Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

С собакой в салоне самолета


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

мы получили вид на жительство в Канаде, и уже полгода сидим в Москве, ища способ увезти в Ванкувер собак. Они не ретриверы, но размера соответствующего (немец и лайк). Проблема в том, что оба пса пожилые, 13 и 9 лет, и ветеринар говорит, что старшему перелет через океан в багаже строго-настрого запрещен. У него слабое сердце, и вет утверждает, что именно фактор разлуки с хозяином на 10 часов в незнакомой шумной обстановке может вызвать сердечный приступ. Говорит, всеми правдами и неправдами ищите вариант перелета, где собака будет рядом с вами (в клетке или нет — не суть важно).

Мы узнали, что единственный вариант лететь регулярным пассажирским рейсом в салоне — это если собака служебная (не обязательно поводырь слепых, может быть Emotional Support dog) — но мне претит такой откровенный подлог, поэтому от этого варианта отказались. Есть призрачный шанс личного разрешения командира на малозаполненном рейсе, но не можем найти выходов на работников авиакомпаний. У нас таких знакомых нет, к сожалению.

Дальше мы рассматривали вариант чартера — слышали несколько случаев, когда большие собаки на чартерном рейсе спокойно проходили в салон. К сожалению, Канада — не то направление, куда бывают чартеры. В Америке нашли компанию, которая организует чартеры на маленьких самолетах на 16 пассажиров по запросу, но там нужно найти еще 15 человек, которые за полет с собакой готовы заплатить 8 с половиной тысяч долларов за билет — не представляю, где найти столько эмигрирующих в Канаду с собаками.

У меня вопрос к вам — слышали ли вы о случаях, когда крупная собака все-таки летели не в багаже? Ну не могу я поверить, что все выставочные псы и псы эмигрантов летают багажом в северную америку! Должны же быть какие-то лазейки! Я готова лететь и на грузовом, притворившись экспедитором, если туда как-то можно вписать еще собаку. Хоть сама в багаже готова лететь, только не разрешают это конечно. В общем, буду рада любым советам и историям.

Просьба: пожалуйста, не предлагайте оставить собак в России, мы конечно же знаем о таком варианте, и уже решили, что он нами не рассматривается. И еще, мы знаем, что многие владельцы спокойно сдают собак в багаж, и собаки прилетают в целости и сохранности. Не нужно предлагать вариант рискнуть и лететь багажом, мы решили, что не пойдем на такой риск. Я буду очень признательна, если ваши советы не будут касаться этих двух вариантов, потому что они точно нам не подходят. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенный подлог не должен в такой ситуации смущать,имхо.Вам надо всеми правдами и неправдами вывести собак с минимальным риском для их здоровья.Я бы использовала эту возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенный подлог не должен в такой ситуации смущать,имхо.Вам надо всеми правдами и неправдами вывести собак с минимальным риском для их здоровья.Я бы использовала эту возможность.

Думаю об этом, просто я уезжаю из России во многом оттого, что "за деньги можно всё". И вроде как абсурдно самой делать то, что так бесит в других.

Если бы собаки были идеально воспитаны, я бы меньше смущалась. Но старший овчар вполне может от новой обстановки "запеть" и петь 9 часов. Нас просто катапультируют тогда!

Но с другой стороны, договориться с капитаном корабля это тот же обход правил, так что в ваших словах есть резон. Подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Вам посоветовала поговорить с грамотным вет.врачом и чтобы он готовил собачку к полету в багажнике- успокоительные и.т.п...Я пролетала 15 лет стюардессой в Аэрофлоте, а потом 7 лет работала в а/компании. Наши летчики такую ответственность на себя не возьмут- никто не хочет лишиться пилотского из-за собаки. Существуют правила и они их соблюдают. Поверьте в большой авиации с этим очень строго.У меня девочки - стюардессы встречались с аллергией на собак, а уж среди пассажиров таких много- перелет большой- помещение не проветривается, жалоба от других пассажиров, а не дай бог приступ у кого-нибудь и летчик, и стюардессы и работгики назем.служб- многие полетат со своих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Вам посоветовала поговорить с грамотным вет.врачом и чтобы он готовил собачку к полету в багажнике- успокоительные и.т.п...Я пролетала 15 лет стюардессой в Аэрофлоте, а потом 7 лет работала в а/компании. Наши летчики такую ответственность на себя не возьмут- никто не хочет лишиться пилотского из-за собаки. Существуют правила и они их соблюдают. Поверьте в большой авиации с этим очень строго.У меня девочки - стюардессы встречались с аллергией на собак, а уж среди пассажиров таких много- перелет большой- помещение не проветривается, жалоба от других пассажиров, а не дай бог приступ у кого-нибудь и летчик, и стюардессы и работгики назем.служб- многие полетат со своих мест.

