Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы прятали все в туалете :lol2:

Помню, пошла в туалет на экзамене литературы, а там стопка книжек стоит :lol2:

Я из-за этого же получила трояк на выпускном по математике - все учителя знали, что в туалете решебники с ответами, но именно ко мне придрались, что я слишком часто в туалет ходила. А первопричиной была ссора с администрацией школы - мне отказали в переводе в другую школу, причем в грубой форме, вот я с ними и ругалась почти полгода. Ну на экзамене мне и "припомнили" в итоге...

Опубликовано

Я из-за этого же получила трояк на выпускном по математике - все учителя знали, что в туалете решебники с ответами, но именно ко мне придрались, что я слишком часто в туалет ходила. А первопричиной была ссора с администрацией школы - мне отказали в переводе в другую школу, причем в грубой форме, вот я с ними и ругалась почти полгода. Ну на экзамене мне и "припомнили" в итоге...

я 1 раз вышла, куда чаще-то?

Опубликовано

В туалет сейчас только с преподавателем. Сын сдавал ГИА в позапрошлом году - просто так в туалет не сходить. На ЕГЭ смотрят - не дай бог зашуршишь и излишне завозишься, сразу подходят. Преподаватели из другой школы. Да и сами ученики сидят в другой школе.

Опубликовано (изменено)

Хотя, теперь в шпорах пишут не формулы, а готовые ответы, типа где поставить галочку :sorry:

в этом и выражается деградация! :angry2:

Изменено пользователем wina
Опубликовано

В туалет сейчас только с преподавателем. Сын сдавал ГИА в позапрошлом году - просто так в туалет не сходить. На ЕГЭ смотрят - не дай бог зашуршишь и излишне завозишься, сразу подходят. Преподаватели из другой школы. Да и сами ученики сидят в другой школе.

На ЕГЭ у нас было так же. Однао умудрялись списывать, и очень успешно.

У меня один вопрос - а если женские дни, менять средства защиты тоже под контролем? У них же шуршат упаковки, мало ли что подумают :lol2:

Опубликовано

Нас на ЕГЭ доводили до дверей туалета. В саму комнату мы заходили одни.

В другой школе. И там лежал учебник (подглядеть если что-то забыл). Если ты ничего не знаешь, то он не помог бы.

Но это был далекий, 2008 год :)

Я писала только про целевое, а не про вступительные экзамены как таковые)

Вы писали о ЕГЭ, когда оно было другим. Наше поколение пролетело.

Ваш выпуск обязательно только русский писали, а ЕГЭ по выбору (которое было не обязательным, можно сдавать экзаменом в школе) проходило совсем по-другому. :nono:

На ЕГЭ у нас было так же. Однао умудрялись списывать, и очень успешно.

У меня один вопрос - а если женские дни, менять средства защиты тоже под контролем? У них же шуршат упаковки, мало ли что подумают :lol2:

За 4 часа ничо не должно случиться :nyam:

Да и шуршит по-другому :lol2:

Да и "предъявить" можно :lol2:

Опубликовано

Нас на ЕГЭ доводили до дверей туалета. В саму комнату мы заходили одни.

В другой школе. И там лежал учебник (подглядеть если что-то забыл). Если ты ничего не знаешь, то он не помог бы.

Но это был далекий, 2008 год :)

Вы писали о ЕГЭ, когда оно было другим. Наше поколение пролетело.

Ваш выпуск обязательно только русский писали, а ЕГЭ по выбору (которое было не обязательным, можно сдавать экзаменом в школе) проходило совсем по-другому. :nono:

За 4 часа ничо не должно случиться :nyam:

Да и шуршит по-другому :lol2:

Да и "предъявить" можно :lol2:

У нас учебник не лежал, а вот бумаги с ответами были. Но эти бумаги мои же одноклассники покупали у кого-то.

