчас же пойу его искать и приведу домой.Оставлю жить в тамбуре между дверьми, домой никак взять не могу.Откликнитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около метро Савеловская , на Стрелецкой улице ходит щенок, очень пушистый, на вид 2.5- 3 месяца.Выглядит слабым и потерянным.Окрас серебристый, равномерный.Очень красивый щенок, не исключено что породистый, но я плохо разбираюсь.Ходит за всеми девушками у которых мохнатые сапоги(вообще душераздирающая картина) Если есть люди, которые готовы завтра же взять его на передержку, тогда я тотчас же пойу его искать и приведу домой.Оставлю жить в тамбуре между дверьми, домой никак взять не могу.Откликнитесь пожалуйста.

Блин блинский! Про сапоги - это ужас. :thumbup::clap_1::clap_1::clap_1:

Пишу как есть: мы с мужем целый день на работе, с 9 до 8, но можем приютить, это ж лучше, чем машина собьёт или бомжи съедят. :thumbup:

Можем забрать его до 25.12, потом мы улетаем на праздники, надо будет что-то решить с передачей щеника, если раньше не получится пристроить!