не обижайтесь, пожалуйста, но я повторю кусочек из поста, на который вы отвечаете. Вы, наверное, не дочитали до конца. Вот он:

Просьба: пожалуйста, не предлагайте оставить собак в России, мы конечно же знаем о таком варианте, и уже решили, что он нами не рассматривается. И еще, мы знаем, что многие владельцы спокойно сдают собак в багаж, и собаки прилетают в целости и сохранности. Не нужно предлагать вариант рискнуть и лететь багажом, мы решили, что не пойдем на такой риск. Я буду очень признательна, если ваши советы не будут касаться этих двух вариантов, потому что они точно нам не подходят. Спасибо!

я прошу об этом, потому что мы приняли решение искать вариант совместного полета, и нам не помогают советы про те варианты, которые нам точно не подходят. я сразу об этом говорю, чтобы люди, которые предпочитают эти, не подходящие нам варианты, не тратили время на то, чтобы нас переубеждать. спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагала , чтобы Ваши собаки летели багажом. Ищите варианты. Извините за совет- больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не по воздуху, а по воде? В Канаду ходят суда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не по воздуху, а по воде? В Канаду ходят суда?

из того, что мы нашли — из Англии в Штаты или на другой берег от Ванкувера если в Канаду, но там тоже собака сидит отдельно, ее можно днем навещать. мне этот вариант кажется малореализуемым потому что до Англии ехать на машине, потом по Северной Америке неизвестно каким транспортом, и займет это пару недель. для псов это стресс по куче факторов, начиная от кормежки — они натуралку едят и очень рьяно поносят в ответ на изменения в рационе, как я им буду гречку варить на корабле? и укачивает старшего в машине сильно — не хочется столько возить. и в Англию у нас не прошло полгода с момента прививки на чипе, мы вот только на днях чипируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Вам посоветовала поговорить с грамотным вет.врачом и чтобы он готовил собачку к полету в багажнике- успокоительные и.т.п...Я пролетала 15 лет стюардессой в Аэрофлоте, а потом 7 лет работала в а/компании. Наши летчики такую ответственность на себя не возьмут- никто не хочет лишиться пилотского из-за собаки. Существуют правила и они их соблюдают. Поверьте в большой авиации с этим очень строго.У меня девочки - стюардессы встречались с аллергией на собак, а уж среди пассажиров таких много- перелет большой- помещение не проветривается, жалоба от других пассажиров, а не дай бог приступ у кого-нибудь и летчик, и стюардессы и работгики назем.служб- многие полетат со своих мест.

Никаких успокоительных перед полетом! Не должно такого быть, это - как раз путь к сердечному приступу, особенно у пожилых собак.

Я бы советовала все-таки оформить собаку как Emotional Support, и по возможности лететь на разных рейсах, чтоб не две собаки в салоне... Если мне когда-нибудь предстоит такой выбор, то для своих любимых я однозначно сделаю все возможное, чтобы они летели в салоне. Свяжитесь с разными авиакомпаниями, узнайте их правила для собак, какие документы нужны, чтобы доказать Emotional support, подойдет ли русский образец, или это надо как-то оформлять, чтоб было на английском... Чем больше узнаете - тем меньше будет у вас сомнений и волнений. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте спросить и лётчика Лёхи - http://letchikleha.livejournal.com/

отзывчивый человек, может он что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того, что мы нашли — из Англии в Штаты или на другой берег от Ванкувера если в Канаду, но там тоже собака сидит отдельно, ее можно днем навещать. мне этот вариант кажется малореализуемым потому что до Англии ехать на машине, потом по Северной Америке неизвестно каким транспортом, и займет это пару недель. для псов это стресс по куче факторов, начиная от кормежки — они натуралку едят и очень рьяно поносят в ответ на изменения в рационе, как я им буду гречку варить на корабле? и укачивает старшего в машине сильно — не хочется столько возить. и в Англию у нас не прошло полгода с момента прививки на чипе, мы вот только на днях чипируем.

А с другой стороны? на Аляску ходят суда? Тогда до Дальнего востока на поезде, потом плыть, а уж там на любом наземном транспорте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы узнали, что единственный вариант лететь регулярным пассажирским рейсом в салоне — это если собака служебная (не обязательно поводырь слепых, может быть Emotional Support dog).

Почему бы вам и правда не попробовать этот вариант?

