Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Отдают лабродевочку 6 мес. - нужна помощь опытных волонтеров в отборе ручек

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, прошу помощи у московских опытных волонтеров в отборе ручек для девочки лабрадора 6 месяцев.

Находится в Москве. Прививки есть.

О девочке заботятся, она на передержке уже (забрана от хозяев).

На такую красоту сейчас повалится шквал звонков, а у людей, что девочкой занимаются, нет опыта в отборе и вообще пристройстве.

Поэтому помощь нужна только отбором на первом этапе, отсевом.

Контакты дам в личку. Подробности лучше уже уточнять у ребят.

Помогите хорошим людям в хорошем деле :)

Опубликовано

Здравствуйте! Собственно я и еще пара дам ищем семью для девочки. Хозяева оказались не сильно примерными и просто привели собачку со всеми вещами на работу к супругу одной из наших собачниц. Опыта в пристройстве породистых нет, только потеряшек возвращали. Помогите, пожалуйста, очень боимся сделать что-то не так, ведь хочется найти малышке любящую семью, которая сможет обеспечить ей все необходимое. Спасибо!

Огромное спасибо Екатерине за помощь и очень полезные советы!

post-30013-0-90979300-1364238126_thumb.j

Опубликовано

клеймо есть у ребенка? Если да, надо обратиться к заводчику

это "дружеская" вязка, документов и клейма нет.

Друзья, ребятам, приютившим лабродевочку, нужна просто поддержка и отбор ручек, то есть пиар на свой телефон.

А дальше уже, как посчитаете нужным и договоритесь с девушками.

Я могу только информацией и советами им помочь. Исключительно дистанционно. :(

Опубликовано

фото не самого лучшего качества и ракурса, я бы не стала судить по нему. и девочке 6 месяцев. она угловата.

Просьба о помощи с отбором ручек по-прежнему актуальна!

Неужели никто не готов поддержать девушек в их порыве найти новый дом ребенку?

Не нужна ни передержка, ни деньги, ни корм. Просто советы по потенциальным желающим, помощь в отборе, поддержка.