Наташа и Стив Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 то есть - пиар-материал? могу сразу сказать - практически во всех изданиях работает практика - платная реклама + пиар-материал как бонус. то есть в любом случае надо выкупать модули. есть какие-то конкретные издания, куда хотим или в принципе узнать по издательским домам, что там и как (рекламная служба ИД едина для всех издающихся там журналов-газет).Приоритет, думаю - КП, Метро, что еще народ любит читать?
Наташа и Стив Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 телепрограмму, МК, АиФ.Ага, туда же :)Можете профессионально позвонить и поговорить, сколько будет стоить у них статья про ФПР - только с обязательной вычиткой перед публикацией, прямо в договор внести! А то понапишут..
Bonita Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 да газеты - это все разово, не думаю, что это как-то поможет.если бы была возможность "постоянно писать" в разные журналы, газеты (какие-нибудь популярные: 7дней, караван историй..типо того) и разные издания - статья, фотки...тогда эффект будет.
Наташа и Стив Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 да газеты - это все разово, не думаю, что это как-то поможет.:)Если б были деньги рекой - то возможность можно было бы организовать... Но мы ж не ЕдРо, у нас таких денег на пиар нет :) Хотя бы что-то, уже неплохо.
Olgusia&Pitt Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 так, я сначала обзвоню знакомых редакторов, спрошу, кто из них чем может помочь, параллельно знакомым журналистам - можт напишет кто. постараемся сначала бесплатно пиар ФПР организовать)) дайте мне пару дней.
Selar Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Ирина Кирсанова размещала в своем журнале "Ретривер" бесплатную рекламу фронда-не было ни одного звонка...такие журналы читают в основном собачники.Про "Ретривер" знает очень ограниченое количество людей, да и купить его в свободной невозможно :(
Аллита Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А может реклама в маршрутках, типа видео сюжета?
Olgusia&Pitt Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А может реклама в маршрутках, типа видео сюжета?дешево и малоэффективно
сыроежка Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 напишите список газет, в которые желательно размещать инфу. попробую связаться. ну и на звонки отвечать могу.
Эмми+Венди и Лена Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 мне кажется что очень подойдет статья в газете Метро. Во первых она бесплатно раздается. Во вторых многие её читают. И в третьих она цветная. И представьте сколько людей ездиет на метро. Море и это море узнает о фонде. Только надо делать статью приличную чтобы было людям интересно читать.
Аллита Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 мне кажется что очень подойдет статья в газете Метро. Во первых она бесплатно раздается. Во вторых многие её читают. И в третьих она цветная. И представьте сколько людей ездиет на метро. Море и это море узнает о фонде. Только надо делать статью приличную чтобы было людям интересно читать.А теперь представьте СКОЛЬКО это стоит
Эмми+Венди и Лена Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А теперь представьте СКОЛЬКО это стоит Думаю не очень дорого.
verak Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Думаю стоит узнать СКОЛЬКО это стоит и обсудить готовы ли мы в это ввязываться. Газета Метро есть не только в Москве, её действительно многие читают.Вопрос еще в том, сколько неадеквата всплывёт на волне от такой публикации , фильтровать его будет сложно, но нужно.на мой взгляд следует прорабатывать разные варианты, типы изданий и т.п. и породные и непородные собачьи журналы в том числе.В последнем номере "Голден-ретривера" вышла история о том как у нас появился Ричи. Прямого пиара ФПР и РРК в ней нет, но думаю, С.Филимонова предложила мне написать именно, что бы её читатели знали и о таком варианте появления собаки в доме - взять, приютить, помочь взрослому псу.По поводу детских журналов - спорно и осторожно, что бы не повлекло мотивов типа "ой, мама, хочу-хочу; на день рожденья, НГ, поиграть" и т.п.Мы выписывем детский журнал о природе Филя, изд-ва Весёлые картинки, я готова написать им, спросить можно ли подготовить материал о ФПР, какого объёма, на каких условиях.Мне кажется должна быть некая "общая шапка", содержащая "прописные истины" из сведений наших закреплённых тем, а далее одна-две конкретные истории,которые могут меняться от публикации к публикации - на сайте ФПР их "готовеньких" уже накопилось не мало.
