pavlenty Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 я боялся раньше. сейчас прошло. вообще наверно нужно к психологу. сейчас летаю часто.. раз в 2 недели точно. а то и чаще. вот например завтра в питер в субботу обратно, 03.08 хельсинки оттуда в Кокколо, 07.08 из Кокколо в Хельсинки оттуда в Таллин, 10.08 в Москву. дльнейшие планы уточняются но на неделе с 15 августа начиная точно куда-нить полечу.. и мне нравится! :) вобщем вылечилось временем если честно. но все раавно отдаю предпочтение аэрофлоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 самолет и машина - это консервная банка, набор железяк, и если какая-то железка пришла в негодность, то от человека уже мало что зависит. если мастерства хватит посадить, как в Ижме, то супер, а если нет?Оля, не слушай меня, мне тож скоро лететь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Грей Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Я тоже очень боялась летать, прям до истерики - при этом родители мои авиационные инженеры, долго работали в ЛИИ в г. Жуковском, и на испытаниях в том числе, и все время меня убеждали, что с тем, сколько я провожу времени за рулем, попасть в автокатастрофу вероятность в миллион раз выше, чем в авиа. Ничего не работало. А в какой-то момент просто плюнула, потому что летать пришлось часто и много, и как-то надоело бояться. Теперь не то, чтобы люблю, но вполне спокойно переношу авиаперелеты. Другого ответа и не придумаешь. Летаю очень часто и как-то не задумывался об этой проблеме. Недавно подруга рассказала похожую историю про "страхи", чего тока мы ей не предлагали для успокоения души, но все само решилась на уровне её подсознания. Тем более летите на самолете, который выполняет, скорее всего, не регулярный рейс, обслуживание и хорошее настроение помогут все преодолеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wina Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 , что меня в детстве сбил КАМАЗ. насмерть. а пишет- то кто? привидение ? :) за рулем - легче будет - абс. серьезно. был очень похожий случай. разница в том. что не на вас летит 10 тонн камаза, а вы управляете ситуацией.самолет и машина - это консервная банка, набор железяк, и если какая-то железка пришла в негодность, то от человека уже мало что зависит. а у лошади еще и мозги свои есть, и чёрт её знает, что она ими придумает... для меня лошади хуже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вера&Сильвия Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 я боюсь ездить пассажиром в авто. Я раньше кайфовала от поездок, но как только села за руль сама - теперь боюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 самолет и машина - это консервная банка, набор железяк, и если какая-то железка пришла в негодность, то от человека уже мало что зависит. если мастерства хватит посадить, как в Ижме, то супер, а если нет?Оля, не слушай меня, мне тож скоро лететь!!!При этом набор железяк в самолете намнооого больше, чем в машине и значит вероятность поломки возрастает во много раз Оль, ты меня тоже не слушай ...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а пишет- то кто? привидение ? :) за рулем - легче будет - абс. серьезно. был очень похожий случай. разница в том. что не на вас летит 10 тонн камаза, а вы управляете ситуацией.смешно. мне "повезло" - он меня сбил аккурат возле поликлиники Академии им.Жуковоского, сразу оказали помощь, но 4 минуты клинической смерти есть.. за руль пыталась, но у меня до кучи еще и клаустрофобия, и получается такой истероидный коктейль - замкнутое пространство, а вовне - несущиеся КАМАЗы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей и Ляля Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 самолет и машина - это консервная банка, набор железяк, и если какая-то железка пришла в негодность, то от человека уже мало что зависит. если мастерства хватит посадить, как в Ижме, то супер, а если нет?Оля, не слушай меня, мне тож скоро лететь!!!Вот в этом я с Вами не соглашусь . Будучи сам авиационным инженером могу Вас чётко заверить, что самолёт не консервная банка и не набор железок :) Любая важная система самолёта дублирована трижды (!). Самолёт- исключительно надёжный механизм. Обратите внимание - в 90 % авиаинцидентов происходят по вине экипажа, ошибка пилотирования - пресловутый человеческий фактор. Не летайте самолётами мелких авиакомпаний, где износ техники высок, а кол-во часов налёта (стаж) пилотов низок - и всё будет ОК ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а пишет- то кто? привидение ? :) за рулем - легче будет - абс. серьезно. был очень похожий случай. разница в том. что не на вас летит 10 тонн камаза, а вы управляете ситуацией.а у лошади еще и мозги свои есть, и чёрт её знает, что она ими придумает... для меня лошади хуже :)Лен, ну тут можно предугадать, ведь или просто не подходить к животине, а вот самолет он не предсказуем, забыли что нить прикрутить и ага((( Терпеть ненавижу зависеть от кого то. А вдруг он пьяный был когда прикручивал или болен или еще что? А мы все в самолете - заложники. Уф, чувствую договорюсь я. Вот в этом я с Вами не соглашусь . Будучи сам авиационным инженером могу Вас чётко заверить, что самолёт не консервная банка и не набор железок :) Любая важная система самолёта дублирована трижды (!). Самолёт- исключительно надёжный механизм. Обратите внимание - в 90 % авиаинцидентов происходят по вине экипажа, ошибка пилотирования - пресловутый человеческий фактор. Не летайте самолётами мелких авиакомпаний, где износ техники высок, а кол-во часов налёта (стаж) пилотов низок - и всё будет ОК !