_Sakura_ Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Мы прятали все в туалете :lol2: Помню, пошла в туалет на экзамене литературы, а там стопка книжек стоит :lol2:Я из-за этого же получила трояк на выпускном по математике - все учителя знали, что в туалете решебники с ответами, но именно ко мне придрались, что я слишком часто в туалет ходила. А первопричиной была ссора с администрацией школы - мне отказали в переводе в другую школу, причем в грубой форме, вот я с ними и ругалась почти полгода. Ну на экзамене мне и "припомнили" в итоге...
Kaisla Siili Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я из-за этого же получила трояк на выпускном по математике - все учителя знали, что в туалете решебники с ответами, но именно ко мне придрались, что я слишком часто в туалет ходила. А первопричиной была ссора с администрацией школы - мне отказали в переводе в другую школу, причем в грубой форме, вот я с ними и ругалась почти полгода. Ну на экзамене мне и "припомнили" в итоге...я 1 раз вышла, куда чаще-то?
_Sakura_ Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 я 1 раз вышла, куда чаще-то?У меня проблемы были по женской части, вот и бегала постоянно(
Ружа Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 В туалет сейчас только с преподавателем. Сын сдавал ГИА в позапрошлом году - просто так в туалет не сходить. На ЕГЭ смотрят - не дай бог зашуршишь и излишне завозишься, сразу подходят. Преподаватели из другой школы. Да и сами ученики сидят в другой школе.
wina Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Хотя, теперь в шпорах пишут не формулы, а готовые ответы, типа где поставить галочку :sorry:в этом и выражается деградация! :angry2: Изменено 19 февраля, 2014 пользователем wina
_Sakura_ Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 В туалет сейчас только с преподавателем. Сын сдавал ГИА в позапрошлом году - просто так в туалет не сходить. На ЕГЭ смотрят - не дай бог зашуршишь и излишне завозишься, сразу подходят. Преподаватели из другой школы. Да и сами ученики сидят в другой школе.На ЕГЭ у нас было так же. Однао умудрялись списывать, и очень успешно.У меня один вопрос - а если женские дни, менять средства защиты тоже под контролем? У них же шуршат упаковки, мало ли что подумают :lol2:
Ёлка и Софийка Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Нас на ЕГЭ доводили до дверей туалета. В саму комнату мы заходили одни.В другой школе. И там лежал учебник (подглядеть если что-то забыл). Если ты ничего не знаешь, то он не помог бы.Но это был далекий, 2008 год :)Я писала только про целевое, а не про вступительные экзамены как таковые)Вы писали о ЕГЭ, когда оно было другим. Наше поколение пролетело.Ваш выпуск обязательно только русский писали, а ЕГЭ по выбору (которое было не обязательным, можно сдавать экзаменом в школе) проходило совсем по-другому. :nono:На ЕГЭ у нас было так же. Однао умудрялись списывать, и очень успешно.У меня один вопрос - а если женские дни, менять средства защиты тоже под контролем? У них же шуршат упаковки, мало ли что подумают :lol2:За 4 часа ничо не должно случиться :nyam: Да и шуршит по-другому :lol2:Да и "предъявить" можно :lol2:
_Sakura_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Нас на ЕГЭ доводили до дверей туалета. В саму комнату мы заходили одни.В другой школе. И там лежал учебник (подглядеть если что-то забыл). Если ты ничего не знаешь, то он не помог бы.Но это был далекий, 2008 год :)Вы писали о ЕГЭ, когда оно было другим. Наше поколение пролетело.Ваш выпуск обязательно только русский писали, а ЕГЭ по выбору (которое было не обязательным, можно сдавать экзаменом в школе) проходило совсем по-другому. :nono:За 4 часа ничо не должно случиться :nyam: Да и шуршит по-другому :lol2:Да и "предъявить" можно :lol2:У нас учебник не лежал, а вот бумаги с ответами были. Но эти бумаги мои же одноклассники покупали у кого-то.В том посте, который ты цитировала (давай на ты :) ) я писала только о целевом, ЕГЭ вспоминала где-то дальше. И от того, что я по ЕГЭ сдавала только русский, я не стала о нем думать лучше, мне, как человеку из семьи преподавателей, сама идея ЕГЭ кажется бредом и извращением над учебной системой, и сейчас я сдавать его не пойду даже под страхм смертной казни.Ха, у меня бывают дни, когда я каждый час бегаю. Такая вот особенность организма :)*представила себе процесс предъявления* черт, надо было моим так же объяснить, что так часто в туалете делаю :lol2:
