Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

как и чем правильно кормить щенка 3,5 месяца


Рекомендуемые сообщения

Я дилетант похоже проффесиональный

черти как начала собаку кормить, купили сухой корм для щенков, и вперед и с песней , шенок первое время ел охотно потом все больше начал носом ворочать, решила разбавить консервой, собачей , слопала за милую душу, потом прочитала что вроде мешать не надо, дала косерву отдельно только уже другую, не стала кушать, смешала с сухим съела, вот тут у меня уже головоа кругом, стала давать ей натуральные продукты но и сухой корм тоже кормим 3 раза в день и четвертый легкие даем в каком то перерыве

в общем делаем не правильно как я все поняла

подскажите какой корм сухой хороший, или можно только консервами или натуралка но какая она для щенков

тока не ругайте типа взяла нгадо былдо подготовится, сразу скажу думала куплю как коту сухой корм и вперед и с песней

но не тут то было, по шерсти вижу что делаю что то не так, сухая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корм должен подходить Вашей собаке. Иногда много времени уходит на то, чтобы подобрать подходящий корм. Поэтому наберитесь терпения и попробуйте пока кормить только одним кормом. Если не ест или оставляет в миске какую-то часть, то убирайте без сожаления и выдавайте порцию только в следующее кормление. Ни в коем случае корм не должен стоять в миске постоянно. Уберите из рациона консервы и тем более субпродукты (субпродукты щенках не дают), все это может быть причиной перхоти и аллергии. Если через три недели кормления только кормом состояние шерсти и кожи не изменится, тогда надо будет подбирать другой корм.

вы говорили, что кормите Бошем - это хороший корм и причин менять именно его я лично пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты