Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

6 мес, а семенники все маленькие


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. Возник вопрос. Нам уже 6 мес, а семенники ( яйца) вроде бы опущены, и видны но на ощупь размером с горошенки.Это нормально? Рядом щенков крупных пород нет, только франц.бульдог, да кокеры, они все таки развиваются быстрее... Заводчик говорит, что мама щена позднего развития... У нас кобель первый раз в доме, обычно суки были. Опыта нет ни у кого в этом вопросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с горошенки? О_о

:blush2: ну на ощупь))) совсем не весят, а чуть мохнатые... никогда не думала, что буду такое писать :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и нет там ничего? Скорее всего нет. Что там может быть-то с горошину? Покажите ветеринару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и нет там ничего? Скорее всего нет. Что там может быть-то с горошину? Покажите ветеринару.

спс

Но будем надеяться на лучшее... Интересно, почему заводчик не говорит всю правду тогда, а ссылается на позднее разв.его мамы... :hmm:

И вообще, как быть в отношении заводчика?? Договора купли-продажи нет... о его наличии и не знали на момент покупки щена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, как быть в отношении заводчика??

Никак. Вы сначала к ветеринару сходите и узнайте, что там у Вашего кобеля с семенниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племяннику моего кобеля 7 месяцев, щупала - ну не горошина, но уверенная такая фасолинка )) то есть фасолинки))

Не торопите ли Вы его? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты