Paulina Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Привет всем! :) У Вас так тепло и дружно, я давно читаю форум. Иногда пишу.. Можно к вам не с ретривером? :blush2:
Елена и @@@ Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Привет всем! :) У Вас так тепло и дружно, я давно читаю форум. Иногда пишу.. Можно к вам не с ретривером? :blush2: :dribble: А фотки...фотки где?...
Paulina Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 У меня сейчас интернет очень медленный. Фотографий много как только смогу сразу загружу. В профиле имеется картинка моего друга :rolleyes: Ах, да. Меня зовут Полина, я студентка, так что ко мне можно смело на "ты" :yes:
Paulina Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 Вот первая фотография Дэфика, нам 1.5 месяца, в этом возрасте он и приехал в новый дом :)Мы росли, впрочем и сейчас ещё растём, занимались воспитанием и между делом позировали на фотокамеру и вот что из этого выходило :nyam: Все фотографии делаю телефоном, поэтому за качество прошу прощения :blush2:
Олеся иТэсси Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Конечно к нам можно!!! Такой хорошенький и вы с ним очень здорово смотритесь!!!:thumbup:
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Ухтыыыы, какой немчонок :dribble: Классный пацан))) Задорно подмигивает на фотке)) Сколько ему сейчас?
Сурок Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 А на втором фото Ваша сестра?Дефик - пацан что надо!