DaneSoul Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) И от того, что я по ЕГЭ сдавала только русский, я не стала о нем думать лучше, мне, как человеку из семьи преподавателей, сама идея ЕГЭ кажется бредом и извращением над учебной системой, и сейчас я сдавать его не пойду даже под страхм смертной казни.А что принципиально ужастного в идее тестовой сдачи?Весь вопрос в контроле за процессом сдачи (а списать\купить решение можно и не только тест) и качеством вопросов.Если составлять качественные задания, то тестовая форма прекрасно раскрывает и фактические знания, и умение соображать, и понимание предмета.На биологических олимпиадах, когда я участвовал, тоже был тур с тестами, и вопросы были такие, что если не разбираешься - много не угадаешь!Собственно на сам ЕГЭ я не попал (его ввели через несколько лет после моего выпуска), сдавал его прообраз "централизованное тестирование". Если сдавать сейчас предмет в котором хорошо разбираюсь - тоже предпочел бы качественный тест, чтобы не зависеть от предвзятости преподавателя. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем DaneSoul
_Sakura_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А что принципиально ужастного в идее тестовой сдачи?Весь вопрос в контроле за процессом сдачи (а списать\купить решение можно и не только тест) и качеством вопросов.Если составлять качественные задания, то тестовая форма прекрасно раскрывает и фактические знания, и умение соображать, и понимание предмета.На биологических олимпиадах, когда я участвовал, тоже был тур с тестами, и вопросы были такие, что если не разбираешься - много не угадаешь!Собственно на сам ЕГЭ я не попал (его ввели через несколько лет после моего выпуска), сдавал его прообраз "централизованное тестирование". Если сдавать сейчас предмет в котором хорошо разбираюсь - тоже предпочел бы качественный тест, чтобы не зависеть от предвзятости преподавателя.По техническим и естественно-научным специальностям - можно составить грамотные тесты. Но как это сделать по языкам и литературе - я не представляю. По русскому часть А - это вопросы на знание правил, а я их никогда не знала, у меня грамотность за счет чтения. Так что за вопросы на правила я стабильно получала тройки, зато диктанты и сочинения писала на отлично)) И с иностранным у меня примерно так же, я не всегда помню правило, у меня более интуитивное понимание, как будет правильно сказать.
DaneSoul Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 По техническим и естественно-научным специальностям - можно составить грамотные тесты. Но как это сделать по языкам и литературе - я не представляю. По русскому часть А - это вопросы на знание правил, а я их никогда не знала, у меня грамотность за счет чтения. Так что за вопросы на правила я стабильно получала тройки, зато диктанты и сочинения писала на отлично)) И с иностранным у меня примерно так же, я не всегда помню правило, у меня более интуитивное понимание, как будет правильно сказать.Вопросы на знание правил по русскому можно исключить, они действительно бессмысленны. А вопросы типа "вставьте букву", "вставьте знак препинания", "выберите правильно написанное слово" - это по сути тот же диктант, но разбитый на мелкие задания.В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.А литературу, как предмет, я вообще не воспринимаю.
_Sakura_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вопросы на знание правил по русскому можно исключить, они действительно бессмысленны. А вопросы типа "вставьте букву", "вставьте знак препинания", "выберите правильно написанное слово" - это по сути тот же диктант, но разбитый на мелкие задания.В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.А литературу, как предмет, я вообще не воспринимаю.Я сдавала сертификационный экзамен по немецкому. Тестов там не было, ни в одной из частей.И разговорная часть у нас тоже была, мы заранее писали диплом, и на экзамене его рассказывали и обсуждали вопросы, поднятые в дипломной работе. На немецком, естественно.
Персонаж Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А литературу, как предмет, я вообще не воспринимаю.Отчего же?
DaneSoul Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Отчего же?Потому как для того чтобы научить человека мыслить и выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме:1) должны быть темы обсуждений и сочинений интересные и актуальные для современной молодежи. Благо тем таких масса, и произведения литературные есть таковые.2) кроме актуальности тем, о чем сказал выше, упор должен делаться на СВОИ мысли по теме (а не тексту) произведения, причем в применимости к текущим реалиям. А у нас почти всегда все сводится к "герой А сказал по этому поводу =цитата=", "критик Б считает =цитата=" - от всех этих штампов тошнило просто. Толку при таком подходе от всех этих произведений, даже если школьника заставить их прочитать?
