Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Бракованая обувь


Маша и Ефрат

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу купила ботинки, одев их на работу и придя домой поняла что ботинки красят ноги. Вчера пошла в магазин где мне продавцы заявили что это браком не является и отказались вернуть или обменять, мотивируя отказ тем что я их уже носила. :ranting: Написала жалобу в жалобную книгу. На мои предупреждения о том что я пойду в Роспотреб надзор просто посмеялись. И ладно бы это была просто какая то мелкая торговая точка, так это довольно крупный магазин в торговом центре. Хочу составить претензию. Подскажите как правильно ее составить и что делать дальше, как на них воздействовать. :bangin: С момента покупки прошло 3 дня.

Опубликовано

не сити-обувь случайно?))

была у меня такая разборка. на самом деле в первые две недели по закону о защите прав потребителей инициатором экспертизы должен выступать магазин. если обувь вообще не ношеная - имеете право сдать, сказать что не нуждаетесь в товаре.

так вот, если носили. магазин сдает за СВОЙ счет в экспертизу и если она будет в Вашу пользу то возвращает Вам деньги, если в их - то Вы оплачиваете стоимость экспертизы. По-моему так.

Теперь про сити-обувь. Напишу очень кратко. При упорном изучении чека, выяснилось, что ИНН на чеке фальшивый. Это значит что кассовый аппарат левый. Это все происходило в магазине в ГУМе. Жалобу я там само собой накатала.

Когда я сообщила администратору магазина о том, что ИНН у них фальшивый и касса левая, она тут же позвала меня, чтобы вернуть мне деньги за товар. Так и порешили. Деньги я вернула. А после этого мы написали письмецо на Петровку 38. Оттуда переслали на Б.Дмитровку (по борьбе с эконом. преступлениями). Те вызывали нас. Типа : а откуда Вы знаете что у них левый ИНН, а чё это Вы такие умные? (короче население наше считается полным быдлом и они были в шоке что мой папа знает законы и цитирует их и умеет пользоваться сайтом мосналог.ру!!!). В общем думаю отдел нагрел магазин на бабки (себе в карман). Через месяца 2-3 магазин сити-обуви в ГУМе закрылся. Правда ещё пришлось с руководством ГУМа связаться через знакомых и довести до их сведения такие косяки у арендатора. Так что сити-обувь я теперь обсмеиваю. Когда они мне на кассе начинают лапшу на уши вешать, что якобы обувь возврату и обмену не подлежит, я всегда смеюсь и говорю: не на ту напали. с вашим магазином я дело имела и весьма успешно. и законы знаю, так что вешайте эту лапшу кому-нибудь другому. :gleam:

Опубликовано

Обратитесь в " права потребителя" , они Вам

подскажут как правильно решить конкретную проблму.

Меня они не раз выручали и как владельца магазина , и как покупателя.

удачи!

Опубликовано

При беглом просмотре этого перечня я не нашел там обуви, а следовательно магазин обязан вернуть Вам полную стоимость товара не вдаваясь в причины, аля "почему"...расцветочка при дневном свете оказалась не та и все. Чек, надеюсь, сохранили?

Отказываются? Идите в местный ОЗПП и пишите на них заяву!

Опубликовано

в течение двух недель, при наличии чека, вы имеете право сдать любой товар (кр.медикаментов, нижнего белья и некоторых видом продуктов) без объяснения причин. То, что они красятся - является браком безусловным. Если магазин отказывается принимать - берить с них письменный отказ, пишите сразу же заявление в торг.инспекцию и потребнадзор, настаивайте на экспертизе. у меня была точно такая же ситуация - босоножки красили пальцы, тоже воняли в магазине, вы поувереннее себя ведите и ткните им в Закон о ПП, если они не в курсе. у меня все в мою пользу естественно решилось и у вас так будет.

Опубликовано

Спасибо большое, в объединении юристов мне сказали то же самое. Сейчас составляю претензию, если претензия не возымеет нужного действия буду действовать через суд. Как сказали мне в объединении юристов это как правило 99% в пользу покупателя, + еще моральный вред, неустойки и прочее, в итоге им мои ботиночки обойдутся в 20 т.р. Не думаю что владелец магазина захочет довести все это до суда :nono:

Опубликовано

сколько раз слышала по ТВ, что и без чека обязаны принять :dntknw: .

Я не знаю, уж сколько у меня было проблем с возвратом/обменом/доставкой товаров, но я всегда штурмом брала своё. С ними надо быть поувереннее и стоять на своём до последнего=)

Опубликовано

Если обувь не была в употреблении, т.е ее не носили:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид... (т.е. обувь не была в употреблении) в течении 7 дней - интернет магазины, в течении 2-х недель в стационарных магазинах.

Если обувь была в употреблении и имеет производственный брак (красится - это производственный брак), пишите заявление о возрате-замене товара в магазине или сами несите на экспертизу. Получаете акт из экспертизы и магазин возвращает деньги за акт и меняет обувь или выплачивает деньги за обувь.

Если обувь была в употребленни и Вам разонравились, например, цвет, или модель, или натирает, денег за это Вам никто не вернет. Только за брак и производственный. Если натирает, а производственного брака нет (может быть неправильная технология пошива и т.д), Вы сами неправильно подобрали обувь - денег не вернут. Если же, например - шов криво и т.д, и Вам натирает - это брак, Вам вернут деньги. Но установить это может только экспертиза.

Опубликовано

сколько раз слышала по ТВ, что и без чека обязаны принять :dntknw: .

