Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Объясню ситуацию. Мы с Джаспером временно дома одни (+ бабушка).

Вчера с утра был понос.Я не специалист,но дала ему угля и кормила рисовой кашей...

Сегодня проснулась в 4.30. Джас рвал прямо у себя в лежанке,и сразу же съедал... :thumbup::secret:

В ветклинику отвезти пока ,понимаете,никто не может,только завтра.

Чем помочь щенку??

Рвал за сегодня уже раз 7... :blush2:

Я ему от обезвоживания развела в одну миску-регидрон,в другую- ромашку.

Он ни то, ни то не пьёт..

Жалко его.Животик щупала,не болит вроде. :lol2:

Изменено пользователем Маша и Джаспер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню ситуацию. Мы с Джаспером временно дома одни (+ бабушка).

Вчера с утра был понос.Я не специалист,но дала ему угля и кормила рисовой кашей...

Сегодня проснулась в 4.30. Джас рвал прямо у себя в лежанке,и сразу же съедал... :thumbup::secret:

В ветклинику отвезти пока ,понимаете,никто не может,только завтра.

Чем помочь щенку??

Рвал за сегодня уже раз 7... :blush2:

Я ему от обезвоживания развела в одну миску-регидрон,в другую- ромашку.

Он ни то, ни то не пьёт..

Жалко его.Животик щупала,не болит вроде. :lol2:

вызывай ветеринара на дом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маша! Если вы дорожите своим щенком- срочно обращайтесь к врачу!

Понос и рвота- серьезные признаки очень страшных смертельных заболеваний : от энтерита до чумы и пироплазмоза и тд...

Врача можно вызвать на дом, взять такси....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маша! Если вы дорожите своим щенком- срочно обращайтесь к врачу!

Понос и рвота- серьезные признаки очень страшных смертельных заболеваний : от энтерита до чумы и пироплазмоза и тд...

Врача можно вызвать на дом, взять такси....

ок.попытаемся.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню ситуацию. Мы с Джаспером временно дома одни (+ бабушка).