Просто Ира Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Потому как для того чтобы научить человека мыслить и выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме:1) должны быть темы обсуждений и сочинений интересные и актуальные для современной молодежи. Благо тем таких масса, и произведения литературные есть таковые.2) кроме актуальности тем, о чем сказал выше, упор должен делаться на СВОИ мысли по теме (а не тексту) произведения, причем в применимости к текущим реалиям. А у нас почти всегда все сводится к "герой А сказал по этому поводу =цитата=", "критик Б считает =цитата=" - от всех этих штампов тошнило просто. Толку при таком подходе от всех этих произведений, даже если школьника заставить их прочитать?Насколько я могу судить, (хотя, возможно, и ошибаюсь), по тому, что я вижу и слышу от своей дочери, их как раз сейчас и учат мыслить и выражать свое мнение. И темы затрагиваются интересные... Все очень изменилось по сравнению с советскими временами...
DaneSoul Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Насколько я могу судить, (хотя, возможно, и ошибаюсь), по тому, что я вижу и слышу от своей дочери, их как раз сейчас и учат мыслить и выражать свое мнение. И темы затрагиваются интересные... Все очень изменилось по сравнению с советскими временами...Я в конце 90-х заканчивал школу, сужу по тому времени.Единственное, что отложилось после предмета "литература" в школе - стойкое отвращение. Причем не к учителю - учитель был хороший, а именно к предмету. Огромное колличество часов в школьной программе и очень низкий результат от этого обучения.
kengyry Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.Да входит аудирование в ЕГЭ по ин. языкам. У дочери в 2011 уже оно было. Правда, качество звука было отвратительное.
Reenie Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я в конце 90-х заканчивал школу, сужу по тому времени.Единственное, что отложилось после предмета "литература" в школе - стойкое отвращение. Причем не к учителю - учитель был хороший, а именно к предмету. Огромное колличество часов в школьной программе и очень низкий результат от этого обучения.а мне кажется, что это как раз зависит от учителя, а так же директора и завучей. Если учитель классный и начальство поощряет учителей именно учить мыслить, а не просто зубрить, то разница может быть колоссальная. У меня в старших классах была замечательная учительница по литературе, она всячески поддерживала нас выражать собственное мнение. Например, как-то я писала сочинение, в котором доказывала, что Татьяна Ларина никакая не романтическая героиня, а слабовольная шалава. Один раз написала сочинение в "стихах" (ну Пушкин-то из меня был ещё тот, конечно), любая смелость, выражение мнения поощрялись
Ружа Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.аудирование есть в ЕГЭВообще, все что есть на олимпиадах по иностранному, то и в ЕГЭ идет, только попроще.
DaneSoul Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) а мне кажется, что это как раз зависит от учителя, а так же директора и завучей.Зависит, но против школьной программы не попрешь.У нас так получилось с информатикой. Молодая преподаватель информатики начала нас учить работе с компьютером (конец 90-х, провинция, компьютеры дома у единиц были), что было нужно и интересно, но потом получила "по-шее" из гороно и мы стали вместо этого учить никому уже тогда не нужный Бейсик... Изменено 20 февраля, 2014 пользователем DaneSoul
Далекая Радуга Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 ...что Татьяна Ларина никакая не романтическая героиня, а слабовольная шалава. ...О! А я на курсах подготовки к поступлению в универ в сочинении написала, что ей "...сам черт не брат..." Правда, не помню уже, у чему это было :blush2: Но факт в том, что проверяющие влепили мне ошибку, мотивируя тем, что "Татьяна - женского рода, а черт - мужского" :doh: :doh: :doh:
_Sakura_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 О! А я на курсах подготовки к поступлению в универ в сочинении написала, что ей "...сам черт не брат..." Правда, не помню уже, у чему это было :blush2: Но факт в том, что проверяющие влепили мне ошибку, мотивируя тем, что "Татьяна - женского рода, а черт - мужского" :doh: :doh: :doh:Какая странная логика О_о
Просто Женя Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Насколько я могу судить, (хотя, возможно, и ошибаюсь), по тому, что я вижу и слышу от своей дочери, их как раз сейчас и учат мыслить и выражать свое мнение. И темы затрагиваются интересные... Все очень изменилось по сравнению с советскими временами...Да, всё правильно.В ЕГЭ С часть это написание по заданному тексту. Надо определить, что хотел сказать автор, то есть написать проблему. Потом позицию автора ( что автор хотел сказать), потом своё мнение ( согласна я или не согласна с проблемои и почему), затем ищешь подобную проблему в других произведениях, ну и вывод.
_Sakura_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Да, всё правильно.В ЕГЭ С часть это написание по заданному тексту. Надо определить, что хотел сказать автор, то есть написать проблему. Потом позицию автора ( что автор хотел сказать), потом своё мнение ( согласна я или не согласна с проблемои и почему), затем ищешь подобную проблему в других произведениях, ну и вывод."А автор всего лишь хотел сказать, что шторы были синего цвета" (за точность цитаты не ручаюсь) :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти