_Sakura_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Есть 6 монеток, одна фальшивая))) Определите за 2 взвешивания какая)) А кубов, углов пока нет...О, я знаю эту задачу, мне ее на собеседовании задавали :) Только там было 9 шаров и 3 взвешивания)))
Кики-мора Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 О, я знаю эту задачу, мне ее на собеседовании задавали :) Только там было 9 шаров и 3 взвешивания)))на собеседовании куда? в школу или на работу? :lol2:
_Sakura_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 на собеседовании куда? в школу или на работу? :lol2:На работу))) собеседование в школу я уже не помню :lol2:
Таня с Тодой Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Эта сложней, думать надо, а ответ охота узнать прям сейчас :blush2: , напишите?Первым действием надо наверное взвесить все, затем разделить общий вес на 6, фальшивая будет оличаться по весу, значит сумма не должна быть ровной..............Вообщем, сдаюсь!
_Sakura_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Эта сложней, думать надо, а ответ охота узнать прям сейчас :blush2: , напишите?Первым действием надо наверное взвесить все, затем разделить общий вес на 6, фальшивая будет оличаться по весу, значит сумма не должна быть ровной..............Вообщем, сдаюсь!Сначала делим на две группы по три монеты, взвешиваем, которая легче - там фальшивая. Потом взвешиваем любые две из этой группы - которая легче, та и фальшивая, если вес одинаковый - значит, фальшивая третья, которую не взвесили.
Кики-мора Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Эта сложней, думать надо, а ответ охота узнать прям сейчас :blush2: , напишите?Первым действием надо наверное взвесить все, затем разделить общий вес на 6, фальшивая будет оличаться по весу, значит сумма не должна быть ровной..............Вообщем, сдаюсь!там еще весы простые)))две чашки, без гирек))) на одну чашку весов 3 монетки, на другую 3 монетки (надеюсь, все помнят, что фальшивые монетки легче?) из той чаши, которая выше, отбираем три монетки и взвешиваем... либо сразу видно, какая легче, а если вес одинаков, то фальшивая оставшаяся)))Вместе написала ответ :lol2:
_Sakura_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 там еще весы простые)))две чашки, без гирек))) на одну чашку весов 3 монетки, на другую 3 монетки (надеюсь, все помнят, что фальшивые монетки легче?) из той чаши, которая выше, отбираем три монетки и взвешиваем... либо сразу видно, какая легче, а если вес одинаков, то фальшивая оставшаяся)))Вместе написала ответ :lol2:Ага, одновременно :)
Таня с Тодой Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 там еще весы простые)))две чашки, без гирек))) на одну чашку весов 3 монетки, на другую 3 монетки (надеюсь, все помнят, что фальшивые монетки легче?) из той чаши, которая выше, отбираем три монетки и взвешиваем... либо сразу видно, какая легче, а если вес одинаков, то фальшивая оставшаяся)))Вместе написала ответ :lol2:Так нечестно, про весы надо было сразу написать.
Кики-мора Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Так нечестно, про весы надо было сразу написать.Честно- честно))) Все вопросы к авторам учебника :lol2: У нас иногда задачи на логику из области ботаники или географии... а дроби- это вообще песня...
Таня с Тодой Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Честно- честно))) Все вопросы к авторам учебника :lol2: У нас иногда задачи на логику из области ботаники или географии... а дроби- это вообще песня...Я имела ввиду, что вы про весы не написали, зная про весы с двумя чашами, задачу решить элементарно.Ну ладно, мы кажется увлеклись и засорили основную тему.
