Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Школьная жизнь


Elis и Deep Pocket

Рекомендуемые сообщения

Наши, пока мелкие еще (10-11 лет) оочень совместные поездки уважают. Поддерживаю Киру, они сплачивают класс, налаживается определенный контакт с учителем. Это же пережитые вместе впечатления. Потом будут вспоминать разные случаи из этих поездок, я по крайней мере часто вспоминаю из своей школьной жизни именно их. Уроки-то что вспоминать - каждый день одно и то же, одинаковое, слилось в единую серую массу, а общие походы, экскурсииgood.gifgood.gifgood.gif.

Я что-то уже писала в этой темке, кажется, сорри, если повторюсь. В прошлом учебном году мы с классом были: на Останкинской башне, на масленице (с экскурсией) в Коломенском, ставили сказку Екатерины II и знакомились с усадьбой в Царицыно, ходили в Эт Сетера на спектакль и посмотрели театр изнутри (мастерские, гримерные, декорационные), в Музее Космонавтики.

А обидней всего, что у нас в началке был прекрасный дружный класс и отличная молодая учительница. Все были довольны: и дети, и родители. А с пятого класса понеслось. Сперва слили два класса - Б и В, потом отдали все это хозяйство выпускнице института без опыта работы (училась она, похоже, так себе). Теперь второй год расхлебываем... Эээх...

По-моему, досуг нужно проводить вместе с тем, кто тебе нравится, кто тебе интересен, а не потому что так велено.

Никакие вопросы на экскурсиях не решаются.

Совместное преодоление трудностей в данном случае относится только к сопровождающим родителям.

И еще расскажите, зачем сплачивать класс из-под палки? Гораздо полезнее сплачиваться по интересам - у кого походы, у кого рыбалка, у кого палеонтология, вот это я понимаю. А переться через весь город с противной классручкой - что может быть бессмысленнее? Вон у Аллы классрук уже себя проявила вполне, душой класса она не будет, так и зачем жаловаться? Чтобы ее заставили таскать детей в поездки с таким настроем? Очень полезно, конечно.

Лиз, но дети-то в классе друг с другом дружат. Им интересно вместе куда-нибудь поехать. Тем более, что во многие места отдельная цена на группы в 20 человек и больше. По одиночке туда не съездишь, намного дороже будет или вообще не пустят (например, на производство). В общем, в итоге наши родители решили сами все организовывать и ездить по выходным.

Лиз, встречный вопрос: какой смысл ребенку ходить в школу, где он ни с кем не дружит, ему все неприятны и нет общих интересов?

Изменено пользователем Denis&Alla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, меня вполне устраивает неактивность в смысле общих поездок в нашей школе. Мы набираем из класса свою компанию и едем, например, в театр или на раскопки. Несколько ребят из разных классов стусовались на почве турника, ездят спецом на площадку. По-моему, именно это дружба и общие интересы, а не строем под знаменем.

Ничего я в своей школе так ненавидела, как вот эти позывные "мы дружный класс!" с утомительными поездками с класручкой, которая очень благополучно сплачивала детей на почве культивирования зависти и стукачества друг на друга. О чем я не умолчала, отказавшись дать информацию о том, живет ли половой жизнью моя подруга с мальчиком из 10 А и не сообщив о месте нахождения моего отца (к тому времени он эмигрировал и умудрился скрыться с глаз организации, талантище))). За это была вытурена из школы с документами и ложной договоренностью в педучилище, что меня возьмут без экзаменов (я тогда весь год проболела). В училище, конечно, не взяли, доки на руках, ну и куда? Наобум пошла в 67 школу на Кутузовке и почему-то взяли. И тут открылся МИР: что гребаная школьная дискотека - это попросту уродство для быдла, а есть изумительный кружок по географии, мальчишки, с которыми можно обсуждать не шмотки, а вместе готовиться к тестированию в МАИ (зачем оно мне было - не знаю, но было весело), а уж про русскую литературу (филологический профиль) и говорить нечего, как было здорово. Великолепный волшебный Праздник Труда, когда каждый профиль готовил свои семинары-фишки, а заканчивалось это не дискотекой, а спектаклем. И это были не классные руководители, а просто по интересам. Математик водил на рыбалку, информатик ставил пьесу. И никому ничего не навязывали с дружбой. Прекрасно общаюсь до сих пор с мальчишками (седые уже)) из маткласса.

Мне вот интересно: вы сейчас ходите на корпоративы? Вам там хорошо? Наверное, все-таки некогда в большинстве случаев. И насколько я знаю, очень многие тяготятся этим мероприятием. Так почему надо навязывать это детям?

Бывает так, что естественным образом в классе образовывается удачная атмосфера. И да, она образовывается хорошим человеком - учителем, не обязательно класруком. И тогда - непринужденно - получается и дружба, и желание вместе провести досуг. Вот это я понимаю.

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Лиза, а почему думаешь, что все классные руководители такие, какая была у вас в классе?

Наши перешли в 10, у них сменился классный руководитель (объединили 2 класса). Она замечательный человек :good: , но говорит про себя, что - я предметник (от Бога!, ремарка моя))), но классное руководство для меня бремя, меня не хватает детям

Наши детки по привычке пытаются подойти к ней на поболтать, поделиться своими отрытиями или угостить конфеткой, но должного отклика не получают. Потому топают к нашей бывшей классной... Им там комфортно. И после школы, если никуда спешить не нужно, с удовольствием зависают в классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Лиза, а почему думаешь, что все классные руководители такие, какая была у вас в классе?

Наши перешли в 10, у них сменился классный руководитель (объединили 2 класса). Она замечательный человек :good: , но говорит про себя, что - я предметник (от Бога!, ремарка моя))), но классное руководство для меня бремя, меня не хватает детям

Наши детки по привычке пытаются подойти к ней на поболтать, поделиться своими отрытиями или угостить конфеткой, но должного отклика не получают. Потому топают к нашей бывшей классной... Им там комфортно. И после школы, если никуда спешить не нужно, с удовольствием зависают в классе

Я отвечаю на запрос Аллы идти иль не идти к директору насчет классной. Ну пришли. Затребовали ездить в поездки на экскурсии. Оно надо, если она уже сейчас не хочет?

Я просто за обоюдное ЖЕЛАНИЕ учителя и детей общаться вне школы или после уроков. Я ПРОТИВ навязывания дружбы и общения просто потому что так надо, это хорошо, мы так привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла с родительского собрания.

Ничего веселого про продленку в перспективе (мы в первом классе пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас радость: по итогам вступительной работы дочка прошла в Малый мехмат при МГУ, сегодня вывесили списки поступивших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас радость: по итогам вступительной работы дочка прошла в Малый мехмат при МГУ, сегодня вывесили списки поступивших.

Молодец!

Даже если она не на мехмат потом пойдет - подготовится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, какое счастье, что нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий! Ребенок может спокойно заниматься своими делами. Мне, например, на фиг эти мероприятия не нужны, только зряшная трата денег, сил и времени.

Абсолютно согласна.

Не знаю, меня вполне устраивает неактивность в смысле общих поездок в нашей школе. Мы набираем из класса свою компанию и едем, например, в театр или на раскопки. Несколько ребят из разных классов стусовались на почве турника, ездят спецом на площадку. По-моему, именно это дружба и общие интересы, а не строем под знаменем.

Ничего я в своей школе так ненавидела, как вот эти позывные "мы дружный класс!" с утомительными поездками с класручкой, которая очень благополучно сплачивала детей на почве культивирования зависти и стукачества друг на друга. О чем я не умолчала, отказавшись дать информацию о том, живет ли половой жизнью моя подруга с мальчиком из 10 А и не сообщив о месте нахождения моего отца (к тому времени он эмигрировал и умудрился скрыться с глаз организации, талантище))). За это была вытурена из школы с документами и ложной договоренностью в педучилище, что меня возьмут без экзаменов (я тогда весь год проболела). В училище, конечно, не взяли, доки на руках, ну и куда? Наобум пошла в 67 школу на Кутузовке и почему-то взяли. И тут открылся МИР: что гребаная школьная дискотека - это попросту уродство для быдла, а есть изумительный кружок по географии, мальчишки, с которыми можно обсуждать не шмотки, а вместе готовиться к тестированию в МАИ (зачем оно мне было - не знаю, но было весело), а уж про русскую литературу (филологический профиль) и говорить нечего, как было здорово. Великолепный волшебный Праздник Труда, когда каждый профиль готовил свои семинары-фишки, а заканчивалось это не дискотекой, а спектаклем. И это были не классные руководители, а просто по интересам. Математик водил на рыбалку, информатик ставил пьесу. И никому ничего не навязывали с дружбой. Прекрасно общаюсь до сих пор с мальчишками (седые уже)) из маткласса.

