GoldenFinder Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиацииИстория развития авиации в России – это непрерывный подвиг, это продолжающийся уже сто лет героический труд конструкторов, инженеров, техников. Это каждодневная тяжелая летная работа пилотов - военных и гражданских, миллионы перевезенных пассажиров и миллионы тонн грузов, доставленных по всему миру, это защита и безопасность нашего неба, это наша гордость и бесконечное уважение к тем, кто готовит и поднимает в небо сотни различных типов самолетов, начиная от одномоторных учебно-тренировочных и заканчивая могучими широкофюзеляжными лайнерами.А началось все с перелета с материка в Англию, через пролив Ла Манш. Французский летчик Луи Блерио 25 июля 1909 г., первым в мире осуществил полет на летательном аппарате тяжелее воздуха из одной страны в другую. Именно после этого перелета русское правительство решило помогать развитию авиации. В России стали организовывать различные авиационные выставки, и, главное, были созданы первые русские авиационные школы.Первыми русскими летчиками стали М.Н. Ефимов и С. И. УточкинВсего через три года, в 1912 году, под началом гениального конструктора, впоследствии «отца» вертолетостроения, Игоря Сикорского на вагонном заводе в Петербурге, был построен и летом следующего 1913 года прошел испытания четырехмоторный самолет «Русский витязь». Это был первый в мире самолет такого класса. В это же году Сикорский строит новый, по тем временам, гигантский самолет, который получил название «Илья Муромец». Это было настоящее явление в мировой авиации, «Илья Муромец» установил рекорды грузоподъемности, на нем в феврале 1914 года впервые были перевезены 16 пассажиров – выдающееся достижение по тем временам. До 1918 года было выпущено 80 этих самолетов. В Первую мировую войну этот самолет использовался как тяжелый бомбардировщик. Но авиация до 1914 года была в зачаточном состоянии. На момент объявления войны на фронте было всего около 250 исправных самолетов. Война заставила Россию как можно быстрее создавать свою собственную авиационную промышленность. Если в России перед войной выпускалось в месяц 40 самолетов, то к ее окончанию только один завод «Дукс» производил до 100 штук в месяц. Дальнейшие события в нашей стране поставили развитие авиации и авиационной промышленности в России на грань исчезновения. В условиях гражданской войны, полнейшей разрухи, голода, казалось, ни о каком самолетостроении не может быть и речи. Но молодое российское правительство прекрасно понимало значение авиации для страны и в 1918 году создается Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Одним из тех, кто основал этот, впоследствии крупнейший авиационный центр, был 70–летний Н.Е. Жуковский, крупный ученый в области аэродинамики, «отец русской авиации». Вместе с ним, одним из основателей был и будущий знаменитый конструктор множества летательных апаратов, А.Н. Туполев. В 1923 году было создано общество «Добролет» - впоследствии ставшее Министерством гражданской авиации. Создание собственной авиационной мощи стало буквально делом всего народа. Повсюду распространялись лозунги – «Пролетарий – на самолет», «Даешь мотор», «Трудовой народ – строй воздушный флот». И страна строила. В середине 20-х годов промышленность страны уже выпускала цельнометаллические самолеты конструкции Туполева, знаменитые АНТ-2, АНТ-3, АНТ-4, что являлось огромным прогрессом, по сравнению с производством самолетов, основа которых состояла, в основном, из дерева и полотна. Победой отечественной авиации был перелет на АНТ-4 из Москвы в Америку, в Нью-Йорк, в 1929 году, на расстояние 21250 километров, 8000 из которых проходило над океаном. Знаменитые перелеты советских летчиков в это время на огромные расстояния на самых разных типах самолетов показывали, что советская техника не проигрывает по своему уровню западной.За короткое время советское государство не только стало в один ряд с мировыми лидерами самолетостроения, но и строила такие самолеты, которые не строили нигде в мире. Например, в 1932 году, по призыву, журналиста М.Кольцова, в честь 40-летней литературной деятельности Максима Горького, был построен самолет-гигант, подобный которому в мире стали строить только через 15 лет. Его размеры были невиданны в те времена: в длину он был 32,5 метра, в ширину 3,5 метра высотой 2,5 метра, размах крыльев 63 м. Площадь помещений внутри составляла 100 м2. Он поднимал в воздух экипаж из 8 человек, и 72 пассажиров. У самолета было 8 двигателей мощностью 900 л. с. каждый.