Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Президент Польши погиб....


Starfish

Рекомендуемые сообщения

Руководство наше (как и забугорные собственно) делает все то же самое, что и сами люди - проще говоря ломает комедию.

Уж звиняйте за резкость, но ЗАДОЛБАЛО.

Ежедневно гибнут тысячи людей, в гибели многих так или иначе можно тоже найти "свою вину" , но ГДЕ ваше сострадание и жертвенное нытье о них?

Пока СМИ не ткнет под нос не раскричится " ах погибли люди" , людям нет никакого дела ни до кого.

Спокойно выразить сочувствие и жить дальше это одно.

Но устраивать вайн , рвать волосы и посыпать голову пеплом и требовать того же от других - это уже смотрится мягко говоря не приятно.

Да погибли люди , жаль родственников, пусть виноватые понесут наказание.

Но не более.

Вчера в соседнем дворе сбили мальца на смерть это горе ничуть не меньше гибели какого-то шишки для ЕГО родственников. Но это люди переживают сами и никому нет дела, а с этим самолетом опять сделали показуху.

Вы перед кем пытаетесь хорошими выставить себя как и наши правители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы перед кем пытаетесь хорошими выставить себя как и наши правители?

Сережа, кому конкретно и за какие слова?

зы: и давай без нравоучений... до мальца в твоем дворе, мне тоже, прости за откровенность, ни какого дела... я ни его не знал, ни того факта, что он под колесом сгинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно неверно истолковали мой пост. Видимо уже накал страстей тут нешуточный.Просто не понятно почему именно у Польши надо просить прощения...Следуя этой логике , так весь мир должен друг у друга его просить. Все время на земле шли войны. И гибель глав государств-не повод рвать на себе волосы и вспоминать кто с кем и когда на уровне государств/народов погано обошелся.

Извините меня, это наверное сказывается общий информационный фон в сегодняшнем интернете. Просто несколько утомили призывы к "покаянию"... Вот интересно, если в России падает самолет или вертолет, то начинаются стандартные обсуждения о произволе чиновников, допотопной технике, пьянстве пилотов, разгильдяйстве диспетчеров, жлобстве авиакомпаний и т.п. как бы уже само собой разумеется. И как-то о людях и скорби забывают. Польский самолет упал - взрыв гуманизма и человеколюбия, соболезнуем, на форумах вал призывов каяться перед поляками... Не понимаю. Или все человеческие жизни ценны, или что-то не так в консерватории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, людей искренне жаль. Один в один были мысли, когда узнала об этой трагедии. Как бы не хотелось, чтобы настоящая людская трагедия, не имеющая национальности, скатилась опять до грязных разборок по темам прошлых лет. Но судя по всему это из трагедии превратится в очередной свежий повод проклинать нашу страну.

Да уж. Тоже обратила внимание. Поволновались все пару дней и успокоились. Пыталась тут вечером разглядеть хотя бы одного милиционера - не нашла. :thumbup:

ППКС

+!

Даже добавить нечего.

Люди!

Почему мы говорим о политике, когда погибли люди?

Неважны в этот момент вероисповедание и политкорректность...

Суть: это - трагедия, людей нет, и надо просто помолиться за упокой души их... а дальше - дело всевешнего, а не наше с вами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мы говорим о политике, когда погибли люди?

Неважны в этот момент вероисповедание и политкорректность...

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/8612920.stm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дудаев - враг. И то, что он был когда-то офицером нашей армии от этого врагом он перестал быть.

+миллиард

Да уж. Тоже обратила внимание. Поволновались все пару дней и успокоились. Пыталась тут вечером разглядеть хотя бы одного милиционера - не нашла. :thumbup:

Или другая картина: стоят м-ры, беседуют мило друг с другом, овчарочка рабочая с палочкой на солнышке играет.

М-да...

я знала людей, чьи родители служили в Литве под началом этого офицера(он был "комендантом" воруженных сил в Литве)

Алл, а у меня папа служил в горячих точках, и мы вместе с ним там жили.

И тоже много кого знаем, Р.Аушева, Б.Громова, например.

Кто-то был и остался ОФИЦЕРОМ, а кто-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День Авиации и Космонавтики.

http://kremlin.ru/transcripts/7421

Ну все понимаю траур итд.

но почему именно в День Космонавтики? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все понимаю траур итд.

