Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый. Возник вопрос. Нам уже 6 мес, а семенники ( яйца) вроде бы опущены, и видны но на ощупь размером с горошенки.Это нормально? Рядом щенков крупных пород нет, только франц.бульдог, да кокеры, они все таки развиваются быстрее... Заводчик говорит, что мама щена позднего развития... У нас кобель первый раз в доме, обычно суки были. Опыта нет ни у кого в этом вопросе...

Опубликовано

Может и нет там ничего? Скорее всего нет. Что там может быть-то с горошину? Покажите ветеринару.

Опубликовано

Может и нет там ничего? Скорее всего нет. Что там может быть-то с горошину? Покажите ветеринару.

спс

Но будем надеяться на лучшее... Интересно, почему заводчик не говорит всю правду тогда, а ссылается на позднее разв.его мамы... :hmm:

И вообще, как быть в отношении заводчика?? Договора купли-продажи нет... о его наличии и не знали на момент покупки щена.

Опубликовано

И вообще, как быть в отношении заводчика??

Никак. Вы сначала к ветеринару сходите и узнайте, что там у Вашего кобеля с семенниками.

Опубликовано

Племяннику моего кобеля 7 месяцев, щупала - ну не горошина, но уверенная такая фасолинка )) то есть фасолинки))

Не торопите ли Вы его? )

Опубликовано

Я брала своего кобеля влчака в 8,5 мес (эта порода рзвивается, оказывается, оч. поздно), то тоже запаниковала, обзванивала породников - семенники были размером с небольшую фасолину, а я ж помню по другим своим собакам, что вроде все раньше отрастало и было оно нехилого размера. Никто толком не ответил, то ли не задавались этим вопросом, то ли сравнить не с чем было. Оказалось, все во-первых индивидуально, во-вторых, размерчик потом может вырасти огого. У моего сейчас такие висят... и он лапку начал задирать только к 1,5 годам. Примерно то же самое у другого подростка породы саарлоос, в 9 мес эксперт никак не мог нащупать семенники. Но уверена, что у него все причиндалы вскоре будут нормального размера.