Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:blush2: Я новичок, собаки у меня никогда не было. Очень хочется подойти к выращиванию собаки ответственно и серьезно. Помогите понять...

Мне родители подарили щенка лабрадора. На следующий день нужно было ехать делать первую прививку. Врач сказала три недели не гулять, не мыть, не переохлаждать и т.д. Вторая прививка будет 6 декаьря, а вот потом, спустя еще две недели, можно будет потихоньку начинать гулять и то если мороз будет 10 градусов, когда все замерзнет. А у щенка блошки, т.к. были они все на даче. Мне ее очень жалко и хочется помыть, закапать капли от блох, мучается ведь.

Наши соседи, тоже счастливые обладатели лабрадорчика, приобрели ее сестричку. Они уже ее помыли, выносят гулять на ручках на 5 минут и домой. Им сказали можно. Но как быть ??? Кто же прав??? Можно ли мыть и т.д. Помогите!

Опубликовано

от блох можно спреем и каплями "фронтлайн" обработать, думаю ничего страшного, по поводу прививок все правильно, лучше выдержать дома, нагуляетесь еще! :blush2: если и выносить на руках, только не опускать в лифте, подъезде, на улице, а только "подышать", пишите, спрашиваете, вам здесь всегда подскажут

Опубликовано
  NATALYA и Найт сказал:
от блох можно спреем и каплями "фронтлайн" обработать, думаю ничего страшного, по поводу прививок все правильно, лучше выдержать дома, нагуляетесь еще! :) если и выносить на руках, только не опускать в лифте, подъезде, на улице, а только "подышать", пишите, спрашиваете, вам здесь всегда подскажут

Я так понимаю мыть нельзя шампунем от блох?

Опубликовано
  Настена сказал:

Как нам объясняли, не так страшно само мытье, как то, что собаку может продуть и она заболеет. Организм же ослаблен после прививки. Позвоните вету, объясните ситуацию, врач подскажет как лучше поступить.

Опубликовано (изменено)
  Настена сказал:

лучше потерпеть, фронтлайном или другим средством воспользуйтесь.

Изменено пользователем NATALYA и Найт