Но мирное строительство продлилось недолго. Вероломное нападение фашистской Германии нанесло советской авиации и самолетостроению страшный удар. В первые же месяцы войны были потеряны тысячи самолетов, разрушены и захвачены предприятия, которые работали на авиастроение, противник занял территории, где добывалась руда, необходимая для создания корпусов самолетов, страна потеряла почти все месторождения алюминия. Однако, несмотря на все невыносимые трудности, авиация жила и дралась за каждый метр родного неба, проявляя ежедневно массовый героизм. Невзирая на значительное превосходство немецкой авиации в воздухе, наши летчики бесстрашно завязывали бои с превосходящими силами противника, применяя все средства воздушного боя, включая таран. В первый день 22 июня 1941 года нашими летчиками было сбито 300 самолетов противника. Фамилии героев-летчиков знала вся страна: младшие лейтенанты Здоровцев С.И. и Харитонов П.Т., протаранившие немецкие бомбардировщики, и младший лейтенант Жуков М.П., сбивший несколько немецких самолетов стали первыми Героями Советского Союза.Война поставила перед авиационной промышленностью сложнейшую задачу – самолеты были нужны фронту, как воздух. В кратчайшие сроки надо было восстановить производство, практически в чистом поле нужно было создать заводы, по выпуску истребителей и бомбардировщиков. Гигантским напряжением сил всего народа эта задача была выполнена. Выдающимися советскими авиаконструкторами, А.Н. Туполевым, А.С. Яковлевым, С.В. Ильюшиным, Н.Н. Поликарповым, С.А. Лавочкиным были созданы самолеты, не только не уступающие немецким, но и превосходящие их по всем статьям. К 1943 году паритет в самолетах на фронтах выровнялся, и в дальнейшем стал нарастать в пользу Советской авиации. Во время войны были созданы замечательные образцы авиационной техники, штурмовик ИЛ-2, один из самых быстрых самолетов Второй мировой войны – Як-3 и десятки других типов летательных аппаратов, на которых героические советские летчики сломали хребет фашистскому «Люфтваффе», закончив свой боевой путь в горящем Берлине.Послевоенное время характеризуется бурным развитием реактивной авиации. Научно-технический прогресс позволил создавать самолеты, летающие со сверхзвуковой скоростью, за несколько часов перелетающие с одного континента на другой. Большое развитие во всем мире получили пассажирские авиационные перевозки. Стали создаваться большие транспортные и пассажирские воздушные суда. Наша страна в этом строительстве всегда занимала передовые позиции. Появились целые семейства АНов, Илов, Ту. Среди них, например, Ан-22. «Антей» — один из самых крупных самолетов в мире, красавец Ил-62, высоконадежный - Ту-154. Военно-воздушный флот получил самые лучшие в мире истребители семейства МиГ-ов и и Су, фирм А.И. Микояна и М.И. Гуревича и П.О. Сухого.С надеждой на высокие полёты! С Днем Военно-воздушных сил!!!В ЖуковскомИстребитель Су-35 Выступление пилотажной группы "Русь"Советский истребитель МиГ-15Советский одномоторный самолет-истребитель Як-3Самолет-биплан довоенного периода "Фарман IV"Штурмовики Су-25"Фоккер"Самолет Дуглас С-47 "Дакота"Истребитель-полутороплан "И-15 бис"
GoldenFinder Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 «Илья Муромец» (1913)Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик. Произведено: более 80 экземпляров. Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов.По-2 (У-2, 1928)Один из самых массовых самолетов в мире. Произведено: свыше 33 000 экземпляров. Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 выполнял, в частности, функции легкого ночного бомбардировщика и прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам.И-16 (1933)Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси Произведено: 19 292 экземпляра И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938-1939 годов.АНТ-20 «Максим Горький» (1934)Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси. Произведено: 1 экземпляр. Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения.Ил-2 (1939)Самый массовый боевой самолет в истории авиации. Произведено: 36 183 экземпляра. Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года.