но почему именно в День Космонавтики? :thumbup:

Мне кажется, что причастные к космонавтике свой День отпразднуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я совсем недавно слышала, что национальный объявляют от 50 человек погибших. А здесь может быть еще и высокопоставленность приплели.

Не,ну с другой стороны тоже было бы станно,если бы наши принесли свои соболезнования и закрыли тему.Вполне естественно,что траур объявят,ведь они у нас погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается траурный день от нетраурного?

кстати траур обявили завтра и все траны евросоюза и другие страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я совсем недавно слышала, что национальный объявляют от 50 человек погибших. А здесь может быть еще и высокопоставленность приплели.

В принципе да, от количества жертв, а также в следствии того, нормативных актов, регулирующих, когда следует объявлять траур, в России не существует, то День траура назначается на усмотрение президента с учетом общественного резонанса и количества жертв. Обычно, если число погибших больше 100 человек - объявляется национальный траур.

подробнее

А чем отличается траурный день от нетраурного?

"В день общенационального траура приспускаются государственные флаги России, на общенациональных теле- и радиоканалах отменяются все развлекательные программы. Также рекомендуется в день общероссийской скорби перенести или вообще отменить спектакли и цирковые представления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну с другой стороны тоже было бы станно,если бы наши принесли свои соболезнования и закрыли тему.Вполне естественно,что траур объявят,ведь они у нас погибли.

+100

Так же как и помощь (денежную) предложить (даже если она кому-то и не нужна) это просто даже по человечески правильно. Не говоря уже с позиций государственной. Когда в другой, далекой стране при землетрясении гибнут люди, почти все гос-ва засылают помощь, а когда вот такое у себя дома... Понятно ж все. Но не из-за чувства вины, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ссылочка...

А людей действительно жаль.

Уважаемые жители форума,пожалуйста,давайте не будем опускаться до политики,сейчас это лишнее.Вспоминать историю,ошибки и т.д в данный момент не уместно.Погибли люди,в первую очередь люди,а лишь потом политики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте любого историка, пусть подтвердит. Или сможете сами перечислить у кого прощения надо попросить?

[/quo

Я историк, не подтверждаю! Сомневающимся, как нам было рекомендовано выше, - в библиотеку!

Топтать историю своей страны, своего народа и призывать к покаянию .... даже затрудняюсь в маршруте, куда направить?

Почему не вспомнили о "случайно" сбитом ВВС Украины гражданском самолете?

О гибели детей в авиакатастрофе над Боденским озером? Что-то не помню, чтоб благополучная Европа стенала в покаяниях!

Может и вправду кто-то скорбит, а кто-то себя на этом пиарит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром у посольства, кроме 3 милиционеров и таксистов за углом, ни кого не было.

В костеле на Малой Грузинской я видела много молоды польских семей с маленькими детьми.

Родители очень удручены, а малыши тихонько играли в машинки......

недавно посмотрела новости с Путиным

он удивительно искренне выражал соболезнования Польше и полякам

пожилая дама в последнем репортаже от стен посольства Польши сказала, что наши судьбы очень тесно переплетены

мы же соседи с Польшей

у соседей все бывает ...

но и беда соседей становиться собственной бедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое туман из кабины самолета -

0_1ffab_986531_XL.jpg

0_1ffac_e906feee_XL.jpg

0_1ffaa_b259bca9_XL.jpg

ЖЖ летчика Лёхи

http://letchikleha.l....com/92515.html

"Как то я уже писал о тумане и даже не раз. Вообще это одно из самых мерзопакостных и вредоносных яявлений погоды для летающей братии. Бывает, что туман бывает порядочным. Ну сел плотной пеленой и сидит себе неделю, а бывает подлый. Смотришь погоду аэропорта, куда вылетаешь, а там не то, не сё. Вроде как бы и нет этой сопливости, но с какой то долей вероятности может и быть. Часто очень приходится ломать голову, анализируя кучу сводок и напрягая извилины, вспоминая особенности того, или иного аэропорта. Совсем недавно я вам рассказывал, как попал в родном порту в полну "ж", когда верхний край был всего 80 метров и вся окрестность выглядела как игрушечный ландшафт из домиков и всяких построек, торчащих из кусков ваты, но благо мой личный минимум и все остальные минимумы, срослись, и я всё же сел, на самом пределе.

А сегодня я вам покажу, как выглядит посадка при минимуме погоды и почему иногда Пилоты, не вылетают, или диспетчеры не дают посадку, при казалось бы очень хорошей погоде (но это только на первый взгляд!)

А особенно мне нравятся пассажиры, которые предъявляют претензии экипажу, в форме:

- Ну и чё вы тут нам лапшу на уши вешаете? Я только что звонил в Устьпердюйск, там хорошая погода...!

Смотрите сами, как бывает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы виноваты перед ними

исторически и физически

так уж конечно, а вот еще подумалось, наверное, мы еще перед Германией виноваты за 45-й и перед Францией за 1812... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и знала что обвинят все же россиян.

Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров

INFOX.ru 4 часа назад

Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.

«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.

Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.

Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.

По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».

Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.

У погибшего пилота остались жена и двое детей. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака, они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».

Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.Решили осмотреться

Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.

Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».

При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.

В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.Россия и Польша начали следствие

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вместе с польскими коллегами начали изучать бортовые самописцы польского самолета и записи переговоров пилотов с диспетчерами.

«Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны и представителей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев», — говорится в сообщении комитета.

По словам сотрудников МАК, «в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара».

«Группа в Москве утром приступила к расшифровке речевого самописца, — сообщил руководитель СКП России Александр Бастрыкин на совещании с Владимиром Путиным, — Качество записи удовлетворительное. И есть все возможности получить достоверную информацию по полету. Параметрический самописец начинаем расшифровывать через несколько часов. Работаем вместе с польскими коллегами и прокуратурой. Вскрывали совместно».

Кроме того, по словам Бастрыкина, следователи изучили записи с бобины из диспетчерского пункта аэродрома. «Мы предварительно ее изучили, более детально ее будут исследовать в Москве, но, повторяю, что та запись, которая в нашем распоряжении, подтверждает, что проблем с самолетом не было, что летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, тем не менее, он принял решение о посадке», — подчеркнул Бастрыкин.Виновата не техника

Александр Бастрыкин заявил, что уже сейчас версия о технической неисправности не рассматривается в качестве одной из приоритетных. Президентский самолет три месяца назад проходил техобслуживание на заводе «Авиакор» в Самаре. Представители завода сообщили накануне, что самолет Ту-154, введенный в эксплуатацию 20 лет назад, успешно прошел капитальный ремонт и имел общий налет более 5 тыс. часов.

Теперь СКП России рассматривает две оставшиеся версии: ошибку пилота и плохие погодные условия.

В воскресенье Бастрыкин провел совещание по расследованию уголовного дела, в котором приняли участие следователи из России (их более 60 человек) и представители правоохранительных органов Польши — накануне в Смоленск прилетели 11 представителей польской военной прокуратуры. О деталях совещания не сообщается, однако по результатам встречи следователи решили еще раз осмотреть место катастрофы и удовлетворили другие просьбы польской стороны.

Кроме того в воскресенье днем в Смоленск прилетела еще одна группа следователей из агентства по расследованию авиапроисшествий. Комиссию возглавляет польский летчик Мирослав Гроховский. Вместе с ним на место крушения прибыли 26 человек: следователи, пилоты, инженеры и медики.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уж конечно, а вот еще подумалось, наверное, мы еще перед Германией виноваты за 45-й и перед Францией за 1812... :dribble:

Статья для любителей "покаяния России":

Трудно отрицать, что катастрофа, в которой погибло разом политическое и военное руководство республики Польша, летевшее отметить катастрофу в Катыни, -- есть роковая случайность. Однако обстоятельства, в которых эта случайность произошла, действительно заставляют нас по-новому рассматривать само понятие случайного.

Необходимо прежде всего отметить, что давнишняя гибель 18 тысяч польских военных в Катынском лесу под Смоленском была для поляков последних десятилетий чем-то куда большим, чем может быть отдельная массовая смерть в годы войны, унесшей десятки миллионов землян. Катынь в Польше была предметом несомненного культа, близкого к культу избитых Иродом младенцев. Путешествуя несколько лет назад по этой стране, я то и дело натыкался на камни, доски и траурные мероприятия, посвящённые "збродне катыньской". Навещая ченстоховский монастырь, являющийся сердцем польской духовности, я неожиданно и там,в одной из часовен, упёрся в огромную мемориальную доску, на которой крупно было вывсечено слово "Катынь". Сопровождающий меня ксендз П. сообщил мне, что избиение военных в Катыни было актом геноцида польского народа. В ответ на моё недоумление он пояснил, что "Польша потеряла в лесу под Смоленском цвет нации". Позже я узнал, что это общепринятая формулировка во всей 38-миллионной стране.