В The Air Carrier Access Act указано, что "людям с ограничениями разрешено быть в салоне самолета с собакой ... при условии предоставления соотв. документации и того, что собака не представляет угрозы для окружающих (лает, гадит в неустановленных местах и проч."

Мне кажется, что в перечне U.S.Department of Transportation указан довольно широкий спектр расстройств, при которых пассажир имеет право на перелет с emotional support dog. Там, например, есть "психические или психологических расстройств вкл.... эмоциональные расстройства при условии СУЩЕСТВЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЖИЗНЕННЫХ АКТИВНОСТЕЙ". В эту категорию можно отнести много чего - начиная от диагностированной депрессии, до панических расстройств и проч.

Для точного перечня "расстройств" можно обратиться к ним или посмотреть в DSM-IV (Руководство по диагностике и статистике психических расстройств, используемый в США) При условии, что вы получаете необходимую документация (напр. заключение от врача-психиатра, психотерапевта, что в условиях нашей страны сделать довольно просто + заверяете нотариально перевод для авиакомпании) шанс есть.

При этом авиакомпания НЕ ВПРАВЕ требовать от вас объяснения что у вас за диагноз. Заключение пишет "ваш" лечащий врач, в нем он указывает, что вам необходима собака для перелета. Однако они в праве потребовать от вас документы, подтверждающие соотв. квалификацию врача (лицензия и проч.)

Однако будьте осторожны при "выборе диагноза" (с учетом вашего дальнейшего пребывания Канаде) - панические расстройства "излечимы", а с шизофренией будет тяжелее.

Единственное - почитайте правила здесь т.к. мне показалось, что на чартеры эта возможность не распространяется.

Здесь можно найти инфу о процедуре и правилах перелета с ESD - Flying with an Emotional Support Animal (там же образцы писем от врача и проч.)

Эти правила, конечно американские. Но даже если в Канаде аналогичных правил нет, то можно было бы долететь до к-н. американского города, расположенного вблизи с канадской границей и там уже на машине.

Вопрос, конечно, этики - врать в данном случае или нет. Но при прочих равных, что важнее - угроза жизни для вашей собаки при перелете в багажном отделении или же "усиление" имеющихся у каждого человека психологических особенностей? Здесь как с прохождение врач. комиссии в армию - идти "честно" служить (с угрозой потери жизни, здоровья и точно времени) или же "слукавить" и с большей пользой провести это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких успокоительных перед полетом! Не должно такого быть, это - как раз путь к сердечному приступу, особенно у пожилых собак.

Я бы советовала все-таки оформить собаку как Emotional Support, и по возможности лететь на разных рейсах, чтоб не две собаки в салоне... Если мне когда-нибудь предстоит такой выбор, то для своих любимых я однозначно сделаю все возможное, чтобы они летели в салоне. Свяжитесь с разными авиакомпаниями, узнайте их правила для собак, какие документы нужны, чтобы доказать Emotional support, подойдет ли русский образец, или это надо как-то оформлять, чтоб было на английском... Чем больше узнаете - тем меньше будет у вас сомнений и волнений. Удачи!

Да, связываемся с авиакомпаниями, чтобы узнать требования. Я не очень понимаю, есть ли в России вообще понятие emotional support dogs среди служебных собак, вы не знаете? потому что в америке сертификат с соответствующей амуницией вон по почте заказывается, собаку никто не освидетельствует для этого.

Про седативные препараты, да, мы знаем. к сожалению, многие хозяева по-прежнему нагружают собак успокоительными перед полетом в багаже, хотя статистика очень тревожная и большинство ветов в один голос предупреждают, что ни в коем случае.

Почему бы вам и правда не попробовать этот вариант?

В The Air Carrier Access Act указано, что "людям с ограничениями разрешено быть в салоне самолета с собакой ... при условии предоставления соотв. документации и того, что собака не представляет угрозы для окружающих (лает, гадит в неустановленных местах и проч."

Мне кажется, что в перечне U.S.Department of Transportation указан довольно широкий спектр расстройств, при которых пассажир имеет право на перелет с emotional support dog. Там, например, есть "психические или психологических расстройств вкл.... эмоциональные расстройства при условии СУЩЕСТВЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЖИЗНЕННЫХ АКТИВНОСТЕЙ". В эту категорию можно отнести много чего - начиная от диагностированной депрессии, до панических расстройств и проч.

Для точного перечня "расстройств" можно обратиться к ним или посмотреть в DSM-IV (Руководство по диагностике и статистике психических расстройств, используемый в США) При условии, что вы получаете необходимую документация (напр. заключение от врача-психиатра, психотерапевта, что в условиях нашей страны сделать довольно просто + заверяете нотариально перевод для авиакомпании) шанс есть.

При этом авиакомпания НЕ ВПРАВЕ требовать от вас объяснения что у вас за диагноз. Заключение пишет "ваш" лечащий врач, в нем он указывает, что вам необходима собака для перелета. Однако они в праве потребовать от вас документы, подтверждающие соотв. квалификацию врача (лицензия и проч.)

Однако будьте осторожны при "выборе диагноза" (с учетом вашего дальнейшего пребывания Канаде) - панические расстройства "излечимы", а с шизофренией будет тяжелее.

Единственное - почитайте правила здесь т.к. мне показалось, что на чартеры эта возможность не распространяется.

Здесь можно найти инфу о процедуре и правилах перелета с ESD - Flying with an Emotional Support Animal (там же образцы писем от врача и проч.)

Эти правила, конечно американские. Но даже если в Канаде аналогичных правил нет, то можно было бы долететь до к-н. американского города, расположенного вблизи с канадской границей и там уже на машине.

Вопрос, конечно, этики - врать в данном случае или нет. Но при прочих равных, что важнее - угроза жизни для вашей собаки при перелете в багажном отделении или же "усиление" имеющихся у каждого человека психологических особенностей? Здесь как с прохождение врач. комиссии в армию - идти "честно" служить (с угрозой потери жизни, здоровья и точно времени) или же "слукавить" и с большей пользой провести это время.

Спасибо, мы склоняемся к этому варианту. Не очень понятно, какой смысл для наших авиакомпаний имеет понятие emotional support dog, но в конце концов, можем доехать на машине до европы чтобы лететь на западной компании прямым рейсом, если компания подтвердит, что support dogs летят в салоне. Для меня "этически" это в первую очередь то, что старший вполне может завопить, когда уши заложит, и так и вопить пока не надоест, он разговорчивый (не лает, а издает утробные звуки если что-то напрягает его). Понятно, что дети плачут на весь самолет, но вроде как "детям можно". Про американский город тоже думали, Сиэттл и Портланд там совсем рядом, 3 часа на машине до сиэттла (и там есть близкие друзья), но из сидения на американских форумах про собак я поняла, что там скандальных пассажиров с аллергией на собак много, которые начинают устраивать сцены прямо на самолете, увидев, что собака (я читала это конкретно про police dog который летел в салоне в сопровождении сотрудника полиции на учебу в другой штат). Боюсь американцев этих! понятно, что это не самое рациональное объяснение, но мне бы лучше сразу в Канаду. Будем искать оба варианта, конечно.

Не очень понимаю, как можно предоставить доказательство того, что собака "не лает".

Чартеры и не требуют для нас сценария emotional support dog — на них больших собак берут просто так, по договоренности с перевозчиком.

В общем, смущает меня то, как поведут себя пассажиры и экипаж, если собак вместо того чтобы оказывать мне emotional support будет сам его громогласно требовать часов эдак пять подряд.

спасибо вам за развернутый ответ! ссылки эти и другие я прочла и продолжаю штудировать, просто мне кажется, последнее слово о форматах писем/справок от врача и вета/дрессировщика все равно за авиакомпанией, я могу сослаться на правила конечно, но они все равно принимают решение, сажать меня на рейс или нет, так что лучше заранее договориться с ними о всех нюансах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте спросить и лётчика Лёхи - http://letchikleha.livejournal.com/

отзывчивый человек, может он что подскажет?

попробую в личку кинуть вопрос, спасибо за ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста напишите, вы перелетели в Канаду, если да, то как все прошло?

У меня аналогичная проблема через месяц улетаю в Бразилию, у собаки порок сердца, риск везти такую песу в багажнике огромный, ищу варианты.

Люфганза мне предложила отправить собаку с сопровождением ветеринара (но предупредила что это очень дорого), т.е. собака летит отдельно, наверно Люфганза Карго, но с ветеринаром, который следит за песом. Пока я ищу вариант взять Дусю в салон. Очень нужна информация как выглядят корочки собаки поводыря или собаки Emotional Support dog, а со справкой от "своего" врача думаю будет проще. Дуся не лает практически никогда, очень спокойная, ей без разницы где находиться лишь бы с нами. Вы наверняка изучили это вопрос в деталях, может посоветуете варианты. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста напишите, вы перелетели в Канаду, если да, то как все прошло?

У меня аналогичная проблема через месяц улетаю в Бразилию, у собаки порок сердца, риск везти такую песу в багажнике огромный, ищу варианты.

