Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

перхоть у щенка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Я новичок! Я взяла щенка метиса лабрадора у своей подруги. У нее мама коричневый клубный лабрадор. папа соседский пес, дворняга. Мама летом убежала с ним на даче. У щенка появилась перхоть. Не знаю от чего. Кормили с самого начала Флатазором и мяском, творогом, кефирчиком. От чего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,именно от этого.Нельзя смешивать натуральное кормление и сухой корм!Выберите что-то одно,если сушку-то премиум,либо суперпремиум класса(там все сбалансировано),иначе проблемы возникнут еще не раз.Это ПОКА только перхоть...

По поводу конкретного корма вас лучше проконсультируют старожилы,мы выросли на Хиллсе

Изменено пользователем НЕПЕРИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ветеринар горит что перхоть может часто появляться после купания. Что лабрадорам многие шампуни дают подобную картину. мы купаем специальным гипоалергенным шампунем для щенков, разводя его в мыльную суспензию 1:16.

Кормим собаку кстати смешанно, и сухим и натуральным. Только не в одной тарелке, а в разные кормления. На собаке никак это не отражается. Только витамины дозировку я пересчитываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ветеринар горит что перхоть может часто появляться после купания. Что лабрадорам многие шампуни дают подобную картину. мы купаем специальным гипоалергенным шампунем для щенков, разводя его в мыльную суспензию 1:16.

Кормим собаку кстати смешанно, и сухим и натуральным. Только не в одной тарелке, а в разные кормления. На собаке никак это не отражается. Только витамины дозировку я пересчитываю.

часто купаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто купаете?

Купает не ТС :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты