Мы и Жустинка Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 у малышки (3 месяца) мало шерстки вокруг глазок, а еще мы пописываем во сне =(ведущая клуба, сказала давать капельки (4-5) витамина D, сменить корм... сейчас корм даю 1-2 раза в день, утром творожок, кашку с фаршем говядины, добавляю капельку масла и ложку морской капусты...еще витаминки B 3 таблеточки в день.. у меня нет опыта воспитания лабрадора =( очень волнуюсь и переживаю из за каждого пустяка..каждому совету будем очень рады!
katylllka Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Посоветую в 3 мес. не мучить малышку и оставить либо натуралку (и не просто каша с мясом), либо сушку. Посмотрите темы кормления. И не пихайте сразу всё: и капусту и масло и витамины - много тоже не значит хорошо. Чередуйте тогда, что ли... Про шерсть вокруг глаз. Хмммм... Это нормально, потом всё "прорастёт" (=, если оно должно там рости.У нас тоже было мало. Спрашивали у вета, сказала что это нормально. НО: нормально в том случае, если ореол "без шерстия" не увеличивается вокруг глаз. Если увеличивается, то надо сдать анализы и лечить.У нас глазки вот такие.
Dmitriy Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 кашку с фаршем говядины,Мясо должно быть кусковое, фарш желудком собы не усваивается