...Опубликовав осенью 2007 года эссе о Комплексе Национальной Инвалидности, я получил множество неприятных откликов. Меня обвиняли в цинизме, шовинизме и пархатом казацком большевизме. Я позволю себе обширно процитировать:

"Внеземные Цивилизации, что исподволь невидимо опускают Человечество с целью обидного хохота над ним, придумали весьма действенный способ опускания целых наций разом. С помощью мутировавших личностей в массовое сознание народа внедряется ощущение собственной инвалидности, и народу кранты.

В моей психотерапевтической практике был любопытный случай. На прием записалась упитанная, здоровая девушка лет 28-30. Через 15 минут разговора выяснилось: она настаивает на том, чтобы я признал ее жертвой родительской педофилии. По ее словам, есть все основания полагать, что ее покойный отец ее домогался. "Мне нужно это всё переработать, актуализировать, поднять блокированный травматический материал и абсорбировать его", -- убеждала меня пациентка. -- Тогда я избавлюсь от внутреннего конфликта и смогу выстраивать нормальные отношения с людьми. Сейчас люди меня раздражают, я легко срываюсь на крик, рву отношения. Я боюсь привязаться к какому-то конкретному человеку из-за подавленного страха перед отцом, понимаете? Из-за этого у меня постоянные конфликты... Вы же врач, вы должны понять."

-- А если вы будете уверены, что папа вас мацал в детстве - вы что, сразу добреть начнете? - изумился я.

...Моя терапевтическая концепция проста: если вам кажется, что когда-то давно вас покусала собака -- рисовать маслом картину нападения, восстанавливая мельчайшие детали -- это явно не то, что вам требуется. Ведь вы имеете дело с собой нынешним, а не с собой двадцатилетней давности. Ну так с нынешним собой и работайте.

В противном случае вместо того, чтобы спокойно пробираться к собственным вершинам, вы превратитесь в помесь безумного кладоискателя с палеонтологом, копающего бульдозером собственные глубины в поисках костей. Полем работ станет ваша собственная душа -- и излишне объяснять, на что бывают похожи места раскопок. К тому же там, в глубинах, ничего интересного и поддающегося изменению нет, а времени это отнимет кучу.

Перенеся этот случай на целую нацию, мы увидим: в последние 20 лет по Восточной Европе со скоростью калифорнийского пожара распространяется вирус национальной инвалидности. Всякий народ, от самых маленьких и деревенских до самых больших и начитанных, изобретает себе какое-нибудь "не забудем-не простим" и детскую травму. Многомиллионные нации объявляют себя тяжко ранеными при операции жертвами геноцида, "с памятью о котором нам надо жить всегда".

Тут я уже слышу вопль жителей умственно отсталых мегаполисов, наделенных одноразовым восприятием: "Учитель! Вам что, тысячи расстрелянных в 1940-м -- это тьфу?!!!" В ответ я интересуюсь: А вам эти тысячи расстрелянных -- что? Ну что конкретно вы с ними будете делать? Пиаря жертвы прошлого века, как Музтв Сергея Зверева, вы лишь убеждаете свою страну в том, что она -- страна-инвалид. И что к ней нельзя, ну никак нельзя относиться как к здоровой. К ним и не относятся. Приведите пример нации, которую сделал счастливее и достойнее инвалидный самопиар. Прибалты и поляки сейчас моют полы, чистят унитазы и (...) во всех западноевропейских странах. Грузины сидят без света и сопредельных территорий. Ну а пока инвалидные нации проводят часы и годы на кушетке у психоаналитика, жалуясь на свои непростые отношения с Историей -- государства, не делающие из себя жертв, управляют миром".

С тех пор много печального стряслось с грузинской нацией. Не назвать счастливыми и сегодняшних прибалтов. С поляками же, настаивавшими, что из-за русских они потеряли цвет своей нации, произошла и вовсе невероятная случайность: они его действительно потеряли.

