Алексей и Ляля Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) На РБК пишут, что пилот забыл снять самолет со стояночного тормоза...http://top.rbc.ru/so...11/615389.shtmlПолная чушь! (Я не Вам, а по поводу статьи). Все таблоиды опубликовали фотографии с места крушения самолёта - на берегу реки лежат идеально целые колёсные пары шасси самолёта. Как Вы считаете - если самолёт проскребёт заблокированными (пусть даже частично) шасси 3 км ВПП, останется ли резина целой? Если бы подобный факт имел место, то на полосе бы остались яркие чёрные полосы и эксперты сразу бы высказали предположение о остаточном давлении в тормозной системе. В любом варианте, надо дождаться официального заявления комиссии, у них на руках расшифровка самописцев с диаграммой "время-тяга двигателей-скорость".P.S. Не стоит забывать, что такая длина ВПП позволяет взлететь ЯКу и с половины полосы с 50% запасом. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Алексей и Ляля
Лена и семь хвостиков Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 На РБК пишут, что пилот забыл снять самолет со стояночного тормоза.../>http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtmlУдачная версия!!!! И никто не виноват!!Хм,причем здесь медвепуты???
osh Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Удачная версия!!!! И никто не виноват!!Хм,причем здесь медвепуты??? Мне кажется, каждый здравый человек должен понимать, что не всегда и не во всех происшествиях в стране непосредственно виноваты Медведев с Путиным. Как то многим не хотелось бы думать...Точнее, они по-любому виноваты как руководители страны, и если что-то нехорошее случилось, то это нехорошее - следствие чьих-то недоделок, а то и преступной халатности и пр. В нашем случае, они скорее виноваты в том, что ничего толкового не сделали для наведения порядка в отрасли, которая деградирует последние 20 лет. То есть они виноваты в наличии во всех катастрофах системного провала.Но не они сидели за штурвалом самолета. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем osh
Лена и семь хвостиков Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Но не они сидели за штурвалом самолета.Штурвал в руках этих людей гоооораздо серьезнее!А в том самолете-теплоходе,поезде МЫ с ВАМИ... не страшно???
Starfish Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Штурвал в руках этих людей гоооораздо серьезнее!А в том самолете-теплоходе,поезде МЫ с ВАМИ... не страшно???Вам Ольга (osh) все выше уже подробно расписала - не надо выхватывать из контекста, к тому же тема, как тоже уже указывалось ранее - не для грозных криков, агитации "за советскую власть", и пр. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Starfish
mon solei Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Вам Ольга (osh) все выше уже подробно расписала - не надо выхватывать из контекста, к тому же тема, как тоже уже указывалось ранее - не для грозных криков, агитации "за советскую власть", и пр.+1На РБК пишут, что пилот забыл снять самолет со стояночного тормоза.../>http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtmlЧего только не пишут,вплоть до того,что все пьяные были или то,что ребята айфоны не отключили...Как всегда всё до маразма доводят.
Лена и семь хвостиков Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Вам Ольга (osh) все выше уже подробно расписала - не надо выхватывать из контекста, к тому же тема, как тоже уже указывалось ранее - не для грозных криков, агитации "за советскую власть", и пр.Я никого и не агитирую,тем более за советскую власть.. и не выхватываю из контекста,а цитирую.Жаль что кроме слез и переживаний за погибшие жизни мы ничего не можем поменять...Дай бог чтоб не коснулось такое никого!
Абби и Семья Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 .........По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее — и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос.Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”», — пояснил пилот.«Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть “передняя центровка”. VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз».Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, эксперты предположить не могут.........Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/Выкладывали это уже на предыдущей странице
Абби и Семья Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Выкладывали это уже на предыдущей страницеПардон, проглядел.
mon solei Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 http://www.novayagazeta.ru/data/2011/102/29.html
osh Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 />http://www.novayagazeta.ru/data/2011/102/29.htmlЯ пыталась прикинуть, получилось, что в разных городах России и Белоруссии пришло проститься с ними около 400 тыс чел. Уж куда национальнее траур
Верунчик Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Я пыталась прикинуть, получилось, что в разных городах России и Белоруссии пришло проститься с ними около 400 тыс чел. Уж куда национальнее траурОль........а насколько я помню именно в Москве траур не объявляли....странно как то...
osh Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Оль........а насколько я помню именно в Москве траур не объявляли....странно как то...Вер, я выше писала, если бы нац траур - то и в Москве и везде было бы. А его по регламенту нельзя. Типа того. Здесь тренер похоронен, но про прощания я действительно не слышала.
mon solei Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Вер, я выше писала, если бы нац траур - то и в Москве и везде было бы. А его по регламенту нельзя. Типа того. Здесь тренер похоронен, но про прощания я действительно не слышала.Да и не было тут ничего. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем mon solei
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420
osh Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 />http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420...........
Алексей и Ляля Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Игорь Жевелов пришёл в наш авиаотряд где-то в середине 80-х в 22-летнем возрасте, после окончания Актюбинского лётного училища, - рассказывает Александр Бахметьев. - Сколько его помню, он всегда летал на Як-40 и довольно долго - в качестве командира экипажа. Стал пилотом 1-го класса. Его общий налёт на Яках превышал 10 тысяч часов. Взято отсюда. " Ручной тормоз Як-42 аналогичен подобному устройству в автомобиле. Примерно также он позволяет тронуться с места, но не дает разогнаться. И уж точно на ручнике невозможно поднять самолет в воздух, так как для этого судно должно набрать взлетную скорость."Взято здесь. Девушки! Припомните, когда учились (сдавали) на права, помните какие ощущения, когда трогаешсья на ручнике ? Як мог три раза взлететь с ВПП этого аэродрома. Не могли пилоты не заметить остаточного давления в тормозной системе. Напомню - официальное заключение комиссии будет 19 числа Когда рассказывают о катастрофе, всегда показывают одни и те же кадры - остатки машины на берегу - там целые колёсные пары шасси. Для взлёта Яка нужна скорость чуть более 215 км/ч . Посмотрите, пожалуйста, ссылку - Як взлетает практически с места. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Алексей и Ляля
mon solei Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 По-моему версию про ручник сразу отмели,всерьёз её никто и не рассматривал.
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 По-моему версию про ручник сразу отмели,всерьёз её никто и не рассматривал.Плюсуюсь! Я так понимаю, что не был "включен" взлетный режим, а самолет катился в номинальном режиме. Я естественно не знаю специфики управления самолетом. Но именно из-за этого, получается, самолет не набрал необходимую для взлета скорость...
osh Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Плюсуюсь! Я так понимаю, что не был "включен" взлетный режим, а самолет катился в номинальном режиме. Я естественно не знаю специфики управления самолетом. Но именно из-за этого, получается, самолет не набрал необходимую для взлета скорость... Ну да - где-то же по ссылке последняя минута их разговора, там видно, что на взлетные пошли чуть ли не уже на земле, когда полоса кончилась
mon solei Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Ох,если это так,то просто трындец...Уже столько дней прошло,а боль не утихает.Я каждое утро просыпаюсь и не верю.
Umka29 Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ох,если это так,то просто трындец...Уже столько дней прошло,а боль не утихает.Я каждое утро просыпаюсь и не верю.играют чемпионат КХЛ... Так почему необъяснимой болью до сих болит сердце... не могу смотреть...
osh Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Репортаж с прощания из "Русского репортера"/>http://expert.ru/russian_reporter/2011/36/gorod-bez-komandyi//>http://expert.ru/data/public/332873/332944/rep_214_pics_rep_214_025.jpg Изменено 18 сентября, 2011 пользователем osh
Оля&Ину Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 по-моему проще всего повесить всех собак на пилотов, которые итак погибли....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти