Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Хочу взять щенка, посоветуйте


Лабропупс12

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Посоветйуте пожалуйста мне помет. Давно сижу на этом форуме в качестве гостя и понимаю, что делитанту тут не справится в одиночку. Вот, на конец то, решили взять себе комочкек счастья) Я из Саратова, поэтому, все, что было к нам близко, где есть пометы, это Волгоград. И вот этот помет.http://www.labrador.ru/sale/labrad/bright_flash.php.. Я не разбираюсь в кровях, что лучше что хуже... Да и во всяких тестах особо... Посоветуйте, плиз))) Там осталась одна девочка, черная. И еще, хотелось бы взять не "для души", а с перспективой выставок... не обещаю, конечно, что будем там, но все может быть, хотелось бы потом встать перед выбором, а не перед приговором.... Вот)) можно в личку, все таки, полит корректность надо соблюдать) :blush2: :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Посоветйуте пожалуйста мне помет. Давно сижу на этом форуме в качестве гостя и понимаю, что делитанту тут не справится в одиночку. Вот, на конец то, решили взять себе комочкек счастья) Я из Саратова, поэтому, все, что было к нам близко, где есть пометы, это Волгоград. И вот этот помет.http://www.labrador.ru/sale/labrad/bright_flash.php.. Я не разбираюсь в кровях, что лучше что хуже... Да и во всяких тестах особо... Посоветуйте, плиз))) Там осталась одна девочка, черная. И еще, хотелось бы взять не "для души", а с перспективой выставок... не обещаю, конечно, что будем там, но все может быть, хотелось бы потом встать перед выбором, а не перед приговором.... Вот)) можно в личку, все таки, полит корректность надо соблюдать) :blush2: :blush2:

Чудесный помет, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесный помет, если честно.

:clap_1: :clap_1: спасибо!!! но хотелось бы еще мнений. Всем, кто ответил в ЛС, тоже :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты