Маша & Прохор Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 + мильён= а если новый человек (ученик), а не новый курс? с нетипичными проблемами ? у меня на новый курс в физике лень только проявляется - лень его готовить , - а не ажиотаж Не знаю как кого, но меня новый человек (ученик) уже не спасает. Когда курс отработан, то уже настолько научился излагать под разный уровень понимания, что старательно заранее все углы обходишь, что особо проблем даже с новым учеником не возникает. А материал по прежнему все тот же, и порой запала уже не хватает, чтобы как-то вокруг него создать "ажиотаж" , чтобы не только изложить материал, но еще и заинтересовать. Я порой как чувствую, что совсем рутина, то даже от учеников в этой области отказываюсь. Бывает просто надо передохнуть, а после бывает раз .....и второе дыхание открывается.А вот про лень готовить новый курс, тут в этом деле главное начать. У меня порой с началом проблемы, каждый раз себе говорю, что вот летом как сяду, как все разберу , все построю, и лето так в этих мечтах и проходит. Потом наступает сентябрь, начинаешь себе говорить , что ладно курс рассчитан на второй семестр, сейчас пока первый идет как сяду..... И так пока не приспичит, а вот когда уже все таки начинаешь, а еще и практически начинаешь его уже вести , вот тут "ажиотаж" и начинается, так как после каждого занятия есть повод подкорректировать, подправить, поменять хронологию и понимаешь, что начинается складываться стройная картина, а это уже придает тонус.
wina Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 wina, Лен, вот такая штука примерно:/>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83Отсутствие обратной связи как раз показывает, как нам кажется, неуважение и пренебрежение к учителю, ведь было бы намного приятнее, если бы ... наши ученики... заканчивали фразой... :) :) :) :)не только это меня интересуют проблемы, возникающие после обучения, типичные дтп (тьфу 3 раза) - то есть где и что недоработано ---в целях борьбы с обозначенной темой придумала сегодня новый способ расстановки матрацев новое упражнение ...ну и снег порадовал :sm_go: --- to Маша & Прохор - старая школьная традиция оставлять всё на последний день или новая студенческая - на последнюю ночь
wina Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Но смысл остается тем же - мы утолили голод,...- время переходить на следующую ступеньку пирамиды, что сложнее, и нам, наверное, поэтому кажется, что мы профессионально выгораем ... Необходимо в себе это побороть и перейти на следующие уровни, собственно, иначе завязнешь в том, что в Библии называют гордыней :)непонятнопочему непереход на след. ступеньку = гордыня кмк "выгорание" не связано с тем, на какой ступени ты находишься и каких целей хочешь достичь
Наташа и Стив Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 По моей логике:застревание на ступеньке потребности в уважении = сильному расчесыванию ЧСВ (чувство собственной важности). Что на мой взгляд = гордыня :)Прохождение этой ступеньки = усмирению ЧСВ = усмирению гордыни, так как следующая ступенька - познавательная.
wina Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 По моей логике:застревание на ступеньке потребности в уважении = сильному расчесыванию ЧСВ (чувство собственной важности). Что на мой взгляд = гордыня :)Прохождение этой ступеньки = усмирению ЧСВ = усмирению гордыни, так как следующая ступенька - познавательная.а, это не то, кмк- у меня ступенька познавательная выше и раньше остальных в приоритетах (физики всё же люди любознательные в любой области), также как и 7 - развитие своих способностей)- к сожалению, вижу иногда проф. деформацию у преподов в ин-те, когда буквально гнобят студентов ради чсв- пожалуй, знаю одну вещь, которую сделала (для других) косвенно ради чсв - но она не касается выгорания и преподавания, только хобби )
Маша & Прохор Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 --- to Маша & Прохор - старая школьная традиция оставлять всё на последний день или новая студенческая - на последнюю ночьНу это уже тоже вышло из моды. Разговор двух студентов в лифте в разгар сессии, по дороге на экзамен :"-Ну ты как к экзамену готов? -Не-а, даже вопросы не читал."Это не анекдот, этот разговор честно услышанный в том самом лифте. :lol2:
Ксения и Джек Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 преподала два года психологию и отказалась от этого.Отношение администрации колледжа, когда вынуждают ставить 3 тому, кто и 2 не заслуживает, в принципе отношение администрации что это ты должен ученику, за то что он есть ибо у нас набор и отчислять низяяя... а то показатели и все прочее. У нас же набор за который все трясутся. А этим летом переведут на по душевое финансирование и вообще я так думаю ахтунг будет.А что касается профессии. Я педагог-психолог, инородная опухоль на теле образовательного процесса. 13-й год работаю, а народ как не понимал так и не понимает зачем психолог нужен в колледже...Соц. пед хочет чтобы детей воспитывала и делала замечания, чтобы они матом не ругались и не прогуливали. Наберут всех подряд с оценками дай Б 3 средний балл, а потом удивляются чегой-то они не ходят и чегой-то им вообще плевать на обучение. Рук-ль площадки хочет, чтобы детей по экскурсиям и на ЕГЭ возил психолог, преподы то все заняты и на фихх им не сдалось сие. Методист желает, чтобы ей анкеты сделали и провели, чтобы оценили качество образовательного процесса в колледже.Короче все хотят, чтобы психолог делал все и это все очень далеко от того, чем он реально должен заниматься.А чтобы выбить часы для псих. занятий, тренингов и семинаров, так это надо в буквальном смысле ходить с протянутой рукой и просить пары, чтобы кто-то уступил свои уроки.Одно радует... Дети, которые приходят на консультации, которым интересны их результаты тестирования, которые хотят свои псих. портреты обсудить или просто обсудить свои проблемы. Вот так и живем. Что там психологи, у нас преподы то бегут кто куда. Установка одна- чтобы на бумаге все было шито крыто. А реальная работа нужна только тем, кто еще хочет что-то реальное делать для детей и таких все меньше и меньше в образовании.
wina Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 Отношение администрации колледжа, когда вынуждают ставить 3 тому, кто и 2 не заслуживает, в принципе отношение администрации что это ты должен ученику, за то что он есть ибо у нас набор и отчислять низяяя... а то показатели и все прочее. У нас же набор за который все трясутся. А этим летом переведут на по душевое финансирование и вообще я так думаю ахтунг будет.это везде или почти везде мне проще - к нам приходят люди, заинтересованные в результатеОдно радует... Дети, которые приходят на консультации, которым интересны их результаты тестирования, которые хотят свои псих. портреты обсудить или просто обсудить свои проблемы. :thumbup: может мне дитём притвориться?
Ксения и Джек Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 может мне дитём притвориться?не вопрос. )))А Вы в окружном центре работаете?Главное, что интересно... И ведь из администрации нашей обращались к психологу. Наш завуч своего внука приводила, преподы детей приводили и внуков. То есть люди сами видели, что полезного можно получить от психолога, но нет... Учеб. процесс превыше всего.Наш завуч, которой с внуком помогла моя начальница.. Так именно завуч не дает часы, грит после 4 пары занимайтесь. А я не имею права задерживать их после 4, к тому же их уже в середине третьей (она у нас разбита на две части) нетути. Их что на первой кот наплакал, что на четвертой. Но работу делать надо! и вот когда спрашивается делать? вот так и хожу.. с протянутой рукой и молящим взглядом.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.