Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Квест Голд Винд


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! :doh:

Меня зовут Вика, мне 23 года, я из города Пенза))

Совсем недавно у нас появился в доме лабрик по кличке Квест)) ему 5 месяцев, мы взяли его уже подростком.

Умненький и красивый, не грызет ничего, только косточку свою (из жилок), вообще спокойный щенок и я этому рада, прихожу с работы все на своих местах))

4d9f668c0fb7.jpg

74cc94da5335.jpg

Я новичок в собаководстве, поэтому решила присоединится к вам, думаю поможете справиться с проблемами, если они будут))

В общем рады гостям и новым друзьям! :thumbup::doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рады знакомству с Квестом и его хозяйкой, Вам повезло что у вас такой спокойный ребенок. Я Катя,а моих малышей зовут Ариадна и Бергмэн :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! :doh:

Меня зовут Вика, мне 23 года, я из города Пенза))

Совсем недавно у нас появился в доме лабрик по кличке Квест)) ему 5 месяцев, мы взяли его уже подростком.

Умненький и красивый, не грызет ничего, только косточку свою (из жилок), вообще спокойный щенок и я этому рада, прихожу с работы все на своих местах))

4d9f668c0fb7.jpg

74cc94da5335.jpg

Я новичок в собаководстве, поэтому решила присоединится к вам, думаю поможете справиться с проблемами, если они будут))

В общем рады гостям и новым друзьям! :thumbup::doh:

Привет Вика и Квест! Мы Настя и Васаби)))Очень приятно познакомиться!)) Квест у вас такой красавчик!!Вася тоже пока ничего не грызет, но нам только 1, 5 месяца)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Катюш!! Тоже очень рады знакомству с вами :doh::thumbup:

да, спокойный, мы сами очень удивились этому, меня просто очень напугали, что квартиру он нам разгромит, вроде все цело пока, он у нас только 4 дня, поэтому может еще не освоился толком, вот и сидит тихонько))), а потом даст нам всем джазу :doh: