Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

новичок


Рекомендуемые сообщения

:blush2: Я новичок, собаки у меня никогда не было. Очень хочется подойти к выращиванию собаки ответственно и серьезно. Помогите понять...

Мне родители подарили щенка лабрадора. На следующий день нужно было ехать делать первую прививку. Врач сказала три недели не гулять, не мыть, не переохлаждать и т.д. Вторая прививка будет 6 декаьря, а вот потом, спустя еще две недели, можно будет потихоньку начинать гулять и то если мороз будет 10 градусов, когда все замерзнет. А у щенка блошки, т.к. были они все на даче. Мне ее очень жалко и хочется помыть, закапать капли от блох, мучается ведь.

Наши соседи, тоже счастливые обладатели лабрадорчика, приобрели ее сестричку. Они уже ее помыли, выносят гулять на ручках на 5 минут и домой. Им сказали можно. Но как быть ??? Кто же прав??? Можно ли мыть и т.д. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не гуляли, сидели после прививки 10 дней. И не мылись по-моему до 6 мес шампунем. Только водичкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя заводчица не запрещала на ручках носить на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от блох можно спреем и каплями "фронтлайн" обработать, думаю ничего страшного, по поводу прививок все правильно, лучше выдержать дома, нагуляетесь еще! :blush2: если и выносить на руках, только не опускать в лифте, подъезде, на улице, а только "подышать", пишите, спрашиваете, вам здесь всегда подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от блох можно спреем и каплями "фронтлайн" обработать, думаю ничего страшного, по поводу прививок все правильно, лучше выдержать дома, нагуляетесь еще! :) если и выносить на руках, только не опускать в лифте, подъезде, на улице, а только "подышать", пишите, спрашиваете, вам здесь всегда подскажут

Я так понимаю мыть нельзя шампунем от блох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты