Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Герда

GerdaArsi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Приятно с вами познакомиться! Меня зовут Аня. Я замужем с 2001 года, у меня двое сыновей, 2005 и 2008 года рождения. Работаю преподавателем английского языка.

Здесь я буду публиковать фотографии Герды и рассказывать о ее приключениях.

До Герды у меня было 5 собак: 3 лабрадора (два черных и один желтый), бигль и метис немецкой овчарки с боксером. Последняя собака (метис) умерла от старости в 14 лет этим летом и через 2 месяца мы решили снова взять собаку. Мы искали черную суку лабрадора для активного отдыха, путешествий на машине, охоты и рыбалки.

В 1,5 месяца мы забрали Герду. Она уже была без мамы и на сухом корме - мама уехала на дачу отдыхать после родов.

IMG_7443.JPG

Она выросла на 5 см! Весит она 4,5 кг.

blogger-image--312918267.jpg

Герде 2 мес и 1 неделя, и сегодня было важное мероприятие - вторая прививка. Было весело вынести ее на улицу в сумке - она вела себя довольно спокойно. В клинике ветеринары обрадовались, что мы купили черного Лабрадора, потому что у них нет аллергии на прививку

blogger-image--1252124660.jpg

В 2,5 месяца Герда впервые была на улице. Конечно, идти она отказалась - сидела или стояла и не решалась сделать ни шагу

blogger-image-1442809559.jpg

Герда - смелая девочка, но только вот к прохожим она бросается как к старым знакомым, а собак побаивается. За 3 дня гуляния она встретила трех добрых взрослых собак

blogger-image-344941346.jpg

Она уже отлично ходит в туалет на улице, знакомится с правилами приличного поведения, реже ест, больше бодрствует днем и спит всю ночь.

За месяц она выросла на 8 см и теперь 33 см ростом.

blogger-image-133256174.jpg