Елена@Мэтти Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Все мы заказываем тот и иной товар в интернет - магазинах. Я не исключение.Не одно приобретение сделано таким способом.Никогда не было проблем.Но, как говорится,никогда не говори:"Никогда!"...Не ожидала,что то что произошло,произойдёт со мной.Видно "булки" расслабила,блин!Вообщам так.Пол года назад заказала в интернет - магазине "fifty.ru" стиральную машину с сушкой AEG. Всё это время она исправно служила моей семье верой и правдой.Нарадоваться не могла своей помощнице.И тут она в ночи жалобно "замяукала". Сработала программа против залива. Пришлось звонить в сервисную гарантийку. И начались мои нервные дни и бессонные ночи. При выяснении номера гарантийного талона оказалось,что тот не той формы и такую они не обслуживают.Не хватает в нём каких-то букв после номера. Некоторое время у меня была пауза недоумения.Вверху крупными красными буквами AEG.Дальше:"Благодарим Вас за то,что Вы приобрели продукцию AEG,водяные знаки,отметка о покупке,её дате,номер модели,печать продавца,не заполненные отрывные корешки.Вроде всё так. Ан нет!!!Читать надо!Как Отче наш! Не смейтесь,но талон (((( от ((( в о д о н а г р е в а т е л яяяяяя AEG.Приехали называется. Пакет документов с инструкциями на всех языках от стир. машины и распечатывали его при нас.Откуда доставался талон,естественно я не помню.Приняли машину,проверили её внешний вид,без вмятин,сколов,люк цел. При нас и талон заполняли.Гарантийная мастерская посоветовала обращаться к продавцу,что я и сделала незамедлительно.С пятой попытки меня соединили с принимающим претензии.Тот выслушал,поудивлялся,как такое могло произойти и велел отправить на электрон.адрес в отдел претензий свою претензию.Сказано - сделано. Претензия со всеми описаниями и пожеланиями была отправлена. В ответ - тишина. Сколько ждать? Набираю номер телефона данный в договоре купли-продажи,чтоб узнать,получили ли они мою претензию и когда смогут разобрать. "Данный номер не обслуживается!" было мне ответом. Снова звоню в интернет-магазин,ведь мне было велено держать их в курсе.В течение целого дня меня не могут соединитть с нужным добавочным номером."Он разговаривает с клиенот,ждите." и музыки за мой сотовый звонок минут на десять."Он вышел,он на обеде,он в туалете,он ещё бы где придумать?Ура,снова подняли трубку."Дайте тел. отдела претензий,а то который указан не работает!"-это я,лохушка педальная прошу."А это и есть тот самый добавочный номер". А ещё тот, которого я ну никак поймать не могу,и тот который просил держать его в курсе, и тот который разбирает претензии и решает проблемы,тот который меня отфутболил к себе же и наводит тень на плетень...Длинная получилась история. Но я понимаю,что это только начало и она будет ещё длинее.Задала вопрос на сайте защиты прав потребителей.Вот жду ответа.Как вы думаете,есть у меня шанс получить правильный гарантийный талон? У меня есть договор купли-продажи с печатью магазина,где ясно написано,что они продали мне СТРИАЛЬНУЮ МАШИНУ,есть чек,на гарант. талоне написана модель стир.машины и под этим стоит опять же печать продавца.Да,я была невнимательна,не ожидала подвоха с их стороны,но ведь это они меня получается обманули,ещё и подписавшись под этим.Зачем им это надо?Смысл какой?
Ergo Proxy Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Ну перепутали талон.)Все равно основная гарантия лежит на чеке. А талон лишь подтверждает право на бесплатное обслуживание техники в сервис центрах этой марки, но начально первый год чаще всего гарантия идет на магазинном уровне и все претензии к ним.
Royal Grove Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Ну перепутали талон.)Все равно основная гарантия лежит на чеке. А талон лишь подтверждает право на бесплатное обслуживание техники в сервис центрах этой марки, но начально первый год чаще всего гарантия идет на магазинном уровне и все претензии к ним.Ерунда Елена@Мэтти, не паникуйте . Факт наличия у Вас другого талона - не повод отказывать Вам в гарантийном ремонте. Напишите претензию в представительство AEG, с описанием Вашей ситуации и приложите копию талона и ДКП , потребуйте проведения ремонта в установленный законом срок на безвозмездной для Вас основе. Я просто с AEG не сталкивалась, у них один СЦ? Если нет, то обращайтесь в другой, пусть по серийному номеру проверяют гарантию.Я на прошлой неделе ребенкин телефон Samsung сдала в гарантийный ремонт без чека, с левым гарантийным талоном (реально все потеряли), они конечно удивились, но связались с представительством и по номеру подтвердили гарантию - мы его в мае покупали. По большому счету, СЦ все равно - деньги за работу им перечисляем представительство.
Елена@Мэтти Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Ерунда Елена@Мэтти, не паникуйте . Факт наличия у Вас другого талона - не повод отказывать Вам в гарантийном ремонте. Напишите претензию в представительство AEG, с описанием Вашей ситуации и приложите копию талона и ДКП , потребуйте проведения ремонта в установленный законом срок на безвозмездной для Вас основе. Я просто с AEG не сталкивалась, у них один СЦ? Если нет, то обращайтесь в другой, пусть по серийному номеру проверяют гарантию.Я на прошлой неделе ребенкин телефон Samsung сдала в гарантийный ремонт без чека, с левым гарантийным талоном (реально все потеряли), они конечно удивились, но связались с представительством и по номеру подтвердили гарантию - мы его в мае покупали. По большому счету, СЦ все равно - деньги за работу им перечисляем представительство.В идеале...Но пока дело не сдвинулось с мёртвой точки.СЦ нужен гар. талон,а не чек. Ведь именно в талоне есть спец.отрывные корешки,которые очевидно явл. отчётными в представительстве.ДЛя сервиса это деньги.Им плевать,сколько я заплатила за машину,им свой интерес важен.По штрих коду машину идентифицировали,чек от продажи есть , а гарант. талон не тот - гудбай. Слушать даже не хотят. Завтра буду разговаривать с руководителем отдела претензий.Велено звонить прям с утра. Поживём - увидим.Тут пришлось стирать в ручную...Вот кайф почувствовала.Забыла ужо что это такое,избаловалась за 17 лет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.