Елена Павловна и Лялька Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Купите в другом магазине такой же бальзам, сравните запахи. Я уже подумала найти где-нибудь в другой сети и понюхать, но где гарантия, что это не производитель "подгадил"?Но все равно попробую найти и понюхать, а вдруг он будет хорошо пахнуть :)
Маша и Мика Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Сорри, не увидела :) Ну, что значит, производитель подгадил? То есть речь идет все-таки не об испорченной продукции а о действительно специфическом запахе? Или я не так поняла фразу.. :blush2:
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Сорри, не увидела :) Ну, что значит, производитель подгадил? То есть речь идет все-таки не об испорченной продукции а о действительно специфическом запахе? Или я не так поняла фразу.. :blush2:Я имела в виду, что допустим были нарушены условия хранения на складе производителя и вся партия разошлась уже "с душком" :) тогда буду искать другой номер партии что ли ( он там проставлен на коробочке :nyam: )
Маша и Мика Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:
Jeanne Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Пишите претензию в магазин :nyam: ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителя. Они Вам или деньги вернут, или будут проводить экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что с помадой все ок, то вы оплатите экспертизу. Если не согласны с их экспертизой, можно сделать независимую и сравнить результаты.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Пишите претензию в магазин :nyam: ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителя. Они Вам или деньги вернут, или будут проводить экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что с помадой все ок, то вы оплатите экспертизу. Если не согласны с их экспертизой, можно сделать независимую и сравнить результаты.Если уж проводить экспертизу, то сразу свою и на этом основании уже в магазин. Чтобы не мучали мысли о "купленных" экспертах. Ведь, что греха таить, такое частенько бывает :nonono:
Jeanne Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 в любом случае начать надо с претензии в адрес магазина
Аня и Шон Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Если уж проводить экспертизу, то сразу свою и на этом основании уже в магазин. Чтобы не мучали мысли о "купленных" экспертах. Ведь, что греха таить, такое частенько бывает :nonono:Ты можешь присутствовать на их экспертизе,и принести туда помаду именно в день самой экспертизы.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:И в этом направлении думала, тем более, что изготавливается она в Егорьевске и инет-магазин у них есть :nyam: не так всё сложно. Но сначала решила всё-таки заехать в какой-нибудь магаз и понюхать, а вдруг хороший будет запах и тогда уже отпадут все сомнения и буду бадать Олгуд :ok:Ты можешь присутствовать на их экспертизе,и принести туда помаду именно в день самой экспертизы.Это понятно, но вряд ли же они онлайн её проведут, наверняка несколько дней понадобится... И к тому же, если думать, что эксперт купленный, то всё равно что там с бальзамом, заключение-то даст нормальное.в любом случае начать надо с претензии в адрес магазинаЯ всё таки оставляю маленький процент, что так может вонять натуральный состав, поэтому сначала хочу убедиться, что сама не верблюд :nyam:А потом, естессно, книга жалоб, как сказала Рита, фоторепортаж и претензия к организации
Jeanne Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Книга жалоб и предложений не имеет никакого отношения к качеству товара. Это скорее к качеству обслуживания в данном магазине. (а их вообще читают?) ИМХО: сначала претензия, на которой Вам ставят отметку когда и кто прнял. В претензии пропишите в какой срок ждете от них ответа.
Xadea Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Xadea, Вы меня почти убедили)) признавайтесь, на Ол!гуд работаете или на ГринМаму ? :lol2:Не-а, ни на кого из них. :lol2: Но я химик по образованию, как и тетя. Разве что помаду сама не делаю. :yes:
Елена@Мэтти Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Лен, звони в "Контрольную закупку". Они в конце так и говорят:"Вы купили товар не надлежащего качества?" и далее по тексту.Найди в сети их координаты.Я знаю, что иногда эффект такого запаха прогорклого масла даёт масло жожоба. Но его по-моему в сим составе нет.Может глупый совет, но попробуй подержать ффлакончик открытым. Мож выветрится?