Мне вот интересно: вы сейчас ходите на корпоративы? Вам там хорошо? Наверное, все-таки некогда в большинстве случаев. И насколько я знаю, очень многие тяготятся этим мероприятием. Так почему надо навязывать это детям?

Бывает так, что естественным образом в классе образовывается удачная атмосфера. И да, она образовывается хорошим человеком - учителем, не обязательно класруком. И тогда - непринужденно - получается и дружба, и желание вместе провести досуг. Вот это я понимаю.

Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Даже если она не на мехмат потом пойдет - подготовится хорошо.

Малый мехмат - это исключительно олимпиадные задачи, которые являются совсем отдельным классом в математике и очень далеки от школьных программ, а тем более от ЕГЭ и ГИА. Так что подготовиться врядли куда-нибудь получится, а вот мозги поразвивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малый мехмат - это исключительно олимпиадные задачи, которые являются совсем отдельным классом в математике и очень далеки от школьных программ, а тем более от ЕГЭ и ГИА. Так что подготовиться врядли куда-нибудь получится, а вот мозги поразвивает.

Для 5 классов 3 вида кружков. Мы пошли именно на задачи. И именно только на этот вид был конкурс и вступительная работа, на остальные 2 просто любой желающий. Лишним уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малый мехмат - это исключительно олимпиадные задачи, которые являются совсем отдельным классом в математике и очень далеки от школьных программ, а тем более от ЕГЭ и ГИА. Так что подготовиться врядли куда-нибудь получится, а вот мозги поразвивает.

Однако олимпиады учитываются при поступлении, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 5 классов 3 вида кружков. Мы пошли именно на задачи. И именно только на этот вид был конкурс и вступительная работа, на остальные 2 просто любой желающий. Лишним уж точно не будет.

Вот именно задачи и есть олимпиадные. Конкурсов у них как таковых нет, по практике последних лет, особенно в 5 и 6 классы, они берут всех желающих. О чем обычно и пишут после этой работы, что все кто желал , те и зачислены.

Я сама математик, и дочка три последних года туда ходит, так что была возможность оценить. Дочка довольна, ходит с большим удовольствием. Что это не лишнее, это точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно задачи и есть олимпиадные. Конкурсов у них как таковых нет, по практике последних лет, особенно в 5 и 6 классы, они берут всех желающих. О чем обычно и пишут после этой работы, что все кто желал , те и зачислены.

Я сама математик, и дочка три последних года туда ходит, так что была возможность оценить. Дочка довольна, ходит с большим удовольствием. Что это не лишнее, это точно!!!

Маша, скажите, а вот 218 школа, там типа филиал Малого Мехмата, там как? Сын пару раз съездил - ему нравится.

А вот в 179 школе тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маша, скажите, а вот 218 школа, там типа филиал Малого Мехмата, там как? Сын пару раз съездил - ему нравится.

А вот в 179 школе тяжело.

Про 218 ничего не знаю. На малом мехмате в МГУ преподают студенты, это у них такая добровольная полезная нагрузка. Кто в той школе преподает не знаю.

А вот про 179.....там другой разговор. Они вроде как позиционируют эти кружки, как подготовка к поступлению к ним. А то что эта школа сильная и популярная, и поступить туда трудно, это точно. Так что сложно-то сложно, но они готовят видать под свою систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки, подскажите, пожалуйста, это новшевство или подобное давно практикуется?

10 класс, мальчишек собирают на военные сборы на 4 дня. Оценки, полученные на мероприятии, идут в счет уроков по ОБЖ, отказаться нельзя, как и пересдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 218 ничего не знаю. На малом мехмате в МГУ преподают студенты, это у них такая добровольная полезная нагрузка. Кто в той школе преподает не знаю.

А вот про 179.....там другой разговор. Они вроде как позиционируют эти кружки, как подготовка к поступлению к ним. А то что эта школа сильная и популярная, и поступить туда трудно, это точно. Так что сложно-то сложно, но они готовят видать под свою систему.

Сын сказал, что сначала у них как бы лекция преподавателя, а потом работа по группам 3-5 человек, где можно задавать индивидуальные вопросы.

Про 179 узнавала, что они отлично готовят к ЕГЭ, с другой стороны из системы уволились 50 преподавателей и слухи ходят, как всё стало плохо.

Однако, обнаружено вот что:
/>http://www.mccme.ru/

сайт московского центра непрерывного математического образования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки, подскажите, пожалуйста, это новшевство или подобное давно практикуется?

10 класс, мальчишек собирают на военные сборы на 4 дня. Оценки, полученные на мероприятии, идут в счет уроков по ОБЖ, отказаться нельзя, как и пересдать

У нас в колледже 2 раза в год забирали мальчиков на военные сборы. Ребята были довольны-и им веселее чем за партами сидеть,и оценки им хорошие ставили по ОБЖ. Последние 3 года точно так было.

Но это про колледж..про школу не знаю:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dashavolohova18, ну, что они за любой кипишь, если не в школу, я не на секунду не сомневаюсь :lol2:

Спасибо!

Думала это какое-то новшество :dntknw: в наше время такого не было, как раз упразднили НВП

Изменено пользователем Selar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dashavolohova18, ну, что они за любой кипишь, если не в школу, я не на секунду не сомневаюсь :lol2:

Спасибо!

Думала это какое-то новшество :dntknw: в наше время такого не было, как раз упразднили НВП

это уже несколько лет как присутствует, просто в некоторых школах не набирается нужного числа здоровых детей))) родители не хотят деток отпускать. запасаются справками))) а детям нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже несколько лет как присутствует, просто в некоторых школах не набирается нужного числа здоровых детей))) родители не хотят деток отпускать. запасаются справками))) а детям нравится)))

Справками о болезни?

В случае освобождения, дети не сдают только нормативы (почитала внутренний документ школы (агентурные данные :lol2: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын сказал, что сначала у них как бы лекция преподавателя, а потом работа по группам 3-5 человек, где можно задавать индивидуальные вопросы.

Про 179 узнавала, что они отлично готовят к ЕГЭ, с другой стороны из системы уволились 50 преподавателей и слухи ходят, как всё стало плохо.

Однако, обнаружено вот что:
/>http://www.mccme.ru/

сайт московского центра непрерывного математического образования

К сожалению вот такая сейчас тенденция в сильных известных школах. Школы же теперь объединяют, вот когда к таким школам присоединяют еще парочку обычных школ, то обстановка явно становится уже не та, и преподаватели уходят. Что там со 179 не знаю , не узнавала. Но общая картина увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побухчу

К сожалению вот такая сейчас тенденция в сильных известных школах. Школы же теперь объединяют, вот когда к таким школам присоединяют еще парочку обычных школ, то обстановка явно становится уже не та, и преподаватели уходят. Что там со 179 не знаю , не узнавала. Но общая картина увы.

Нас объединили с блатной английской школой, куда мы не пошли, хотя она рядом с подъездом. Слишком понтов много.

Итог: наш физико-математический уклон пошел лесом. Преподаватели в каждой школе свои, тк школы находятся на приличном расстоянии друг от друга.

Кстати, до сих пор не могу понять смысла этого объединения :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побухчу

Нас объединили с блатной английской школой, куда мы не пошли, хотя она рядом с подъездом. Слишком понтов много.

Итог: наш физико-математический уклон пошел лесом. Преподаватели в каждой школе свои, тк школы находятся на приличном расстоянии друг от друга.

Кстати, до сих пор не могу понять смысла этого объединения :dntknw:

Деньги экономят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем?

Ушедших из школы сотрудников нет :nonono:

А вот администрация одна на всех : директор, бухгалтер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...