Morgana Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 1389857778' post='2544913']хе-хе, до работы сегодня ехала 2ч40м... а вы говорите... :dribble: в Москве снег в январе внезапно выпал))))А я час, правда на метро
Аська и Собаки Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Девочки всегда как то ответственней в учебе... со мной тоже не делали уроки, а вот с братом делали...дело не в этом, и не всегда. Моя дочь ответственностью никогда не отличалась. Наоборот. Именно таким образом - НЕ сидя с ней - я пыталась ее приучить к тому, что любая двойка, замечание - это ЕЕ ответственность. Не сделала-не успела - твоя проблема. И тебе отвечать. Конечно, иногда система давала сбой. Но в целом - с 1 по 9 класс - все,что было - исключительно дочкина заслуга. Да, потом тоже было трудно. Очень трудно. И вот только год, как начало налаживаться. Но опять же - это ЕЕ жизнь. Могу подсказать, привести пример. Решение - всегда за ней. Давить - вопли будут такие, что жуть! Ну, пусть наступает на свои грабли, а не на мои... Да, как матери - иногда очень больно смотреть, что явно деть косячит - что в школе, что потом. Но от того, что я сделаю ЗА нее - тольку не будет. А С ней - ну, не знаю, как у кого. А у меня всегда получается, что если сажусь помогать - в результате тот, кому помогаю (дочь ли, брат ли), свешивает ножки и только выполняет черновую работу (переписать, дать указание, что задано и т.п.) а делаю все основное - именно я. Ну и смысл?Меня вот поражают такие удивленные ответы, все дети разные Если вот у меня не справляется с той же математикой? Забить на это? От того, что она часами будет сидеть над учебником одна-ничего не измениться. Поэтому приходиться тоже участвовать в процессе. С алгеброй вроде ничего, занимается с репетитором. А геометрию тянем сами. Вот вчера одну задачу решила, вторую не может. Время 20,30 я только с работы приехала. Села разбираться-наклонные, проэкции.В принципе ничего, разобралась, объяснила, переписала, в 21,30 пошли гулять с собаками.забить. Не понимает - пусть идет после уроков к учителю - пусть учитель объясняет. Это ЕГО РАБОТА! Ему за это деньги платят! А если и Я не понимаю математику? Что тогда? Это мы сами приучили учителей, что за них все сделают репетиторы и родители! Поэтому на уроках - проверяется дом.задание - и все! А вот когда учителю намылят башку за то,что у половины класса за контрольную - пары - тогда он подумает, КАК объяснять материал, как проводить дополнительные занятия и пр. ПОверьте, я сама 10 лет в школе отработала и отвечаю за то, что говорю. Да, у моей дочки была один раз двойка в четверти по математике. Потом - пошла к учительнице в каникулы, они сидели, решали - в результате - потом была твердная тройка. Это при том, что по гум. предметам - были пятерки, без особых усилий. Ну почему я, бездать в физике и математике, умудрялась в школе иметь четверки по этим предметам? КАК умудрялась учиться нормально вообще без репетиторов, в трудной языковой школе? При том, что я клинически ленива (как и моя дочь, и брат)? Как умудрилась сама поступить в престижный вуз? Дело не в программе, а в том, как в семье поставлено. Твоя работа - ты за нее и отвечай. И точка. Я не буду за маму кормить семью, а мама - не будет за меня делать уроки. Учеба - это ребенкина работа, которую он должен выполнять сам!У меня удочки дисграфия. При том что запоминает и пересказывает все прекрасно. Но русский язык, письмотакое ощущение. что пишет таджик, который только приехал с Родины. Из за этого страдают устные предметы, когда задания письменные. Тот, кто не сталкивался с этим не поймети что? знаю, что такое дисграфия. Масса учеников-дисграфиков. Отражается только на письме. На устной речи - никак. У меня была ученица - писала - жуть! Кошмар! Ни одной грамматической ошибки, но в каждом слове - по 5 ошибок. Ну что? Предложила ей набирать сочинения на компе. Результат - сдала устный экзамен на твердую 4. Тест - на 5 (там только вариант отметить). Господи, ну невозможно всем быть отличниками! И если человек не тянет математику на 5 - ну, пусть будет 3. Что изменится? и наоборот. Что, ваш ребенок с тройкой по истории - будет хуже? Я не понимаю вот этой погоди за оценками, ей богу! Чтоб везде - пятерки, чтоб обязательно без троек закончил. Да не всем это дано! Цель родителей - понять, что ребенку дано, к чему у него есть способности - и их развивать. А остальное - вполне хватит "проходного балла". Я как-то не страдаю по жизни от того, что вообще не знаю физику. А мои родители - прожили жизнь будучи фактически нулями во всех точных дисциплинах... Это им совершенно не мешало и до сих пор - не мешает отцу. В 70 с лишним лет - комп и цифровую камеру освоил.