А вот например в фоккерах, если я сейчас на память не ощибусь, 5 или 6 аварий, из них - ТРИ из за неисправности шасси, это ведь о чем то говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Лен, ну тут можно предугадать, ведь или просто не подходить к животине, а вот самолет он не предсказуем, забыли что нить прикрутить и ага((( Терпеть ненавижу зависеть от кого то. А вдруг он пьяный был когда прикручивал или болен или еще что? А мы все в самолете - заложники. Уф, чувствую договорюсь я. Хотите еще "страшилок"...Муж у меня авиационный инженер...Так Вот...как он там прикручивал, это пол беды...У нас в стране огромная проблема с контрафактными запчастями (откаты и все такое), поэтому...летать надо только крупными авиакомпаниями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вот в этом я с Вами не соглашусь . Будучи сам авиационным инженером могу Вас чётко заверить, что самолёт не консервная банка и не набор железок :) Любая важная система самолёта дублирована трижды (!). Самолёт- исключительно надёжный механизм. Обратите внимание - в 90 % авиаинцидентов происходят по вине экипажа, ошибка пилотирования - пресловутый человеческий фактор. Не летайте самолётами мелких авиакомпаний, где износ техники высок, а кол-во часов налёта (стаж) пилотов низок - и всё будет ОК !да знаю я все это, мой папаня - летчик-испытатель, всю жизнь в ЛИИ г.Жуковского, преподавал "крайние режимы" в Академии! и я не дура истеричная, два высших все-таки, и начинку знаю, но надо же как-то фобию оправдывать? в 40 лет как-то "просто боюсь" - стыдно, а так у меня типа отмаз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 что сказать, лошадь точно круче! она уворачиваться умеет :)вобщем все фобии самолетов они скорее от того что нет ощуущения что сам управляешь... может почитать умных книжек как оно летает про закрылки там и ваще как вся эта механизация на крыле работает. тогда в первое время можно понаблюдать за крылом положением самолета и понимать вот он сделал то-то и то-то и даже предугадывать дальнейшие дейсвия.в машине всем безопасней потому что ощущение что управляешь ситуацией. хотя в 99.9% водитель лашпет полный умеет тока тормоз жать от страха и то не сразу а после ступора. да и более подготовленый может также налошить потому что спокойная дорога расслабляет. а чтоб не рассляблятся надо быть всегда в динамике.. типа почему боксеры скачут по рингу. из такого скакания легче изменять положение тела бить защищаться и т.д. .. ну применительно к авто не значит болтаться как г в проруби по дороге и метаца а несколько иное.. щупать дорогу. но это к теме не относится..ну и машина не каркашеная и без нормальных ремней на 60 кмч - это и правда консервная банка.. разложится так, что не соберешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей и Ляля Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Лен, ну тут можно предугадать, ведь или просто не подходить к животине, а вот самолет он не предсказуем, забыли что нить прикрутить и ага((( Терпеть ненавижу зависеть от кого то. А вдруг он пьяный был когда прикручивал или болен или еще что? А мы все в самолете - заложники. Уф, чувствую договорюсь я. А вот например в фоккерах, если я сейчас на память не ощибусь, 5 или 6 аварий, из них - ТРИ из за неисправности шасси, это ведь о чем то говорит?Девушки! Кто-нибудь из Вас весной-осенью при смене резины на машине (зима-лето) проверял после шиномонтажа затяжку гаек на дисках ? А в вдруг не докрутили, пьяный был слесарь, больной или задумчивый ? Наверняка никто. Убиться на машине при открутившемся на ходу колесе - как два пальца в песок :) Сам всегда проверяю, НО только после того как у самого на ходу после фирменного хондовского центра отлетело колесо, хорошо заднее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 у меня больше страх от ощущения, что внизу - ничего... нет твердой почвы под ногами! ну а до кучи - а вдруг деталька какая сносилась, а техник не заметил? а вдруг пилот бухал вчера и у него похмелье? а вдруг акт приема после ремонта подмахнули без ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Девушки! Кто-нибудь из Вас весной-осенью при смене резины на машине (зима-лето) проверял после шиномонтажа затяжку гаек на дисках ? А в вдруг не докрутили, пьяный был слесарь, больной или задумчивый ? Наверняка никто. Убиться на машине при открутившемся на ходу колесе - как два пальца в песок :) Сам всегда проверяю, НО только после того как у самого на ходу после фирменного хондовского центра отлетело колесо, хорошо заднее ...