Я не знаю, уж сколько у меня было проблем с возвратом/обменом/доставкой товаров, но я всегда штурмом брала своё. С ними надо быть поувереннее и стоять на своём до последнего=)

да, потому что в магазине должны быть копии чеков.

Если обувь не была в употреблении, т.е ее не носили:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид... (т.е. обувь не была в употреблении) в течении 7 дней - интернет магазины, в течении 2-х недель в стационарных магазинах.

Если обувь была в употреблении и имеет производственный брак (красится - это производственный брак), пишите заявление о возрате-замене товара в магазине или сами несите на экспертизу. Получаете акт из экспертизы и магазин возвращает деньги за акт и меняет обувь или выплачивает деньги за обувь.

Если обувь была в употребленни и Вам разонравились, например, цвет, или модель, или натирает, денег за это Вам никто не вернет. Только за брак и производственный. Если натирает, а производственного брака нет (может быть неправильная технология пошива и т.д), Вы сами неправильно подобрали обувь - денег не вернут. Если же, например - шов криво и т.д, и Вам натирает - это брак, Вам вернут деньги. Но установить это может только экспертиза.

а вот такой вопрос, у мня проблема в ногами и я хнаю, что обувь мне будет натирать ноги, если не куплю... тут несколько пунктов, которые принимают мои ноги. Продавц об этом знает, заверяет, что все будет о.к. но они мне натирают, почему же я не могу вернуть обувь, если она в товарном виде?

Опубликовано

Вот вчера вечером принесла в магазин претензию. Продавцы читали и ехидненько так улыбались. Расписаться на 2-м экземпляре отказались. Сегодня дозвонилась в головную организацию, где моему звонку очень удивились, так же удивились тому что мне не предложили экспертизу. Вышла на директора. Онам не говорит что никакой экспертизы они проводить не будут потому как окрашивание это не брак. на мой вопрос а что же это тогда, она ничего не ответила. Сказала что у них есть внутренние инструкции, я спрашиваю а что Закон о защите прав потребителей уже перестал действовать? А директор мне опять провнутренние инструкции. Когда я произнесла волшебные слова "судебный иск" и "возмещение ущерба" мне сказали что сейчас перезвонят. Перезвонили и очень вежливо предложили принести ботиночки на экспертизочку. Так что ждем результатов экспертизы 7 дней.

Опубликовано

Мы с подружкой нагнули Столплит за то что они просрочили поставку детали гарнитура стоймостью 1500 руб на 25000 руб (при стоймости всего гарнитура 50000руб). В суде, на первом слушании по существу, они нам сразу мировую предложили. А сначала ерепенились , претензии не принмали и тд. Потом сникли :thumbup:

Опубликовано

откровенно рассчитывают на нашу юридическую неграмотность. я как-то одному хаму-управляющему в магазине так расписала все свои права и обязанности, и что я дальше буду делать, если он продолжить юродствовать, что он и деньги мне выдал сразу из кассы, и еще и консультацию попросил, как грамотно себя вести))

Опубликовано

а вы до этого только с продавцами общалиь? Никогда больше этого не делайте, минимум админа вызывайте, еще лучше директора.

рада, что вы разобрались!

Опубликовано

Я бы ещё в Роспотребнадзор и в торговый отдел при Управе заявление написала, что б с проверочкой пришли, за хамство, немножко штрафика с них возьмут, а может при проверке и ещё,что то выяснится, что б не повадно было из покупателей идиотов делать.Мало им не покажется.

:nono:

Опубликовано

а вот такой вопрос, у мня проблема в ногами и я хнаю, что обувь мне будет натирать ноги, если не куплю... тут несколько пунктов, которые принимают мои ноги. Продавц об этом знает, заверяет, что все будет о.к. но они мне натирают, почему же я не могу вернуть обувь, если она в товарном виде?

Я уже написала, что если не носили обувь по улице, т.е сохранен товарный вид, то деньги Вам вернут. У вас проблемные ноги, вы купили обувь, поносили её по квартире и поняли - натирают, возращайте в течение двух недель в магазин. Это Ваше право.

За то, что Вы неправильно подобрали себе обувь и походили в ней по улице - продавец не несёт ответственности.

Опубликовано

вот если вы неправильно подобрали что-то для этого существуют 2 недели, прописанные в законе, - вы можете вернуть без объяснений. не хочу и все, под цвет паркета не подходят. а если есть брак, в данном случае - нестойкий краситель, то можно, конечно, вернуть эти ботинки после 2-х недель, но уже как бракованные, а они и ношенными могут быть, хоть какими.

Опубликовано

Мы с подружкой нагнули Столплит за то что они просрочили поставку детали гарнитура стоймостью 1500 руб на 25000 руб (при стоймости всего гарнитура 50000руб). В суде, на первом слушании по существу, они нам сразу мировую предложили. А сначала ерепенились , претензии не принмали и тд. Потом сникли :thumbup:

:thumbup::thumbup: :thumbup:

Вчера отнесла ботинки, очень мило и вежливо пообщались. Сказали что как только ботинки им доставят они их сразу мне привезут. Я ответила что ненадо меня так баловать, достаточно просто звонка. Жду семь дней. Директор правда у них :angry2: но вышестоящее руководство вполне адекватные люди.

Опубликовано

:thumbup::thumbup: :thumbup:

Вчера отнесла ботинки, очень мило и вежливо пообщались. Сказали что как только ботинки им доставят они их сразу мне привезут. Я ответила что ненадо меня так баловать, достаточно просто звонка. Жду семь дней. Директор правда у них :angry2: но вышестоящее руководство вполне адекватные люди.

Маша, молодец!Держите в курсе, интересно чем закончится.

правильно что доказываете свои права!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...