Вивьен и Квест Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Всем привет!! Меня зовут Вика, мне 23 года, я из города Пенза))Совсем недавно у нас появился в доме лабрик по кличке Квест)) ему 5 месяцев, мы взяли его уже подростком.Умненький и красивый, не грызет ничего, только косточку свою (из жилок), вообще спокойный щенок и я этому рада, прихожу с работы все на своих местах)) Я новичок в собаководстве, поэтому решила присоединится к вам, думаю поможете справиться с проблемами, если они будут))В общем рады гостям и новым друзьям!
Vampirsha Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Рады знакомству с Квестом и его хозяйкой, Вам повезло что у вас такой спокойный ребенок. Я Катя,а моих малышей зовут Ариадна и Бергмэн
Nastenka i Wasabi Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Всем привет!! Меня зовут Вика, мне 23 года, я из города Пенза))Совсем недавно у нас появился в доме лабрик по кличке Квест)) ему 5 месяцев, мы взяли его уже подростком.Умненький и красивый, не грызет ничего, только косточку свою (из жилок), вообще спокойный щенок и я этому рада, прихожу с работы все на своих местах)) Я новичок в собаководстве, поэтому решила присоединится к вам, думаю поможете справиться с проблемами, если они будут))В общем рады гостям и новым друзьям! Привет Вика и Квест! Мы Настя и Васаби)))Очень приятно познакомиться!)) Квест у вас такой красавчик!!Вася тоже пока ничего не грызет, но нам только 1, 5 месяца)).