Як-18 (1946)Символ массовой авиации СССР. Произведено: более 4800. Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах.Ан-2 (1947)До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации. Произведено: 17 000 экземпляров. Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае.Ил-18 (1957)Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке. Произведено: 675 экземпляров. Эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России.МиГ-21 (1959)Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире. Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР. Состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира.Ми-8 (1961)Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире. Произведено: более 12 000 экземпляров. Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом.Ту-144 (1968)Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер. Произведено: 16 экземпляров. Первый полет Ту-144 состоялся на два месяца раньше, чем полет «Конкорда». Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва — Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в полтора раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах.Ту-154 (1968)Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Произведено: 932 экземпляра Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия).ВМ-Т «Атлант» (1981)Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки элементов ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». Эксплуатировался в составе ВВС. Произведено: 3 экземпляра. Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т — установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе.Ка-50 «Черная акула» (1982)Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы. Произведено: 15 экземпляров. Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации — благодаря своим футуристическим очертаниям.Ан-225 «Мрия» (1988)Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты. Произведено: 1 экземпляр. Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
Ladiolly Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Вадим, спасибо за интересную информацию и поздравление! Я, в свою очередь, вернувшись с дачи, хочу поздравить своего мужа Виктора Нестеренко с этим праздником как самого что ни есть военного летчика, командира корабля дальней авиации, с его профессиональным праздником! Неважно, что он уже давно пенсионер, но в душе он навечно ЛЕТЧИК! МамИра.
GoldenFinder Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Вадим, спасибо за интересную информацию и поздравление! Я, в свою очередь, вернувшись с дачи, хочу поздравить своего мужа Виктора Нестеренко с этим праздником как самого что ни есть военного летчика, командира корабля дальней авиации, с его профессиональным праздником! Неважно, что он уже давно пенсионер, но в душе он навечно ЛЕТЧИК! МамИра.Летчики бывшими не бывают!
Майя и лапочка Юта Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Привет. Мы там были сегодня, так впечатлило, так понравилось. Детям особенно. Прмя мурашки по коже, правда голова болит до сих пор и слышу гул самолетов.Но это просто супер!!А конец - красота, цифра 100... так складно, красиво... Ээх..Ladiolly, Поздравляю твою половинку с праздником! Здоровья ему и удачи!
GoldenFinder Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Привет. Мы там были сегодня, так впечатлило, так понравилось. Детям особенно. Прмя мурашки по коже, правда голова болит до сих пор и слышу гул самолетов.Но это просто супер!!А конец - красота, цифра 100... так складно, красиво... Ээх..Как я Вам завидую...
GoldenFinder Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 К юбилею отечественной авиации. Поздравления сквозь время...ОТ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ ВТОРОГОБожией милостью Мы, Николай Второй, Император и Самодержавец Всероссийский, царь Польский, великий князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая.Великий обет царского служения повелевал нам всеми силами разума и власти нашей стремиться к процветанию Империи Российской, а посему преднамечали мы и дальнейшие труды к скорейшему развитию вернейшего и надежнейшего оплота державного — армии. Недавняя несчастливая война с Японией выявила множественные недостатки, кои подлежали скорейшему устранению, вследствие чего и были произведены военные реформы.