Таня+Бабби+Фрося Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Чего-то зачастила я создавать темы, но не откажусь от подсказок,если кто знает или обладает информацией о хороших кардиологах и ортопедах в Риме и Милане. У нас на форуме есть,если не ошибаюсь,народ из этих мест. Ну не сторонник я врачей общей практики .Не хочу никого обидеть, наверное,единицы таких врачей,которые преуспели и как терапевт и как кардиолог/ортопед и тп в одном лице! Поэтому и хочется услышать дельные советы и подсказки.И еще,скажите,а как можно попросить кого из наших,московских, кардиологов посмотреть наши результаты обследования,занесенные на диск, если мы здесь,а они(врачи) в Мск?Всем спасибо за внимание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfish Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну, хороших кардиологов/ортопедов ветеринарных, чует моё сердце, в Италии фиг найдешь.... :(Писать Комолову на форум (это по кардиологии)/>http://www.bkvet.ru/forum/forumdisplay.php?f=10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таня+Бабби+Фрося Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 1355693989' post='2124977']Ну, хороших кардиологов/ортопедов ветеринарных, чует моё сердце, в Италии фиг найдешь.... :(Писать Комолову на форум (это по кардиологии)http://www.bkvet.ru/...isplay.php?f=10Спасибо,Юля! В данный момент едем в Милан со старшим-авось,там поцивильнее в этом вопросе будет. К слову,за визит к врачу на предмет кашля мы заплатили 160€! Мне кажется, дороговато как-то.-в БК на Пресне у нас и то дешевле обходилось. Это за то,что нас выслушали,сделали УЗИ и ЭХО...... вот, а мы говорим в Мск дорого)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться