Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Так как я новичек в этом деле, очень прошу совета. Собаку купили летом, лабрадор Ральф. Сейчас нам 10 месяцев. Наш блондин стал нашим любимым членом семьи, и лучшим другом для 4-х летней дочурки.

В конце февраля собака стала хромать на левую лапу переднюю, с каждым днем становилось все хуже, он стал пассивным, не ел совсем, целыми днями спал. Повезли в ветклинику, поставили растяжение связок, пролечили неделю, потом потихоньку он стал приходить в норму. Он снова стал веселым, гипер активным, игривым.

Неделю назад собака снова стала хромать на ту же лапу, но в этот раз он еще и скулит. Нас отправили на ренген. там врач нам сказал так:

цитирую "Так как это лабрадор, то скорей всего дисплазия"

Посоветовал обратится в специальную клинику, с хорошим оборудованием для более точного диагноза. (нам сделали 3 снимка)

Подскажите пожалуйста, куда нам можно обратиться? Очень хочется попасть к хорошему доктору, который не будет ставить диагноз только на основании породы.

Собаке больно когда нажимаешь ему чуть повыше локтя. Он даже скалиться начинает и скулить сильно.

Пока что начали лечить, тем что нам назначили. Очень жду ваших советов. Заранее благодарна всем, кто отзовется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еремин и Давыдов - Беланта, Карелин и Самошкин-сын - Белый клык, Воронцов - собственный вет.центр Воронцова, Ягников - есть собственная клиника в Обнинске и еще где-то в Москве он принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самошкин Игорь Борисович - отец http://www.samoshkin.ru/ прекрасный доктор!

Изменено пользователем Натали и Рада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, на следующей неделе обязательно повезем.