Пальма Диа Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Всем добрового времени суток! Разрешите представиться - меня зовут Оксана, ко мне на ты и конечно наша кариглазая брюнетка Пальма Диа, в простонародье Пальмуша. 13 декабря 2011 года в нашем доме свершилось невероятное - муж после долгих раздумий, вдруг неожидано принес маленький черный комочек. На тот момент Пальмуше было 1,5 месяца. Наш папа не безызвестный здесь товарищ, который думаю не требует представления - NICE SURPRISE KOMPANIJA, а вот о маме известно немногое, только кличка Фалсу, что она у нас шикарная палевая блондинка и то что живет она неочень далеко от нас. Как только будет можно нам выезжать, мы обязательно с дочей приедим с ней знакомится. Фото прикреплю позже (я полный профан в этом, прийдет муж и поможет )
VanesssA Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Приветик Нижегородцы, вы лучше не братиков и сестричек ищите, а друзей)
Ольга) Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Привет))) Мы Оля и Зара)Пальмуша красавица)
Пальма Диа Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Привет))) Мы Оля и Зара)Пальмуша красавица)Приветики!!! Какая очаровательная блондиночка
Lina-Lina Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Привет!Мы Лина и Дельвиг, рады знакомству)))Пальмуша-очаровательная девочка...
Ольга) Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Приветики!!! Какая очаровательная блондиночка Спасибо)
Пальма Диа Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Привет!Мы Лина и Дельвиг, рады знакомству)))Пальмуша-очаровательная девочка... Привет! Спасибо брутальному джентльмену и очаровательной хозяйке
Raksha Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ СЕСТРЕНКЕ!!!!!!