Люфганза мне предложила отправить собаку с сопровождением ветеринара (но предупредила что это очень дорого), т.е. собака летит отдельно, наверно Люфганза Карго, но с ветеринаром, который следит за песом. Пока я ищу вариант взять Дусю в салон. Очень нужна информация как выглядят корочки собаки поводыря или собаки Emotional Support dog, а со справкой от "своего" врача думаю будет проще. Дуся не лает практически никогда, очень спокойная, ей без разницы где находиться лишь бы с нами. Вы наверняка изучили это вопрос в деталях, может посоветуете варианты. Заранее спасибо!

Юлия,

мы еще не улетели, нет. самый "живой" вариант, который нам удалось найти - он самый затратный по времени. мы ищем сколько-то собачников с таким же маршрутом как у нас (европа-северная америка) и когда найдем хотя бы десять, зафрахтуем под этот перелет empty leg.

вот веселый тред, который я начала на авиафоруме http://aviaforum.ru/showthread.php?p=845250 - там есть информация о лазейках с поводырями. там много флуда, к сожалению, но может что-то найдется. второе, что мы нашли - оно не про маршрут россия-канада, но, возможно, как-то можно исхитриться с бразилией - собак реально пускают в салон чартерных, а не регулярных рейсов. то есть, лететь чартером в какой-нибудь гоа с собакой в салоне - распространенная практика. может, между россией и бразилией есть какая-то популярная точка, куда летают чартеры и оттуда, и оттуда?

я не понимаю, почему люфтганза готова пустить вета в сопровождение вашей собаки, но вам не готова разрешить лететь рядом с собакой (или я неправильно поняла ваш запрос, и вы не просили их об этом?) - когда я писала в люфтганза карго они мне тупо не ответили. все посредники, через которых работает air france-klm cargo сказали, что лететь вместе невозможно.

emotional support dog не требует никаких документов про собаку, потому что им становится ваш обычный домашний пес. от вас требуется лицензированный психиатр (в России они не лицензируются, просто клиника, в которой работает врач, ставит штамп учреждения) который даст вам справку с печатью о том, что у вас есть заболевание (диагноз не должен быть указан, это вопрос прайвеси больного), в результате которого вам необходимо присутствие вашего emotional support pet в ряде ситуаций, например, авиаперелеты, для облегчения симптомов, которые эти ситуации провоцируют. проблема потенциально в том, что закон про emotional support- американский, а не международный. возможно, если вы полетите американской авиакомпанией, у вас все получится. на всякий случай, посмотрите ссылки, которые я собрала по emotional support dog здесь: http://www.delicious.com/feelingual/dog.flight (прямо в названиях ищите упоминания про emotional support чтобы все пять страниц ссылок не читать, там далеко не все оказалось полезно).

еще один дельный совет, который мне дал кто-то из контор, осуществляющих door-to-door pet relocation: пойти к ветеринару (лучше даже к двум разным) чтобы они на бланке клиники с печатью написали заключение, что собаке по состоянию здоровья запрещен перелет отдельно от хозяина в багаже, а в присутствии хозяина перелет не противопоказан. после этого пойти к собачьему тренеру, у которого проходили ОКД и взять справку, что собака прошла общий курс дрессировки и подчиняется командам хозяина, обучена нормам поведения в общественных местах, не агрессивна. Опять же с печатью организации, желательно. после этого взять это, позвонить в авиакомпанию, и договориться о личной встрече с представителем по работе с клиентами (именно не по телефону обсуждать, а лично). прийти, принести эти документы, сказать что вы готовы на любые условия, например, пусть дата вылета будет плавающей, если на какой-то день будет мало заполнен салон по предварительно проданным билетам, вы готовы лететь в этот день, и дать им какой-то интервал. в общем, настойчиво спрашивать, могут ли быть какие-то условия, на которых они сделают исключение.

напишите здесь, пожалуйста, на каком варианте вы в итоге остановитесь. мне кажется, очень важно собирать прецеденты полета не в багаже, чтобы сломать стереотип "все же летают, и ничего!" и "полетим, других вариантов же нет!"

удачи вам в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер! Перечитала Вашу тему на всех форумах. Очень понимаю вашу проблему, у самой три собаки и я не могу представить, что сдам из "в багаж" в случае перелета.

Вот пока искала, наткнулась на такую фирму: http://www.animalairways.com/ Хотела узнать имеети ли вы опыт общения с ними? И удалось ли вам улететь с собачками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема актуальна, кто может подсказать - как организовать сертификат о том, что собака является поводырем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...