Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот моя девочка :blush2:

Мы 100% лабрадоры) просто хочу узнать мнение со стороны, может какие то нюансы поправить нам надо: потолстеть, похудеть, мышцам внимание уделить или спине?)

Что-то типо стойки...

024196c8766a.jpg

b516744faa77.jpg

35e2753fc69f.jpg

Не ругайтесь, что это эта тема по счету 100500 :)

Опубликовано

Я не хрена в этом не понимаю, но по-моему, Светуль, вы очаровательны)) замечательная девчушечка)) уже такая взрослая.

Лена, спасибо :clap_1:

Да эти детки, не по дням, а по часам...)

уж боюсь вдруг чего то не вижу, со стороны то лучше видно :gleam:

Опубликовано

я не специалист :blush2: девочка очаровательна, очень ладненькая кудряшка :nyam: и цвет у нее такой шоколадный :thumbup:

Спасииибо))) Да, кудряшки у нас знатные :blush2:

Опубликовано

ладненькая какая шоколадушка)) а ридж на спине - просто класс)))

Спасибо большущее :thumbup:

я вот еще что думаю: мы вчера гуляли с лабриком всего на месяц старше нас, ну так он был такой... упитанный. И именно не мощный по костяку, а упитанный. Так моя на его фоне выглядела просто слишком стройной :dntknw: Я вот думаю, может нам под набрать в весе надо :hmm:

Опубликовано

Не надо))) Не набирайте.

Сейчас самый опасный возраст для толстения...

Сама на этом напоролась - вроде бы и щенява такая уже взрослая становится, а по сравнению с другими мелковат и тонковат..а потом проблемы - спина, лапы и тыды...

Очень очаровательная шоколадина)))

Опубликовано (изменено)

Я вот думаю, может нам под набрать в весе надо

а зачем? на шашлык пустить хотите? :lol2: вес он барану хорошо, девочка ваша в замечательной кондиции! вес набрать - не трудно, а вот потом с ним бороться - огогонюшки... сколько красотуля ваша весит?

Изменено пользователем Olgusia&Pitt
Опубликовано

Не надо))) Не набирайте.

Сейчас самый опасный возраст для толстения...