ИринаМ Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Я имела в виду, что допустим были нарушены условия хранения на складе производителя и вся партия разошлась уже "с душком" :) тогда буду искать другой номер партии что ли ( он там проставлен на коробочке :nyam: )Дело в том, что все равно даже если были нарушены условия хранения, претензия выдвигается производителю, а уже от специфики товара либо магазин компенсирует либо произ-ль. Я например сейчас работаю на производстве кондитерских изделий. Если поставщик возвращает товар, мы делаем 100% возврат, но! в большинстве случаев портится он именно из-за неправильно транспортировки и хранения, у нас на складе все окей, а у клиентов товар "цветет" а продукция из одной партии...так что я считаю продавцы чаще бывают виноваты...А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:в Егорьевске она делается))я родом оттуда))
Jeanne Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Дело в том, что все равно даже если были нарушены условия хранения, претензия выдвигается производителю, а уже от специфики товара либо магазин компенсирует либо произ-ль. Нет. Претензия выставляется продавцу! И если товар не качественный по вине производителя, то уже продавец выставляет претензию производителю
Margi Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Книга жалоб и предложений не имеет никакого отношения к качеству товара. Это скорее к качеству обслуживания в данном магазине. (а их вообще читают?) ИМХО: сначала претензия, на которой Вам ставят отметку когда и кто прнял. В претензии пропишите в какой срок ждете от них ответа.книга жалоб имеет прямое отношение и к качеству товара то же. книга жалоб должна быть правильно оформлена и ее читают проверки. роспотребнадзор проверяет. Единственное, случаях в 80, Вам дадут книжку-пустышку, что само по себе нарушение...поэтому то и пишу, что надо фото сделть, написать об этом и лично в руки дать, для прочтения...что бы "испужались".На претензии Вам а)могут не поставить отметку б) могут поставить отметку, но тот кто не имеет ее ставить(проверять то как будете?)
Jeanne Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Любой продавец-консультант или кассир ставит отметку и уже его прямые обязанности донести информацию до руководства. В случае не исполнения пишите претензию на принявшего. Пока придет роспотреб или проверяющие уйма времени пройдет.
Margi Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Любой продавец-консультант или кассир ставит отметку и уже его прямые обязанности донести информацию до руководства. В случае не исполнения пишите претензию на принявшего. Пока придет роспотреб или проверяющие уйма времени пройдет.продавцы, обычно, не принимают заявки. зовут управляющего,...а те умные...подписал другой фамилией и все. буковку можно изменить и уже "у нас такие не работают, мы ничего не получали"
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 книга жалоб имеет прямое отношение и к качеству товара то же. книга жалоб должна быть правильно оформлена и ее читают проверки. роспотребнадзор проверяет. Единственное, случаях в 80, Вам дадут книжку-пустышку, что само по себе нарушение...поэтому то и пишу, что надо фото сделть, написать об этом и лично в руки дать, для прочтения...что бы "испужались".На претензии Вам а)могут не поставить отметку б) могут поставить отметку, но тот кто не имеет ее ставить(проверять то как будете?)Претензию я буду заказным отправлять, если до этого дело дойдёт. :ok:
Ната&Чана Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 На днях поняла что у меня началась аллергия на туш avon, давно ее не заказывала, а тут что-то решила. И вот такие дела. Как перестала ей мазать глаза перестали краснеть и чесаться. Впервые у меня такое...
ИринаМ Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Нет. Претензия выставляется продавцу! И если товар не качественный по вине производителя, то уже продавец выставляет претензию производителюДумаю, что это если товар действительно ненадлежащего качества, в данном случае, не понятно должен он так пахнуть. Я бы, на месте продавца, приняла товар обратно с заявлением от покупателя. Тем более не очень дорогой продукт.На днях поняла что у меня началась аллергия на туш avon, давно ее не заказывала, а тут что-то решила. И вот такие дела. Как перестала ей мазать глаза перестали краснеть и чесаться. Впервые у меня такое...За мой недолгий опыт работы в косметике, был случай когда девушка принесла тональный мусс на возврат из-за аллергии....очень долго пришлось объяснять, что мы не можем принять его обратно(был бы он хотя бы не вскрытый, непользованный...), я даже пошла на уступки и предложила выбрать что-нибудь по желанию с максимальной скидкой.....но девушка затаила обиду и ушла((Чаще с бабушками проколы были. Одна швырнула в меня бальзам для волос с криком "Брак" :angry2: - не пенится, пол флакона вылила на голову, а пены блин нету))убедила бабушку, что волосы от бальзама будут шелковистые и гладкие, продала ей шампунь и отправила счастливую домой мыться))Другая заявила, что мы средство для мытья посуды разбавляем водой(((Но я, человек не конфликтный, всегда старалась без ругани решить вопрос, меня покупатели любили :blush2: А с данной гигиенической помадой лично я бы поступили так : вместе с сомневающейся девушкой сама для себя приобрела бы такой же(но из другой партии)...вскрыла, и мы бы вместе сравнили запахи....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.