life_is_real Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Думаю не очень дорого.Вот тут расценки http://www.stroki.info/index.php?categoryID=16697&tarif=yesЕсли это не просто одна строчка с телефонами, то ОЧЕНЬ дорого
Аллита Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Вот тут расценки http://www.stroki.info/index.php?categoryID=16697&tarif=yesЕсли это не просто одна строчка с телефонами, то ОЧЕНЬ дорогоА нам нужна как минимум четверть, а то и пол страницы, а теперь представьте что эта стоимость в одном номере
life_is_real Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А нам нужна как минимум четверть, а то и пол страницы, а теперь представьте что эта стоимость в одном номереУгу, больше 150 тыр(((Вот так подешевле: 1/12 страницы "Взрывпакет" в течении недели объявление выйдет в Телепрограмме, КП толстушке, Экспресс газете и 4 раза в КП ежедневке 39 x 175мм или 82 x 85мм 80тыс. руб. Но все равно цена запредельная. Плюс надо учитывать, что чтобы вынести пользу из такой обширной рекламы нужно МНОГО людей, готовых принимать звонки, иначе это деньги на ветер. Звонков много будет - халява ж, чо...
Maison Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Может проще и дешевле сделать футболки с рекламой фонда и ходить в них гулять с собаками?+ Периодически встречи в парках с плакатами и листовками?
Эмми+Венди и Лена Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Вот тут расценки http://www.stroki.info/index.php?categoryID=16697&tarif=yesЕсли это не просто одна строчка с телефонами, то ОЧЕНЬ дорогоЯ так поняла из расценок, что это просто объявления, а нам нужна статья.
Аллита Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Может проще и дешевле сделать футболки с рекламой фонда и ходить в них гулять с собаками?+ Периодически встречи в парках с плакатами и листовками?Ну опять же целевая аудитория не та, нам бы захватить помимо собачников еще и пока не собачников.Может плакаты в магазинах типа пятерочка, перекресток, ашан?Но это тоже стоит денег не малых(
verak Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Мне кажется в изданиях типа Метро нужно не на коммерческую рекламу рассчитывать, а искать пути как заинтересовать редакцию написать о проблеме и написать так, как мы бы хотели (опубликовать наш материал). Или стоит порыть по знакомым, глядишь и какие-нить связи выплывут народу-то на форуме много, или подготовить вариант (довольно короткий, яркий и ёмкий) и попытаться или заслать в редакцию (тут всякие контакты http://www.metronews.ru/contacts/)или воспользоваться рубриками "письма читателей", "Колонка читателей", что-нить типа этого Возможно всё переврут и переиначат, но если контакты опубликуют, звонки пойдут (всякие, конечно).Только нужно заранее обсудить и сам материал и кого "светить". Кто знает, а на каких условиях всякие фонды типа Адвита и пр. благотворительные публикуют объявления?
Аллита Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А вообще, нужно рекламу вконтакте и однокласниках, раскрутка группы хорошая и опять же там можно целевую аудиторию просчитать
Эмми+Венди и Лена Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Сейчас звонила по ссылке где цены аховые. Дружелюбный молодой человек мне все рассказал. Есть два варианта: проплата через их рекламное агентство (которую мы к сожалению не тянем. И второй вариант писать статью, заинтересовывать редакцию нашей статьей, проблемой жизни собак и может быть тогда они нам Бесплатно разместят объявления. Как написали выше надо просто найти выходы на редакцию газеты.
Иржичек (мама Мейсона) Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Ну опять же целевая аудитория не та, нам бы захватить помимо собачников еще и пока не собачников.Может плакаты в магазинах типа пятерочка, перекресток, ашан?Но это тоже стоит денег не малых(А ведь можно такие плакаты и в зоомагазинах размещать.Может проще и дешевле сделать футболки с рекламой фонда и ходить в них гулять с собаками?+ Периодически встречи в парках с плакатами и листовками?Футболки стоят около 300. Продавать их можно дороже на выставках. Деньги - в фонд помощи. Пакеты, значки. Насколько помню - так раскручивали сайт 7-уа.
Наташа и Стив Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А вообще, нужно рекламу вконтакте и однокласниках, раскрутка группы хорошая и опять же там можно целевую аудиторию просчитатьНе думаю, что аудитория контакта и одноклассников является нашей целевой аудиторией. Мы ищем серьезных людей - новых хозяев животным, перенесшим и так многое. А аудитория контакта - двадцатилетние пионеры, где им время на собаку найти, они там в ферму играют и лафки-гифки друг другу на стены рисуют :) :) Совсем не то, что нам нужно.Футболки стоят около 300. Продавать их можно дороже на выставках. Деньги - в фонд помощи. Пакеты, значки. Насколько помню - так раскручивали сайт 7-уа.Мне нравится такой врваиант. Обязательно адресную строку сайта пропечатать где-нибудь... Только надо красивый дизайн придумать, чтобы люди покупали не только те, кто х имеет отношение к AGH и так далее, а любые, которым просто понравилась футболочка.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.