Во исполнение непреклонной воли нашей создавался во второй период Военных реформ Русский Императорский военно-воздушного флот, для каковой великой цели в Вооруженные Силы Российской Империи закуплены были самолеты производства Франции.Руководить делами русской авиации высочайшей волей нашей назначен был Великий Князь Александр Михайлович. Имея в виду процветание и благо армии и желая взращивать собственных пилотов на земле Русской, покоряющих воздушные океаны, он создал офицерскую авиационную школу под Севастополем. Другая была основана под Гатчиной.Памятны нам слова Великого Князя: «Воздушный флот России должен быть сильнее воздушных флотов наших соседей. Это следует помнить каждому, кому дорога военная мощь нашей Родины».Незабвенны имена первых русских асов — Ефимова, Уточкина, Попова, Васильева, Зверевой...История Императорского Военно-Воздушного Флота закончилась в семнадцатом году. Но не закончилась история Российской авиации.Ныне, поздравляя авиаторов Российских с достославным, наполняющим сердца гордостью юбилеем, хотим мы напомнить о давних временах, об истоках и основе мощи воздушной, о тех, кто впервые ступил в область неизведанного и осмелился в дерзновении человеческом взглянуть на землю из-под облаков....ОТ ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА ЛЕНИНАТоварищи!Первая в истории человечества пролетарская революция поставила принципиально иные задачи перед всем трудящимся народом.Затронуло это и воздушный флот.На момент вступления России в империалистическую войну воздушный флот насчитывал около двухсот самолетов. К концу войны, на момент Октябрьской революции, русская армия располагала приблизительно семью сотнями самолетов, значительно уступая в этом другим воюющим сторонам.До революции воздухоплавание было развлечением богачей и спортсменов и воспринималось как нечто вроде цирка. Только война заставила отсталое царское правительство встряхнуться и использовать самолеты в иных, более достойных целях: сначала для разведки и корректировки огня, затем и для обстрела позиций противника.Братоубийственная война с народами Европы закончена. Ради того, чтобы остановить кровопролитие, был нами подписан Брестский мир, ныне аннулированный.Но не угомонились империалисты. Со всех сторон грозят победившему пролетариату враги — в том числе и бывшие союзники царской России, Антанта.Некоторые русские пилоты перешли на сторону восставшего народа и успешно сражаются в наших рядах. Другие, не желая признавать исторической справедливости и правоты победившего пролетариата, упорно сражаются на стороне прогнившего буржуазного режима, который перестал существовать в Октябре.В 1918 году мы объявили всему капиталистическому миру о том, что в России существует Рабоче-Крестьянский Красный Воздушный Флот.Дети рабочих и крестьян отважно поднимаются в воздух на аппаратах тяжелее воздуха! Нет преград для победившего человека труда. Нет невозможного для угнетенных, навек разорвавших цепи своих угнетателей!Вместе с Рабоче-Крестьянской Армией сражаются наши авиаторы. И мы знаем, что в самом скором времени, как только затихнут бои Гражданской, начнется грандиозная работа по совершенствованию летательных аппаратов.Революция будет продолжаться. И наши авиаторы всегда останутся на страже социалистического Отечества. Так было — и так будет....ОТ ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНАБратья и сестры! Товарищи авиаторы! Друзья!В наследство от царской России нам досталось немногое. Уничтожены были авиационные школы. Как трусливые враги сбежали за границу многие летчики, в царское время летавшие для увеселения публики, а в годы Гражданской выступившие против собственного народа.Но на их место пришли истинные сыны и дочери братских советских народов. Заново были созданы и летные школы. Они стали настоящей кузницей кадров, в которых осваивало новую для человечества профессию летчика двадцать три тысячи курсантов.Каждый советский человек понимал: у нашей страны много врагов, и все мы должны быть ежедневно, ежечасно готовы к подвигу, готовы отразить нападение на наши границы.Военно-Воздушные Силы Рабоче-Крестьянской Красной Армии непрерывно росли и развивались. Работали десятки конструкторских бюро.К концу тридцатых в нашей стране было построено около восьмисот цельнометаллических четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3, каждый из которых в состоянии доставить две тысячи килограммов бомб на расстояние свыше тысячи километров. Такого воздушного флота, товарищи, не имела тогда ни одна страна мира!На весь мир прогремели в тридцать седьмом имена отважных летчиков — Валерия Чкалова, Георгия Байдукова, Александра Белякова.Но они — лишь часть когорты славных героев.Одним из первых испытаний ВВС РККА в действии стала Гражданская война в Испании в 1936—1939, где советские самолеты успешно противостояли новейшим немецким моделям и в том числе — Мессершмитту Bf.109.Но поистине грандиозным экзаменом для советских летчиков стала Великая Отечественная война. Наши славные летчики покрыли себя славой бесстрашных бойцов. Военно-Воздушные Силы СССР в первый период войны выдержали удары численно превосходящих сил авиации противника. В ходе войны они опрокинули и развеяли в прах все расчеты гитлеровцев на безраздельное господство в воздухе.Борьба за нашу победу в воздухе шла не только на фронте, но и в конструкторских бюро и на авиазаводах.Самоотверженный труд рабочих и работниц, высокое мастерство советских авиационных конструкторов и инженеров позволили преодолеть былое численное превосходство немецкой авиации и вооружить нашу авиацию многими тысячами боевых самолетов высокого качества.Не будет забыт подвиг советских летчиков в этой самой страшной и кровопролитной битве человечества со злом.С праздником, друзья!...ОТ НИКИТЫ СЕРГЕЕВИЧА ХРУЩЕВА Товарищи!Наши дни — это дни беспримерного расцвета советской науки. Создаются даже особые городки для научного творчества — наукограды. И там свободно трудятся наши ученые.Велик престиж звания ученого в нашем обществе! Над разработкой новейших самолетов работают они.Далеко шагнул советский человек с тех времен, когда в воздух поднимались первые деревянные самолеты, а перелет длиною в километр считался рекордом.Мы сумели то, чего не сумел до нас еще никто: вышли в космическое пространство. И сделал это «не бог, не царь и не герой», а русский, советский летчик Юрий Гагарин.Мы преодолели тяжелые времена. Партия всегда умела смотреть прямо в лицо неоспоримым фактам. И одним из этих фактов являлся культ личности Сталина, отклонение от ленинских норм. Но партия нашла силы заявить об этом прямо и откровенно.Мы всегда готовы были к диалогу с зарубежными странами, с нашими союзниками в великой войне против фашизма, в первую очередь — с Соединенными Штатами.Если мы не встречаем там полного взаимопонимания, если нам предлагают какую-то второстепенную роль, — что ж, мы напомним, что мы не такие уж добренькие, как это хотелось бы кое-кому видеть. Мы вполне отдаем себе отчет в том, что вокруг нас — враждебное море капитализма.И хоть Советский Союз никогда не нанесет первого удара, мы остаемся готовыми отразить любой удар, если он будет направлен на наши границы.Важнейшую роль в обороне страны играют ВВС.После победы СССР в Великой Отечественной войне ВВС были серьезно модернизированы. Активно разрабатывалась новая техника, совершенствовалась тактика воздушного боя. Строились новые самолеты. Наши ученые много сил отдавали разработке и испытаниям новых конструкций, более эффективных и мощных.Обычным людям не заметен их труд, потому что труд этот остается скрытым за стенами лабораторий и конструкторских бюро. Но мы видим результаты этого труда, и они наглядны.Многие помнят слова заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Григория Александровича Седова: «Если летчик, отправляясь в полет, считает, что идет на подвиг, значит он к полету не готов».Что это значит?Это значит, что подвиг стал ежедневной обязанностью каждого советского летчика. Полеты никогда не будут рутиной. Так было и так останется.С праздником, товарищи. С праздником!...ОТ ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА БРЕЖНЕВАДорогие товарищи!С чувством глубокого удовлетворения встречаем мы столетие ВВС любимой Родины. Это знаменательная дата в истории нашей военной авиации.Для нас, советских коммунистов, не было более важной задачи, чем отстоять мир во всем мире. На протяжении всей истории развития наших военно-воздушных сил они всегда стояли на страже и защите пролетарского интернационализма. Это была святая обязанность каждого марксиста-ленинца, и мы исполняли ее, не щадя ни сил, ни самой жизни, какие бы испытания ни готовила нам судьба.А судьба нашей страны в двадцатом веке была поистине героической. Казалось, невозможно выстоять, победить в такой бесконечной, неравной борьбе.Нам никогда не была нужна война, и мы не искали испытаний. Но когда фашистские звери вероломно напали на нашу страну, великий советский народ мужественно вступил в смертельную схватку с агрессорами. Наши летчики летали бомбить Берлин уже в самом начале войны! Эти бомбы, сброшенные в самое логово Гитлера, показали: такой народ не победить.Есть такое емкое украинское слово — «перемога» — победа. Да, все превозмог, все перенес советский народ на своем пути к прогрессу и процветанию. Наша победа — это высокий рубеж в истории человечества. Она показала величие нашей социалистической Родины. Но если меня спросят — какой главный вывод сделал я, пройдя войну от первого до последнего дня, я отвечу: быть ее больше не должно.Духом возрастающей солидарности, дружбы и взаимопонимания проникнуты отношения Советского Союза с развивающимися странами, со всеми народами, борющимися за политическую и экономическую независимость, за дело мира и свободы. Но мы стойко охраняем наши рубежи. Наши ученые вместе с рабочими и летчиками в едином порыве трудятся над созданием еще более эффективных, еще более современных и надежных ВВС СССР.Спасибо, дорогие товарищи, что вы храните традиции воинов, защищавших нашу Родину в дни Великой Отечественной войны. Спасибо за ваш самоотверженный труд на тех постах, куда поставили вас долг и избранная специальность. Будьте же достойны тех, кто, не щадя своей жизни, свято сражался и защитил рубежи Советской Родины...* * *На фотографиях: — Николай II с группой авиаторов у Ливадийского дворца.Крым.1913 год. — Осмотр Императором Николаем II аэроплана Игоря Сикорского " Русский Витязь " .Красное Село .Санкт-Петербург.1913 год. — В. И. Ленин на митинге, 1918 год. — В. И. Ленин и Я. М. Свердлов на военном параде, 1918 год. — И. В. Сталин, А. М. Горький и выдающийся советский летчик В. Чкалов. 1936 год. — И. В. Сталин беседует с летчиками и парашютистами в Тушино. 1935 год.— Плакат к дню советской авиации, 1947 год. — Н. С. Хрущев и летчики-космонавты Г.Титов, А.Николаев, Ю.Гагарин , В.Терешкова и В.Быковский. Москва, 1963 год. — 29 апреля 1961 года, Юрий Гагарин с женой Валентиной и Н. С. Хрущев с Ниной Петровной — своей женой. — Полковник Л. И. Брежнев (второй слева, нижний ряд) среди воинов 113 гвардейского истребительного авиаполка, 1944 год. — Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев и военные летчики, 1979 год. © А. Мартьянов. 12.08. 2012.
Майя и лапочка Юта Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 ДАа...это История...Когда я там была, а ж самой захотелось полетать..жаль я не пошла учится на самолеты (( Так классно..сводобно.
Ladiolly Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Ladiolly, Поздравляю твою половинку с праздником! Здоровья ему и удачи!Спасибо!!! Летчики бывшими не бывают! Да, это точно!!!Спасибо, Вадим, еще раз!Все очень интересно! :)
GoldenFinder Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 С праздником, авиаторы!
Chocoladka Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Хочу еще раз поздравить своего любимого Папу с ЕГО праздником. В общей сложности 86 лет мой папа отдал Родине - Авиации. Папа уникальный человек. Герой. Таких людей больше попросту нет! Так совпало, что в год 100-летия Авиации мой папа ушел на пенсию. Поэтому праздник в Жуковском был очень символичен для всей нашей семьи.Поздравляю самого лучшего Папу на свете с Днём Авиации! Огромное спасибо за достойное воспитание своих детей и внуков!
GoldenFinder Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Опубликовано 19 августа, 2012 Хочу еще раз поздравить своего любимого Папу с ЕГО праздником. В общей сложности 86 лет мой папа отдал Родине - Авиации. Папа уникальный человек. Герой. Таких людей больше попросту нет! Так совпало, что в год 100-летия Авиации мой папа ушел на пенсию. Поэтому праздник в Жуковском был очень символичен для всей нашей семьи.Поздравляю самого лучшего Папу на свете с Днём Авиации! Огромное спасибо за достойное воспитание своих детей и внуков!Присоединяюсь к поздравлениям!
Майя и лапочка Юта Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Присоединяюсь к поздравлениям! Я Тоже ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья ему крепкого и удачи!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.