Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

у малышки (3 месяца) мало шерстки вокруг глазок, а еще мы пописываем во сне =(

ведущая клуба, сказала давать капельки (4-5) витамина D, сменить корм... сейчас корм даю 1-2 раза в день, утром творожок, кашку с фаршем говядины, добавляю капельку масла и ложку морской капусты...еще витаминки B 3 таблеточки в день..

у меня нет опыта воспитания лабрадора :blush2:=( очень волнуюсь и переживаю из за каждого пустяка..

каждому совету будем очень рады! :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую в 3 мес. не мучить малышку и оставить либо натуралку (и не просто каша с мясом), либо сушку. Посмотрите темы кормления. И не пихайте сразу всё: и капусту и масло и витамины - много тоже не значит хорошо. Чередуйте тогда, что ли...

Про шерсть вокруг глаз. Хмммм... Это нормально, потом всё "прорастёт" (=, если оно должно там рости.

У нас тоже было мало. Спрашивали у вета, сказала что это нормально. НО: нормально в том случае, если ореол "без шерстия" не увеличивается вокруг глаз. Если увеличивается, то надо сдать анализы и лечить.

У нас глазки вот такие.

92e7de4c5ab3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашку с фаршем говядины,

Мясо должно быть кусковое, фарш желудком собы не усваивается :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую в 3 мес. не мучить малышку и оставить либо натуралку (и не просто каша с мясом), либо сушку. Посмотрите темы кормления. И не пихайте сразу всё: и капусту и масло и витамины - много тоже не значит хорошо. Чередуйте тогда, что ли...

Про шерсть вокруг глаз. Хмммм... Это нормально, потом всё "прорастёт" (=, если оно должно там рости.

У нас тоже было мало. Спрашивали у вета, сказала что это нормально. НО: нормально в том случае, если ореол "без шерстия" не увеличивается вокруг глаз. Если увеличивается, то надо сдать анализы и лечить.