Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Бальзам для губ ненадлежащего качества


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купите в другом магазине такой же бальзам, сравните запахи.

Я уже подумала найти где-нибудь в другой сети и понюхать, но где гарантия, что это не производитель "подгадил"?

Но все равно попробую найти и понюхать, а вдруг он будет хорошо пахнуть :)

Опубликовано

Сорри, не увидела :)

Ну, что значит, производитель подгадил? То есть речь идет все-таки не об испорченной продукции а о действительно специфическом запахе? Или я не так поняла фразу.. :blush2:

Опубликовано

Сорри, не увидела :)

Ну, что значит, производитель подгадил? То есть речь идет все-таки не об испорченной продукции а о действительно специфическом запахе? Или я не так поняла фразу.. :blush2:

Я имела в виду, что допустим были нарушены условия хранения на складе производителя и вся партия разошлась уже "с душком" :) тогда буду искать другой номер партии что ли ( он там проставлен на коробочке :nyam: )

Опубликовано

Пишите претензию в магазин :nyam: ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителя. Они Вам или деньги вернут, или будут проводить экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что с помадой все ок, то вы оплатите экспертизу. Если не согласны с их экспертизой, можно сделать независимую и сравнить результаты.

Опубликовано

Пишите претензию в магазин :nyam: ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителя. Они Вам или деньги вернут, или будут проводить экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что с помадой все ок, то вы оплатите экспертизу. Если не согласны с их экспертизой, можно сделать независимую и сравнить результаты.

Если уж проводить экспертизу, то сразу свою и на этом основании уже в магазин. Чтобы не мучали мысли о "купленных" экспертах. Ведь, что греха таить, такое частенько бывает :nonono:

Опубликовано

Если уж проводить экспертизу, то сразу свою и на этом основании уже в магазин. Чтобы не мучали мысли о "купленных" экспертах. Ведь, что греха таить, такое частенько бывает :nonono:

Ты можешь присутствовать на их экспертизе,и принести туда помаду именно в день самой экспертизы.

Опубликовано

А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:

И в этом направлении думала, тем более, что изготавливается она в Егорьевске и инет-магазин у них есть :nyam: не так всё сложно. Но сначала решила всё-таки заехать в какой-нибудь магаз и понюхать, а вдруг хороший будет запах и тогда уже отпадут все сомнения и буду бадать Олгуд :ok:

Ты можешь присутствовать на их экспертизе,и принести туда помаду именно в день самой экспертизы.

Это понятно, но вряд ли же они онлайн её проведут, наверняка несколько дней понадобится... И к тому же, если думать, что эксперт купленный, то всё равно что там с бальзамом, заключение-то даст нормальное.

в любом случае начать надо с претензии в адрес магазина

Я всё таки оставляю маленький процент, что так может вонять натуральный состав, поэтому сначала хочу убедиться, что сама не верблюд :nyam:

А потом, естессно, книга жалоб, как сказала Рита, фоторепортаж и претензия к организации

Опубликовано

Книга жалоб и предложений не имеет никакого отношения к качеству товара. Это скорее к качеству обслуживания в данном магазине. (а их вообще читают?) ИМХО: сначала претензия, на которой Вам ставят отметку когда и кто прнял. В претензии пропишите в какой срок ждете от них ответа.

Опубликовано

Xadea, Вы меня почти убедили)) признавайтесь, на Ол!гуд работаете или на ГринМаму ? :lol2:

Не-а, ни на кого из них. :lol2: Но я химик по образованию, как и тетя. Разве что помаду сама не делаю. :yes:

Опубликовано

Лен, звони в "Контрольную закупку". Они в конце так и говорят:"Вы купили товар не надлежащего качества?" и далее по тексту.

Найди в сети их координаты.

Я знаю, что иногда эффект такого запаха прогорклого масла даёт масло жожоба. Но его по-моему в сим составе нет.

Может глупый совет, но попробуй подержать ффлакончик открытым. Мож выветрится?

Опубликовано

Я имела в виду, что допустим были нарушены условия хранения на складе производителя и вся партия разошлась уже "с душком" :) тогда буду искать другой номер партии что ли ( он там проставлен на коробочке :nyam: )

Дело в том, что все равно даже если были нарушены условия хранения, претензия выдвигается производителю, а уже от специфики товара либо магазин компенсирует либо произ-ль. Я например сейчас работаю на производстве кондитерских изделий. Если поставщик возвращает товар, мы делаем 100% возврат, но! в большинстве случаев портится он именно из-за неправильно транспортировки и хранения, у нас на складе все окей, а у клиентов товар "цветет" а продукция из одной партии...так что я считаю продавцы чаще бывают виноваты...

А ГринМама делается где? Может, заказать по интернету из-за границы - замороченно уже получается, но если уж бороться за правду :lol2:

в Егорьевске она делается))я родом оттуда))

Опубликовано

Дело в том, что все равно даже если были нарушены условия хранения, претензия выдвигается производителю, а уже от специфики товара либо магазин компенсирует либо произ-ль.

Нет. Претензия выставляется продавцу! И если товар не качественный по вине производителя, то уже продавец выставляет претензию производителю

Опубликовано

Книга жалоб и предложений не имеет никакого отношения к качеству товара. Это скорее к качеству обслуживания в данном магазине. (а их вообще читают?) ИМХО: сначала претензия, на которой Вам ставят отметку когда и кто прнял. В претензии пропишите в какой срок ждете от них ответа.

книга жалоб имеет прямое отношение и к качеству товара то же. книга жалоб должна быть правильно оформлена и ее читают проверки. роспотребнадзор проверяет. Единственное, случаях в 80, Вам дадут книжку-пустышку, что само по себе нарушение...поэтому то и пишу, что надо фото сделть, написать об этом и лично в руки дать, для прочтения...что бы "испужались".

На претензии Вам а)могут не поставить отметку б) могут поставить отметку, но тот кто не имеет ее ставить(проверять то как будете?)

Опубликовано

Любой продавец-консультант или кассир ставит отметку и уже его прямые обязанности донести информацию до руководства. В случае не исполнения пишите претензию на принявшего. Пока придет роспотреб или проверяющие уйма времени пройдет.

Опубликовано

Любой продавец-консультант или кассир ставит отметку и уже его прямые обязанности донести информацию до руководства. В случае не исполнения пишите претензию на принявшего. Пока придет роспотреб или проверяющие уйма времени пройдет.

продавцы, обычно, не принимают заявки. зовут управляющего,...а те умные...подписал другой фамилией и все. буковку можно изменить и уже "у нас такие не работают, мы ничего не получали"

Опубликовано

книга жалоб имеет прямое отношение и к качеству товара то же. книга жалоб должна быть правильно оформлена и ее читают проверки. роспотребнадзор проверяет. Единственное, случаях в 80, Вам дадут книжку-пустышку, что само по себе нарушение...поэтому то и пишу, что надо фото сделть, написать об этом и лично в руки дать, для прочтения...что бы "испужались".

На претензии Вам а)могут не поставить отметку б) могут поставить отметку, но тот кто не имеет ее ставить(проверять то как будете?)

Претензию я буду заказным отправлять, если до этого дело дойдёт. :ok:

Опубликовано

На днях поняла что у меня началась аллергия на туш avon, давно ее не заказывала, а тут что-то решила. И вот такие дела. Как перестала ей мазать глаза перестали краснеть и чесаться. Впервые у меня такое...

Опубликовано

Нет. Претензия выставляется продавцу! И если товар не качественный по вине производителя, то уже продавец выставляет претензию производителю

Думаю, что это если товар действительно ненадлежащего качества, в данном случае, не понятно должен он так пахнуть. Я бы, на месте продавца, приняла товар обратно с заявлением от покупателя. Тем более не очень дорогой продукт.

На днях поняла что у меня началась аллергия на туш avon, давно ее не заказывала, а тут что-то решила. И вот такие дела. Как перестала ей мазать глаза перестали краснеть и чесаться. Впервые у меня такое...

За мой недолгий опыт работы в косметике, был случай когда девушка принесла тональный мусс на возврат из-за аллергии....очень долго пришлось объяснять, что мы не можем принять его обратно(был бы он хотя бы не вскрытый, непользованный...), я даже пошла на уступки и предложила выбрать что-нибудь по желанию с максимальной скидкой.....но девушка затаила обиду и ушла((

Чаще с бабушками проколы были. Одна швырнула в меня бальзам для волос с криком "Брак" :angry2: - не пенится, пол флакона вылила на голову, а пены блин нету))убедила бабушку, что волосы от бальзама будут шелковистые и гладкие, продала ей шампунь и отправила счастливую домой мыться))Другая заявила, что мы средство для мытья посуды разбавляем водой(((

Но я, человек не конфликтный, всегда старалась без ругани решить вопрос, меня покупатели любили :blush2:

А с данной гигиенической помадой лично я бы поступили так : вместе с сомневающейся девушкой сама для себя приобрела бы такой же(но из другой партии)...вскрыла, и мы бы вместе сравнили запахи....

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...