Дони Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 и что? знаю, что такое дисграфия. Масса учеников-дисграфиков. Отражается только на письме. На устной речи - никак. У меня была ученица - писала - жуть! Кошмар! Ни одной грамматической ошибки, но в каждом слове - по 5 ошибок. Ну что? Предложила ей набирать сочинения на компе. Результат - сдала устный экзамен на твердую 4. Тест - на 5 (там только вариант отметить). Господи, ну невозможно всем быть отличниками! И если человек не тянет математику на 5 - ну, пусть будет 3. Что изменится? и наоборот. Что, ваш ребенок с тройкой по истории - будет хуже? Я не понимаю вот этой погоди за оценками, ей богу! Чтоб везде - пятерки, чтоб обязательно без троек закончил. Да не всем это дано! Цель родителей - понять, что ребенку дано, к чему у него есть способности - и их развивать. А остальное - вполне хватит "проходного балла". Я как-то не страдаю по жизни от того, что вообще не знаю физику. А мои родители - прожили жизнь будучи фактически нулями во всех точных дисциплинах... Это им совершенно не мешало и до сих пор - не мешает отцу. В 70 с лишним лет - комп и цифровую камеру освоил.С устной проблем нет, но когда работы письменные, предметники снижают отметки за орфографию. а уж что говорит учитель русского языка по поводу нашей грамотности...
Таня с Тодой Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Не понимает - пусть идет после уроков к учителю - пусть учитель объясняет. Это ЕГО РАБОТА! Ему за это деньги платят! А если и Я не понимаю математику? Что тогда? Это мы сами приучили учителей, что за них все сделают репетиторы и родители! Поэтому на уроках - проверяется дом.задание - и все! А вот когда учителю намылят башку за то,что у половины класса за контрольную - пары - тогда он подумает, КАК объяснять материал, как проводить дополнительные занятия и пр. ПОверьте, я сама 10 лет в школе отработала и отвечаю за то, что говорю. Да, у моей дочки была один раз двойка в четверти по математике. Потом - пошла к учительнице в каникулы, они сидели, решали - в результате - потом была твердная тройка. Это при том, что по гум. предметам - были пятерки, без особых усилий. Ну почему я, бездать в физике и математике, умудрялась в школе иметь четверки по этим предметам? КАК умудрялась учиться нормально вообще без репетиторов, в трудной языковой школе? При том, что я клинически ленива (как и моя дочь, и брат)? Как умудрилась сама поступить в престижный вуз? Дело не в программе, а в том, как в семье поставлено. Твоя работа - ты за нее и отвечай. И точка. Я не буду за маму кормить семью, а мама - не будет за меня делать уроки. Учеба - это ребенкина работа, которую он должен выполнять сам!Полностью согласна, постоянно это объясняю сыну. Не понимаешь, сходи на доп. занятия. Но у нас бабушка........И этим все сказано!
Дони Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Полностью согласна, постоянно это объясняю сыну. Не понимаешь, сходи на доп. занятия. Но у нас бабушка........И этим все сказано!У нас математичка на собрании сказала "Не буду заниматься после уроков, на уроках творят что хотят, пусть сами и готовятся"
Аська и Собаки Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У нас математичка на собрании сказала "Не буду заниматься после уроков, на уроках творят что хотят, пусть сами и готовятся"значит, идти и выяснять лично - кто творит. Если ваш - тогда все понятно. Чего бы не творить, если дома - мама потом есть. Если НЕ ваш - значит, просить учителя заниматься с вашим, и теми, кто НЕ творит. Учителям платят за доп.занятия! Но не за кол-во людей на них. Конечно, учителю хочется, что сидело 2 человека, а не 15. Вот тут - и нужна Ваша помощь - чтоб решить этот вопрос. Вы понимаете, я сама - в прошлом учитель школы, ныне - репетитор. Прекрасно вижу, как стали во многих школах работать, как давать материал и что спрашивать с детей. "Старая гвардия" учителей работает нормально, а молодежь - от балды, лишь бы оценку поставить, в основной массе. Зато понтов - куча. Т.к. потом самим же проще - с этих же детей в качестве репетиторов - деньги брать. Это дороже, чем провести доп.занятия в школе. А родители - с радостью все это поощряют. Вообще, это повальное репетиторство по всем предметам - просто убивает! Поэтому учителя в школах и не работают - и формально, и по сути. Зачем?
Дони Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 значит, идти и выяснять лично - кто творит. Если ваш - тогда все понятно. Чего бы не творить, если дома - мама потом есть. Если НЕ ваш - значит, просить учителя заниматься с вашим, и теми, кто НЕ творит. Учителям платят за доп.занятия! Но не за кол-во людей на них. Конечно, учителю хочется, что сидело 2 человека, а не 15. Вот тут - и нужна Ваша помощь - чтоб решить этот вопрос. Вы понимаете, я сама - в прошлом учитель школы, ныне - репетитор. Прекрасно вижу, как стали во многих школах работать, как давать материал и что спрашивать с детей. "Старая гвардия" учителей работает нормально, а молодежь - от балды, лишь бы оценку поставить, в основной массе. Зато понтов - куча. Т.к. потом самим же проще - с этих же детей в качестве репетиторов - деньги брать. Это дороже, чем провести доп.занятия в школе. А родители - с радостью все это поощряют. Вообще, это повальное репетиторство по всем предметам - просто убивает! Поэтому учителя в школах и не работают - и формально, и по сути. Зачем?Вот нет желания выяснять, то что моя дочка там не заводила, знаю абсолютно точно. Есть возможность нанять репетитора, результаты есть, причем когда мы на тестирование к ней пришли. Удивилась, мол вам в принципе и не нужно, на твердую 4 знает. а в школе одни тройки. Но вот с сентября занимаемся, четвертные четверки.Я достаточно не конфликтный человек, не люблю ходить и правды добиваться. Ведь все взрослые люди, и если это твоя работа-значит это твоя работы..А объяснять педагогу с 30 летним стажем, что он должен делать...ну мне даже как то не прилично...
Kaisla Siili Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вот нет желания выяснять, то что моя дочка там не заводила, знаю абсолютно точно. Есть возможность нанять репетитора, результаты есть, причем когда мы на тестирование к ней пришли. Удивилась, мол вам в принципе и не нужно, на твердую 4 знает. а в школе одни тройки. Но вот с сентября занимаемся, четвертные четверки.Я достаточно не конфликтный человек, не люблю ходить и правды добиваться. Ведь все взрослые люди, и если это твоя работа-значит это твоя работы..А объяснять педагогу с 30 летним стажем, что он должен делать...ну мне даже как то не прилично...Чтобы не было таких проблем. Моя мама классный руководитель младших классов. Так вот - она всегда поможет и объяснит ребенку, и родителям объяснит,как помочь ребенку. А вот ее коллеги,как раз такие - с 30-летним стажем работы плевать на все хотели, не понимает - вот ценник на доп. занятия.
Дони Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Чтобы не было таких проблем. Моя мама классный руководитель младших классов. Так вот - она всегда поможет и объяснит ребенку, и родителям объяснит,как помочь ребенку. А вот ее коллеги,как раз такие - с 30-летним стажем работы плевать на все хотели, не понимает - вот ценник на доп. занятия.С учителем начальных классов вообще не было проблем.Видимо у предметников в старших классах, обучение-это поток.на творчество времени нет
Аська и Собаки Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вот нет желания выяснять, то что моя дочка там не заводила, знаю абсолютно точно. Есть возможность нанять репетитора, результаты есть, причем когда мы на тестирование к ней пришли. Удивилась, мол вам в принципе и не нужно, на твердую 4 знает. а в школе одни тройки. Но вот с сентября занимаемся, четвертные четверки.ну, тоже знакомо... Помнится, училась моя дочь в 8-9 классе. Я уже в школе не работала, но, конечно, всех бывших коллег - знала, как и они меня. А у дочки - как раз сменилась учительница по английскому (она же стала и классной). И смотрю - вместо пятерок - четверки, тройки даже появляться стали. При том, что как контрольная или адм.проверка - у нее пятерки, а за уроки - полный букет. Дом. задания - вроде, делает. Ну, бывает что и нет - но там хоть понятно. Но за работу на уроке - тройки? - не верю! Иду к учительнице - спрашиваю, в чем дело? Почему? Она мне на голубом глазу - а у твоей, говорит, дочери больше не будет пятерки по языку! И, говорит, я добьюсь того, что у нее будет тройка! Я аж прифигела... Почему?! А потому, что она не такая, как все, отвечает мне классная. У нее увлечения неправильные (дочь тогда увлекалась фэнтэзи, готикой, немного начала интересоваться уже и анимэ), она одноклассников портит... Вот так вот! Ну, окольными путями потом я выяснила, что еще эта мадам хотела от меня лично - подарков. Т.к. я имела "наглость" уйти из школы и не забрать с собой свою дочь. Я забила на оценки. После 9-го - забрала дочь из школы. В итоге - в результате моя дочь,без всяких занятий в течение пары-тройки лет, сдала ЕГЭ по языку на 86 баллов и сейчас учится на переводчика. И что мне (а теперь и ей) с того, что ей в 9-м классе ставили незаслуженно четверки и даже тройки? А я тоже могла - и подарки носить, и нанять эту учительницу в качестве репетитора. Чего ради? Ради цифры в журнале? Вот еще! Вообще, комплекс отличника - страшная штука. Поэтому лучше не надо :)
