Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Бальзам для губ ненадлежащего качества


Рекомендуемые сообщения

Купите в другом магазине такой же бальзам, сравните запахи.

Я уже подумала найти где-нибудь в другой сети и понюхать, но где гарантия, что это не производитель "подгадил"?

Но все равно попробую найти и понюхать, а вдруг он будет хорошо пахнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не увидела :)

Ну, что значит, производитель подгадил? То есть речь идет все-таки не об испорченной продукции а о действительно специфическом запахе? Или я не так поняла фразу.. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не увидела :)

Ну, что значит, производитель подгадил? То есть речь идет все-таки не об испорченной продукции а о действительно специфическом запахе? Или я не так поняла фразу.. :blush2:

Я имела в виду, что допустим были нарушены условия хранения на складе производителя и вся партия разошлась уже "с душком" :) тогда буду искать другой номер партии что ли ( он там проставлен на коробочке :nyam: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите претензию в магазин :nyam: ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителя. Они Вам или деньги вернут, или будут проводить экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что с помадой все ок, то вы оплатите экспертизу. Если не согласны с их экспертизой, можно сделать независимую и сравнить результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите претензию в магазин :nyam: ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителя. Они Вам или деньги вернут, или будут проводить экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что с помадой все ок, то вы оплатите экспертизу. Если не согласны с их экспертизой, можно сделать независимую и сравнить результаты.

Если уж проводить экспертизу, то сразу свою и на этом основании уже в магазин. Чтобы не мучали мысли о "купленных" экспертах. Ведь, что греха таить, такое частенько бывает :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж проводить экспертизу, то сразу свою и на этом основании уже в магазин. Чтобы не мучали мысли о "купленных" экспертах. Ведь, что греха таить, такое частенько бывает :nonono:

Ты можешь присутствовать на их экспертизе,и принести туда помаду именно в день самой экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:

И в этом направлении думала, тем более, что изготавливается она в Егорьевске и инет-магазин у них есть :nyam: не так всё сложно. Но сначала решила всё-таки заехать в какой-нибудь магаз и понюхать, а вдруг хороший будет запах и тогда уже отпадут все сомнения и буду бадать Олгуд :ok:

Ты можешь присутствовать на их экспертизе,и принести туда помаду именно в день самой экспертизы.

Это понятно, но вряд ли же они онлайн её проведут, наверняка несколько дней понадобится... И к тому же, если думать, что эксперт купленный, то всё равно что там с бальзамом, заключение-то даст нормальное.

в любом случае начать надо с претензии в адрес магазина

Я всё таки оставляю маленький процент, что так может вонять натуральный состав, поэтому сначала хочу убедиться, что сама не верблюд :nyam:

А потом, естессно, книга жалоб, как сказала Рита, фоторепортаж и претензия к организации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга жалоб и предложений не имеет никакого отношения к качеству товара. Это скорее к качеству обслуживания в данном магазине. (а их вообще читают?) ИМХО: сначала претензия, на которой Вам ставят отметку когда и кто прнял. В претензии пропишите в какой срок ждете от них ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xadea, Вы меня почти убедили)) признавайтесь, на Ол!гуд работаете или на ГринМаму ? :lol2:

Не-а, ни на кого из них. :lol2: Но я химик по образованию, как и тетя. Разве что помаду сама не делаю. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, звони в "Контрольную закупку". Они в конце так и говорят:"Вы купили товар не надлежащего качества?" и далее по тексту.

Найди в сети их координаты.

Я знаю, что иногда эффект такого запаха прогорклого масла даёт масло жожоба. Но его по-моему в сим составе нет.

Может глупый совет, но попробуй подержать ффлакончик открытым. Мож выветрится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду, что допустим были нарушены условия хранения на складе производителя и вся партия разошлась уже "с душком" :) тогда буду искать другой номер партии что ли ( он там проставлен на коробочке :nyam: )

Дело в том, что все равно даже если были нарушены условия хранения, претензия выдвигается производителю, а уже от специфики товара либо магазин компенсирует либо произ-ль. Я например сейчас работаю на производстве кондитерских изделий. Если поставщик возвращает товар, мы делаем 100% возврат, но! в большинстве случаев портится он именно из-за неправильно транспортировки и хранения, у нас на складе все окей, а у клиентов товар "цветет" а продукция из одной партии...так что я считаю продавцы чаще бывают виноваты...

