Kovesh(Alla) Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 сын знакомых, с отличием закончивший университет, нашел работу в школе только по большому блатуу меня дочь на первом курсе в педесейчас работы нет может когда закончит, как раз будут школы переводить на две смены (из-за беби-бума последних лет за "второго ребенка" + сейчас третьи "за землю" подтянуться)
Lequel Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 сын знакомых, с отличием закончивший университет, нашел работу в школе только по большому блатуу меня дочь на первом курсе в педесейчас работы нет может когда закончит, как раз будут школы переводить на две смены (из-за беби-бума последних лет за "второго ребенка" + сейчас третьи "за землю" подтянуться)а почему так??
Kovesh(Alla) Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 а почему так??не требуются учителя историиа парень категорически не хотел уходить от педагогики в коммерциюнашел работу через Академию Наук (или подобное заведение)по рекомендациям и т.д._____в нашей школе было несколько педагогов-мужчинисторию и литературу точно преподавали мужчины в классе моей дочеривот на 100% уверена, что з/п у них за 1000 $не говорю, что это многоно это и не мало (подработок до 18-00 полно )льготы опять таки
Маша - Бонни - Терри Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Старший учится в третьем классе.Когда шли в школу поставила на уши учителей, которые ещё у меня преподовали.Частные школы отмела сразу - не верю!Если ребёнку учиться, он будет и в простой школе учиться.Нашли учителя, проанализировала программу,по которая предполагалось обучение, всё устроило. Они учатся по " Гармонии", программа направлена на развитие логического мышления + много рассуждений,что для моего ребёнка было необходимо.В первом классе нам НИЧЕГО не задавали! Но меня это не устраивало, я в частном порядке покупала прописи, сборники диктантов и заставляла его отрабатывать навыки письма.Зато сейчас мой ребёнок достаточно красиво пишет. Но очень невнимательно лепит ошибки , заставляю проверять , что написал......Не мать , а ехидна.....уроки делает ....... нервы не выдерживают, то пить, то есть, то писать и т.д. Плюнула на весь этот мазахизм и всё пустила на самотёк,результат не заставил себя долго ждать, первый трындяк встряхнул моего парня и отношение к учебепоменялось , да и время на выполнение сократилось в два раза.Теперь не я за ним бегаю с уроками , а он за мной!
Марина и Айрон Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 скорее всего уйдем в частную...Света, ну как? Узнали что-нибудь об окрестных частных школах? Я сейчас тоже этот вопрос изучаю...
Margi Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 К вопросу о домашних заданиях. На выходных нам задавали слова на схемы (или как называется) разбивать, когда квадратики закрашиваются, гласная-красным, мягкая согласная-зеленым, твердая-синим. 15 слов. Мне так стыдно было...я вообще ничего не помнила о мягких и твердых согласных...пришлось гуглить. Мне ребенок говорит, а я по инету перепроверяю, но он только одну ошибку допустил! порадовал. И я все же за домашние задания! Закреплять материал надо.
Rakushka Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Мы сейчас во втором классе... когда учились в "Г" домашки было ОЧЕНЬ МНОГО, в октябре перешли в другой класс ("А")... домашки почти нет... только доделать то что в классе не успели... кроме чтения!!! Читать задают много... но это как минимум полезно... Так что от учителя зависит все это... наша старая учитель пол урока сначала пыталась их успокоить, следующую половину объясняла материал, ну и домой естественно прилетала практическая часть... Сейчас все успевают на уроке и я этому безмерно рада...НО дома мы все равно занимаемся преимущественно языками (особенно пляшем с французским)..
Марина и Айрон Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 К вопросу о домашних заданиях. На выходных нам задавали слова на схемы (или как называется) разбивать, когда квадратики закрашиваются, гласная-красным, мягкая согласная-зеленым, твердая-синим. 15 слов. Мне так стыдно было...я вообще ничего не помнила о мягких и твердых согласных...пришлось гуглить. Мне ребенок говорит, а я по инету перепроверяю, но он только одну ошибку допустил! порадовал. И я все же за домашние задания! Закреплять материал надо.Я тоже, но в разумных пределах и не так, чтобы учитель при наличии полного дня не мог уделить ребенку, которому это надо, дополнительное внимание и помощь. А так что ребенок сидит там, потом приходит весь зеленый и вынужден это домашнее задание делать до 10 вечера с такой же зеленой после работы мамой, а то и доделывать утром. А на переменах одноклассники бьют учебником по голове и орут не своим голосом. За полторы четверти у нас один мальчик из класса сломал руку, еще один расшиб лоб до крови.В понедельник едем на собеседование в частную школу, где максимум 10 человек в классе, как обещают, тишина на переменах и углубленное изучение минимум двух языков.Света! спасибо, что подняли тему и за слова - "никто не имеет права унижать члена моей семьи"...меня это как-то встряхнуло!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.