Я всегда около них стою, когда они колеса крутят и раз в две недели проверяю, а на даче заставляю своих мужиков проверить давление и накачать ежели что, наверное тоже фобия)))) Но в одном Вы правы, пострадать можно везде. Только вот, может быть так просто кажется, пострадать на земле, где можно выбраться или как то решить в свою пользу, это не то же самое, что пострадать в воздухе, где выхода нет, вообще нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей и Ляля Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А вот например в фоккерах, если я сейчас на память не ощибусь, 5 или 6 аварий, из них - ТРИ из за неисправности шасси, это ведь о чем то говорит?Если честно, ни о чём :) Фоккер выпускает широкую линейку самолётов и продаёт их по всему миру. В нормальных странах нормальное обслуживание, в захолустье- никакое. Не залей в "Мерседес" тормозную жидкость - тормозов не будет. Кто в таком случае виноват ? "Мерседес" или механик-раздолбай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Убиться на машине при открутившемся на ходу колесе - как два пальца в песок :) Сам всегда проверяю, НО только после того как у самого на ходу после фирменного хондовского центра отлетело колесо, хорошо заднее ...перед отлетом колеса был стук и грохот, на который вы видимо забили ;) надо было остановиться и посмотреть :)ну и машина на трех колесах не представляет серьезной опасности, если тока не зажмуриться и не закричать "аааа", а вот само летящее колесо - еще как представляет. может какого нить пешехода на остановке сшибить или встречному устроить кузькину мать. и виноват будет не слесарь с монтажа ни фига в большинсве случаев :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wina Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Кто-нибудь из Вас ... проверял после шиномонтажа затяжку гаек на дисках ? Алексей :) + много ко всем постам :) а) проверяю б) штатные ремни в 8-ке при "ушах" с 90 так-таки держат вполне себе нормально (проверено экспериментально) в) из движения ( боксёры) начать следующее движение легче; потому не надо за рулем "каменеть", это тренируемо ------у меня сейчас знакомый появился - он летал на параплане и мелком чём-то еще. Нормально всё. Но - в воздухе-то как новичков учить сложно, прикиньте!------добавлю положительных эмоций. От штурмана Камаза № 312 на "Шелковом пути" :"Если одним словом охарактиризовать Камаз в боевом режиме - это ВОСТОРГ!!!150 (больше нельзя) по грунту на махине весом 10 тонн!Это неописуемо!Это надо прочувствовать!:) " />http://www.facebook.com/note.php?note_id=161781443894228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 150 (больше нельзя) по грунту на махине весом 10 тонн!Это неописуемо!Это надо прочувствовать!:) " />http://www.facebook.com/note.php?note_id=161781443894228Видела намедни, на МКАД, уворачивалась долго, потом долго стояла на обочине, дышала, животом, восторга не испытала ... вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 б) штатные ремни в 8-ке при "ушах" с 90 так-таки держат вполне себе нормально (проверено экспериментально) в) из движения ( боксёры) начать следующее движение легче; потому не надо за рулем "каменеть", это тренируемо ну тут тож есть случай вообще свеча на ауди правд на такой скорости и все нормал. а если просто удар а тем более фронтальный, кому как не вам знать что мягкие они.а про про тренировать не каменеть.. никто не будет уверяю. это никому не надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wina Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Кто в таком случае виноват ? "Мерседес" или механик-раздолбай?короче, пилот ( он же - водитель) отвечает за всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей и Ляля Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 перед отлетом колеса был стук и грохот, на который вы видимо забили ;) надо было остановиться и посмотреть :)ну и машина на трех колесах не представляет серьезной опасности, если тока не зажмуриться и не закричать "аааа", а вот само летящее колесо - еще как представляет. может какого нить пешехода на остановке сшибить или встречному устроить кузькину мать. и виноват будет не слесарь с монтажа ни фига в большинсве случаев :(А не было,кстати, нового стука :) Машина была в сервисе на предмет выяснения причины вибрации на задней оси (заказал подушку крепления подвеса заднего дифференциала) Отдавал машину мастер-приёмщик, выезд от сервиса затруднён сильным движением - для выезда надо резко стартовать. Вот,собственно говоря и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wina Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а про про тренировать не каменеть.. никто не будет уверяю. это никому не надо :)первое, на чём люди экономят - на собственной безопасности, увы... но не все всё-таки. вернемся к самолётам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А не было,кстати, нового стука :) странно, обычно оно долбит. колесо моментально не откручивается же. и при смене вектора центробежной силы и вектора разгона торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wina Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 уворачивалась долгону и слава богу, что увернулась )) . ттткстати, чем лошади лучше мотоцикла, скажем - у них все-таки есть инстинкт самосохранения--------вернемся к самолётам. в МАТИ преподаю, немного в авиац. теме общаюсь... все. кого знаю - нормальные инженеры и проч. с правильным отношением к своей работе. Может, не так всё плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.