Елена@Мэтти Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Все мы заказываем тот и иной товар в интернет - магазинах. Я не исключение.Не одно приобретение сделано таким способом.Никогда не было проблем.Но, как говорится,никогда не говори:"Никогда!"...Не ожидала,что то что произошло,произойдёт со мной.Видно "булки" расслабила,блин!Вообщам так.Пол года назад заказала в интернет - магазине "fifty.ru" стиральную машину с сушкой AEG. Всё это время она исправно служила моей семье верой и правдой.Нарадоваться не могла своей помощнице.И тут она в ночи жалобно "замяукала". Сработала программа против залива. Пришлось звонить в сервисную гарантийку. И начались мои нервные дни и бессонные ночи. При выяснении номера гарантийного талона оказалось,что тот не той формы и такую они не обслуживают.Не хватает в нём каких-то букв после номера. Некоторое время у меня была пауза недоумения.Вверху крупными красными буквами AEG.Дальше:"Благодарим Вас за то,что Вы приобрели продукцию AEG,водяные знаки,отметка о покупке,её дате,номер модели,печать продавца,не заполненные отрывные корешки.Вроде всё так. Ан нет!!!Читать надо!Как Отче наш! Не смейтесь,но талон (((( от ((( в о д о н а г р е в а т е л яяяяяя AEG.Приехали называется. Пакет документов с инструкциями на всех языках от стир. машины и распечатывали его при нас.Откуда доставался талон,естественно я не помню.Приняли машину,проверили её внешний вид,без вмятин,сколов,люк цел. При нас и талон заполняли.Гарантийная мастерская посоветовала обращаться к продавцу,что я и сделала незамедлительно.С пятой попытки меня соединили с принимающим претензии.Тот выслушал,поудивлялся,как такое могло произойти и велел отправить на электрон.адрес в отдел претензий свою претензию.Сказано - сделано. Претензия со всеми описаниями и пожеланиями была отправлена. В ответ - тишина. Сколько ждать? Набираю номер телефона данный в договоре купли-продажи,чтоб узнать,получили ли они мою претензию и когда смогут разобрать. "Данный номер не обслуживается!" было мне ответом. Снова звоню в интернет-магазин,ведь мне было велено держать их в курсе.В течение целого дня меня не могут соединитть с нужным добавочным номером."Он разговаривает с клиенот,ждите." и музыки за мой сотовый звонок минут на десять."Он вышел,он на обеде,он в туалете,он ещё бы где придумать?Ура,снова подняли трубку."Дайте тел. отдела претензий,а то который указан не работает!"-это я,лохушка педальная прошу."А это и есть тот самый добавочный номер". А ещё тот, которого я ну никак поймать не могу,и тот который просил держать его в курсе, и тот который разбирает претензии и решает проблемы,тот который меня отфутболил к себе же и наводит тень на плетень...Длинная получилась история. Но я понимаю,что это только начало и она будет ещё длинее.Задала вопрос на сайте защиты прав потребителей.Вот жду ответа.Как вы думаете,есть у меня шанс получить правильный гарантийный талон? У меня есть договор купли-продажи с печатью магазина,где ясно написано,что они продали мне СТРИАЛЬНУЮ МАШИНУ,есть чек,на гарант. талоне написана модель стир.машины и под этим стоит опять же печать продавца.Да,я была невнимательна,не ожидала подвоха с их стороны,но ведь это они меня получается обманули,ещё и подписавшись под этим.Зачем им это надо?Смысл какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergo Proxy Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ну перепутали талон.)Все равно основная гарантия лежит на чеке. А талон лишь подтверждает право на бесплатное обслуживание техники в сервис центрах этой марки, но начально первый год чаще всего гарантия идет на магазинном уровне и все претензии к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal Grove Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Ну перепутали талон.)Все равно основная гарантия лежит на чеке. А талон лишь подтверждает право на бесплатное обслуживание техники в сервис центрах этой марки, но начально первый год чаще всего гарантия идет на магазинном уровне и все претензии к ним.Ерунда Елена@Мэтти, не паникуйте . Факт наличия у Вас другого талона - не повод отказывать Вам в гарантийном ремонте. Напишите претензию в представительство AEG, с описанием Вашей ситуации и приложите копию талона и ДКП , потребуйте проведения ремонта в установленный законом срок на безвозмездной для Вас основе. Я просто с AEG не сталкивалась, у них один СЦ? Если нет, то обращайтесь в другой, пусть по серийному номеру проверяют гарантию.Я на прошлой неделе ребенкин телефон Samsung сдала в гарантийный ремонт без чека, с левым гарантийным талоном (реально все потеряли), они конечно удивились, но связались с представительством и по номеру подтвердили гарантию - мы его в мае покупали. По большому счету, СЦ все равно - деньги за работу им перечисляем представительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена@Мэтти Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ерунда Елена@Мэтти, не паникуйте . Факт наличия у Вас другого талона - не повод отказывать Вам в гарантийном ремонте. Напишите претензию в представительство AEG, с описанием Вашей ситуации и приложите копию талона и ДКП , потребуйте проведения ремонта в установленный законом срок на безвозмездной для Вас основе. Я просто с AEG не сталкивалась, у них один СЦ? Если нет, то обращайтесь в другой, пусть по серийному номеру проверяют гарантию.Я на прошлой неделе ребенкин телефон Samsung сдала в гарантийный ремонт без чека, с левым гарантийным талоном (реально все потеряли), они конечно удивились, но связались с представительством и по номеру подтвердили гарантию - мы его в мае покупали. По большому счету, СЦ все равно - деньги за работу им перечисляем представительство.В идеале...Но пока дело не сдвинулось с мёртвой точки.СЦ нужен гар. талон,а не чек. Ведь именно в талоне есть спец.отрывные корешки,которые очевидно явл. отчётными в представительстве.ДЛя сервиса это деньги.Им плевать,сколько я заплатила за машину,им свой интерес важен.По штрих коду машину идентифицировали,чек от продажи есть , а гарант. талон не тот - гудбай. Слушать даже не хотят. Завтра буду разговаривать с руководителем отдела претензий.Велено звонить прям с утра. Поживём - увидим.Тут пришлось стирать в ручную...Вот кайф почувствовала.Забыла ужо что это такое,избаловалась за 17 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.