OlgaBin Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Извените, я профан. Не когда не сталкивалась с проблемной собакой, поэтому нечего незнаю и всё настораживает. У взрослой собаки темнеет нос, может такое быть или это мои глюки? и это сигнал о болячке или норма ?
Ната&Чана Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 У палевых изначально должен быть черный нос, а светлеет он в основном зимой.
Света и Джесси Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Извените, я профан. Не когда не сталкивалась с проблемной собакой, поэтому нечего незнаю и всё настораживает. У взрослой собаки темнеет нос, может такое быть или это мои глюки? и это сигнал о болячке или норма ?весна ж ) пигмент возвращается. все хорошо
OlgaBin Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Спасибочки. Значит весна не загорами:) и я не шезафриничка :) Муж уже ворчит, что я так сильно беспокоюсь. говорит скоро тепло, много прогулок на улице, солнце, травка и наш Ральф расцветёт :)
Windsor Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 У нас тоже носопырочка темнеет)) я прямо так рада, потому что за зиму порозовел до,казалось бы, необратимого состояния.а тут в несколько дней резко и заметно! а у себя после недавней длительной прогулки в лесу обнаружила веснушки :blink: так что солнце,да..
Алла и Кики Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 У взрослой собаки темнеет нос, может такое быть или это мои глюки? Это называется "зимний нос" ))) не беспокойтесь