Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

г. Владимир

Anna33

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Уважаемые! Простите если не туда пишу, я новичек! Хотела бы разместить у Вас на форуме следующую информацию: шоколадный лабродор, мальчик, упитанный, бегает по улицам нашего города, бегает за людьми, в поисках хозяина! Очень добрый! Либо потерялся, или выкинули, незнаю! Ссылка из контакта:
/>http://vk.com/id111615452

От жары купается в лужах, очень жалко!

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

кошмар, лабрадоров уже выкидывают! я думаю надо поймать его для начала и найти куратора и передержку, вы можете его поймать?

Опубликовано

кошмар, лабрадоров уже выкидывают! я думаю надо поймать его для начала и найти куратора и передержку, вы можете его поймать?

Поймать думаю да, смогу, а что дальше? Сама с улицы пол года назад шарпея подобрала!!! Но мальчишку очень жалко, уже всю голову словала что с ним делать!

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

дальше завтра будет побольше народу и найдем передержку и куратора

Опубликовано

дальше завтра будет побольше народу и найдем передержку и куратора

Завтра его постараюсь найти, поймать, возьму на день на дачу, сегодня даже на ночь его взять некуда! И сразу надо будит ему что то искать! В общем тогда завтра отпишусь! Спасибо за внимание

Опубликовано

Мы живем в Коврове ,если есть возможность подержать собаку до выходных потом могу взять.Мы 3 на выставке будем.

Опубликовано

Мы живем в Коврове ,если есть возможность подержать собаку до выходных потом могу взять.Мы 3 на выставке будем.

Для начала его надо найти и поймать! Но у меня вопрос, держать у себя собаку практически нет никакой возможности, а как на счет того если его я вам сама привезу в Ковров???

Опубликовано

Как жалко парня,красавец просто.....

Как бы чего не приключилось за ночь,да и уйти может на другой конец города... :nonono:

Может и клеймо есть,может потеряшка...эх.

Опубликовано

Как жалко парня,красавец просто.....