...К сказанному остаётся добавить, что, как и любая мистика, трагедия под Смоленском имеет материальное выражение. Самолёт президента Польши был стар, изношен и ломался по нескольку раз в год. На закупку же нового самолёта, как мне сообщили польские знакомые, деньги президенту не выделялись -- в целях экономии. Между тем, мне довелось побывать в польском органе, "расследующем Катынь" и прочую историческую народную боль. Это гигантская и дорогая империя дурных воспоминаний, имеющая высотный головной офис в столице, восемь отдельных бюро и одиннадцать филиалов по всей стране. На него ежегодно -- вот уже многие годы -- тратится по 70 миллионов долларов. На эти деньги ежегодно можно было приобретать по вместительному "боингу".

...В сущности, это всё.

P.S. Как сообщают уважаемые Читатели, причиною катастрофы могло быть не состояние самолёта, а гибельное упорство покойного президента в желании приземлиться именно под Смоленском. В последнем случае беда выглядит даже более ярко: национальная боль как ценность перевесила уже не летательный аппарат, а сотню живых людей.

http://ab-pokoj.livejournal.com/83085.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, опомнитесь!!!!

Я очень неконфликтный человек. Но те ссылки, и, соответственно, та позиция которая стоит за этими ссылками - это... Простите, но это верх неприличия:dribble: Более того, это именно та отвратительная агрессивно-оборонительная позиция мерзких шавок, которые всего бояться, потому что понимают, что они СЛАБЫ!

Я хочу поддержать Аллу (Kovesh)!

То, что расстрел в Катыни (и не только там) 40 тысяч польских военнослужащих дело НАШИХ рук (а не фашистов) - факт очевидный и полностью подтверждённый.

Говорить о том, что то, что поляки ПОМНЯТ и ЧТЯТ память этих людей - это признак их (поляков) ущербности.... Ну... Наверное, да, мы в России можем так говорить. Потому что нам плевать и на миллионы расстрелянных наших же. И похоренных на тех же кладбищах (и не только!), что и поляки. Только польские могилы все ПРОИМЕНОВАНЫ. А наши - лежат в безымянных... И нам плевать. И если НЕ ПОМНИТЬ и ПЛЕВАТЬ на миллионы наших погибших людей - это признак, по вашему мнению, силы... То у меня нет комментариев((((( Я считаю, что это просто признак того, что нам ПЛЕВАТЬ на нашу историю, что нам плевать не только на погибших, но и на живых.

Говорить о том, что тот факт, что 40 тыс. расстрелянных поляков - это месть Сталина за расстрелянных в Польше наших, и ОПРАВДЫВАТЬ тем самым эту "акцию"... Это - признак силы и ума???? Простите, это - самое мерзкое, низкое и глупое, что можно сказать в своё оправдание. "око за око"... ну-ну..

Говорить о том, что нам не в чем каяться... Что сам дурак, пилоты глупые, и летели по дурацкому поводу... Мда... Я жеж говорю - так трусливые собачки себя ведут, когда пытаются гавкать и кусаться, чувствуя, что не правы...

В жизни не бывает чёрного и белого. Всему всегда можно найти оправдание. Просто, надо иметь мужество понять поляков СЕЙЧАС, для которых, конечно, гибель высшего руководства, направлявшегося почтить память растрелянных в Катыни - не просто гибель сотни людей, даже высшего руководства... Они воспринимают это, как СИМВОЛ. Символ того, что мы (даже не желая этого) их кровные, извечные враги... И мне очень жаль, что так случилось. И я готова просить прощение у Польши за то, что так случилось...

А покаяние... Покаяние - это дорога к храму (цитата из прекрасного и забытого фильма О. Иоселиани "Покаяние")... Если вы считаете, что покаяние - это признак слабости, что же. ваше право. Будьте "сильными". Не кайтесь никогда и ни в чём. Всегда находите себе оправдание, более того, переходите в позицию - "сам дурак". Только - вот куда ведёт эта дорога?

Простите. Крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну с другой стороны тоже было бы станно,если бы наши принесли свои соболезнования и закрыли тему.Вполне естественно,что траур объявят,ведь они у нас погибли.

Лично я согласна и с объявленным трауром, и с возможной благотворительной помощью семьям. Это просто по-человечески. И никакого подтекста в этом шаге не вижу и не ищу :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я согласна и с объявленным трауром, и с возможной благотворительной помощью семьям. Это просто по-человечески. И никакого подтекста в этом шаге не вижу и не ищу :dribble:

+ 1

нет, надо было так, мимо пройти...

вполне логично и объяснимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...