А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:

в Егорьевске она делается))я родом оттуда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что все равно даже если были нарушены условия хранения, претензия выдвигается производителю, а уже от специфики товара либо магазин компенсирует либо произ-ль.

Нет. Претензия выставляется продавцу! И если товар не качественный по вине производителя, то уже продавец выставляет претензию производителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга жалоб и предложений не имеет никакого отношения к качеству товара. Это скорее к качеству обслуживания в данном магазине. (а их вообще читают?) ИМХО: сначала претензия, на которой Вам ставят отметку когда и кто прнял. В претензии пропишите в какой срок ждете от них ответа.

книга жалоб имеет прямое отношение и к качеству товара то же. книга жалоб должна быть правильно оформлена и ее читают проверки. роспотребнадзор проверяет. Единственное, случаях в 80, Вам дадут книжку-пустышку, что само по себе нарушение...поэтому то и пишу, что надо фото сделть, написать об этом и лично в руки дать, для прочтения...что бы "испужались".

На претензии Вам а)могут не поставить отметку б) могут поставить отметку, но тот кто не имеет ее ставить(проверять то как будете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой продавец-консультант или кассир ставит отметку и уже его прямые обязанности донести информацию до руководства. В случае не исполнения пишите претензию на принявшего. Пока придет роспотреб или проверяющие уйма времени пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой продавец-консультант или кассир ставит отметку и уже его прямые обязанности донести информацию до руководства. В случае не исполнения пишите претензию на принявшего. Пока придет роспотреб или проверяющие уйма времени пройдет.

продавцы, обычно, не принимают заявки. зовут управляющего,...а те умные...подписал другой фамилией и все. буковку можно изменить и уже "у нас такие не работают, мы ничего не получали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книга жалоб имеет прямое отношение и к качеству товара то же. книга жалоб должна быть правильно оформлена и ее читают проверки. роспотребнадзор проверяет. Единственное, случаях в 80, Вам дадут книжку-пустышку, что само по себе нарушение...поэтому то и пишу, что надо фото сделть, написать об этом и лично в руки дать, для прочтения...что бы "испужались".

На претензии Вам а)могут не поставить отметку б) могут поставить отметку, но тот кто не имеет ее ставить(проверять то как будете?)

Претензию я буду заказным отправлять, если до этого дело дойдёт. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поняла что у меня началась аллергия на туш avon, давно ее не заказывала, а тут что-то решила. И вот такие дела. Как перестала ей мазать глаза перестали краснеть и чесаться. Впервые у меня такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Претензия выставляется продавцу! И если товар не качественный по вине производителя, то уже продавец выставляет претензию производителю

Думаю, что это если товар действительно ненадлежащего качества, в данном случае, не понятно должен он так пахнуть. Я бы, на месте продавца, приняла товар обратно с заявлением от покупателя. Тем более не очень дорогой продукт.

На днях поняла что у меня началась аллергия на туш avon, давно ее не заказывала, а тут что-то решила. И вот такие дела. Как перестала ей мазать глаза перестали краснеть и чесаться. Впервые у меня такое...

За мой недолгий опыт работы в косметике, был случай когда девушка принесла тональный мусс на возврат из-за аллергии....очень долго пришлось объяснять, что мы не можем принять его обратно(был бы он хотя бы не вскрытый, непользованный...), я даже пошла на уступки и предложила выбрать что-нибудь по желанию с максимальной скидкой.....но девушка затаила обиду и ушла((

Чаще с бабушками проколы были. Одна швырнула в меня бальзам для волос с криком "Брак" :angry2: - не пенится, пол флакона вылила на голову, а пены блин нету))убедила бабушку, что волосы от бальзама будут шелковистые и гладкие, продала ей шампунь и отправила счастливую домой мыться))Другая заявила, что мы средство для мытья посуды разбавляем водой(((

Но я, человек не конфликтный, всегда старалась без ругани решить вопрос, меня покупатели любили :blush2:

А с данной гигиенической помадой лично я бы поступили так : вместе с сомневающейся девушкой сама для себя приобрела бы такой же(но из другой партии)...вскрыла, и мы бы вместе сравнили запахи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...