_Sakura_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 ну, тоже знакомо... Помнится, училась моя дочь в 8-9 классе. Я уже в школе не работала, но, конечно, всех бывших коллег - знала, как и они меня. А у дочки - как раз сменилась учительница по английскому (она же стала и классной). И смотрю - вместо пятерок - четверки, тройки даже появляться стали. При том, что как контрольная или адм.проверка - у нее пятерки, а за уроки - полный букет. Дом. задания - вроде, делает. Ну, бывает что и нет - но там хоть понятно. Но за работу на уроке - тройки? - не верю! Иду к учительнице - спрашиваю, в чем дело? Почему? Она мне на голубом глазу - а у твоей, говорит, дочери больше не будет пятерки по языку! И, говорит, я добьюсь того, что у нее будет тройка! Я аж прифигела... Почему?! А потому, что она не такая, как все, отвечает мне классная. У нее увлечения неправильные (дочь тогда увлекалась фэнтэзи, готикой, немного начала интересоваться уже и анимэ), она одноклассников портит... Вот так вот! Ну, окольными путями потом я выяснила, что еще эта мадам хотела от меня лично - подарков. Т.к. я имела "наглость" уйти из школы и не забрать с собой свою дочь. Я забила на оценки. После 9-го - забрала дочь из школы. В итоге - в результате моя дочь,без всяких занятий в течение пары-тройки лет, сдала ЕГЭ по языку на 86 баллов и сейчас учится на переводчика. И что мне (а теперь и ей) с того, что ей в 9-м классе ставили незаслуженно четверки и даже тройки? А я тоже могла - и подарки носить, и нанять эту учительницу в качестве репетитора. Чего ради? Ради цифры в журнале? Вот еще! Вообще, комплекс отличника - страшная штука. Поэтому лучше не надо :)Ну это вообще за гранью уже :jawdrop: :angry2:Гнать таких поганой метлой куда подальше надо!
Кики-мора Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 С учителем начальных классов вообще не было проблем.Видимо у предметников в старших классах, обучение-это поток.на творчество времени нетЭто не обучение, это натаскивание на ЕГЭ...
Аня и Рик Морисович Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Ну это вообще за гранью уже :jawdrop: :angry2:Гнать таких поганой метлой куда подальше надо!Как ребенок учителей, могу сказать, что такие фокусы не редкость. Очень часто, люди работающие всю жизнь в школе, одной и той же, в одном и том же коллективе начинают так чудить. Имхо - из за некоторой ограниченности и отупления, по сути - в четырех стенах. И выставление плохих оценок ради частных занятий - это цветочки.
_Sakura_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Как ребенок учителей, могу сказать, что такие фокусы не редкость. Очень часто, люди работающие всю жизнь в школе, одной и той же, в одном и том же коллективе начинают так чудить. И выставление плохих оценок ради частных занятий - это цветочки.Я из семьи университетских преподавателей, и преподавателей к тому же крайне принципиальных ))
Аня и Рик Морисович Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Я из семьи университетских преподавателей, и преподавателей к тому же крайне принципиальных ))Преподаватели - другое. Они работают с по сути, сформировавшимися людьми и как правило, развиваются в течение всей карьеры.Учителя всегда с детьми, из года в год, по сути одно и то же, программа, четверти, оценки. Развиваются единицы, многие "немного того". Часто циклятся на чем то и наступает отупление. А все, потому что маленькая зарплата, работа - семья, свои дети, чужие дети. Иногда этот круг приводит к небольшой ненормальности. Если студент - плюнет, то в руках учителя ребенок, сзади которого еще и родители. Преподаватели тоже чудят, но имхо - тут с ними студент, который должен учиться контактировать со всеми людьми. В чем то преподаватель и студент - партнеры.Я вспоминаю своих учителей - честно, некоторым требуется серьезная помощь психолога, как минимум. В детстве так не казалось, думаешь, что все, что тебя окружает - норма.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.