В том посте, который ты цитировала (давай на ты :) ) я писала только о целевом, ЕГЭ вспоминала где-то дальше. И от того, что я по ЕГЭ сдавала только русский, я не стала о нем думать лучше, мне, как человеку из семьи преподавателей, сама идея ЕГЭ кажется бредом и извращением над учебной системой, и сейчас я сдавать его не пойду даже под страхм смертной казни.

Ха, у меня бывают дни, когда я каждый час бегаю. Такая вот особенность организма :)

*представила себе процесс предъявления* черт, надо было моим так же объяснить, что так часто в туалете делаю :lol2:

Опубликовано (изменено)

И от того, что я по ЕГЭ сдавала только русский, я не стала о нем думать лучше, мне, как человеку из семьи преподавателей, сама идея ЕГЭ кажется бредом и извращением над учебной системой, и сейчас я сдавать его не пойду даже под страхм смертной казни.

А что принципиально ужастного в идее тестовой сдачи?

Весь вопрос в контроле за процессом сдачи (а списать\купить решение можно и не только тест) и качеством вопросов.

Если составлять качественные задания, то тестовая форма прекрасно раскрывает и фактические знания, и умение соображать, и понимание предмета.

На биологических олимпиадах, когда я участвовал, тоже был тур с тестами, и вопросы были такие, что если не разбираешься - много не угадаешь!

Собственно на сам ЕГЭ я не попал (его ввели через несколько лет после моего выпуска), сдавал его прообраз "централизованное тестирование". Если сдавать сейчас предмет в котором хорошо разбираюсь - тоже предпочел бы качественный тест, чтобы не зависеть от предвзятости преподавателя.

Изменено пользователем DaneSoul
Опубликовано

А что принципиально ужастного в идее тестовой сдачи?

Весь вопрос в контроле за процессом сдачи (а списать\купить решение можно и не только тест) и качеством вопросов.

Если составлять качественные задания, то тестовая форма прекрасно раскрывает и фактические знания, и умение соображать, и понимание предмета.

На биологических олимпиадах, когда я участвовал, тоже был тур с тестами, и вопросы были такие, что если не разбираешься - много не угадаешь!

Собственно на сам ЕГЭ я не попал (его ввели через несколько лет после моего выпуска), сдавал его прообраз "централизованное тестирование". Если сдавать сейчас предмет в котором хорошо разбираюсь - тоже предпочел бы качественный тест, чтобы не зависеть от предвзятости преподавателя.

По техническим и естественно-научным специальностям - можно составить грамотные тесты. Но как это сделать по языкам и литературе - я не представляю. По русскому часть А - это вопросы на знание правил, а я их никогда не знала, у меня грамотность за счет чтения. Так что за вопросы на правила я стабильно получала тройки, зато диктанты и сочинения писала на отлично)) И с иностранным у меня примерно так же, я не всегда помню правило, у меня более интуитивное понимание, как будет правильно сказать.

Опубликовано

По техническим и естественно-научным специальностям - можно составить грамотные тесты. Но как это сделать по языкам и литературе - я не представляю. По русскому часть А - это вопросы на знание правил, а я их никогда не знала, у меня грамотность за счет чтения. Так что за вопросы на правила я стабильно получала тройки, зато диктанты и сочинения писала на отлично)) И с иностранным у меня примерно так же, я не всегда помню правило, у меня более интуитивное понимание, как будет правильно сказать.

Вопросы на знание правил по русскому можно исключить, они действительно бессмысленны. А вопросы типа "вставьте букву", "вставьте знак препинания", "выберите правильно написанное слово" - это по сути тот же диктант, но разбитый на мелкие задания.

В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.

А литературу, как предмет, я вообще не воспринимаю.

Опубликовано

Вопросы на знание правил по русскому можно исключить, они действительно бессмысленны. А вопросы типа "вставьте букву", "вставьте знак препинания", "выберите правильно написанное слово" - это по сути тот же диктант, но разбитый на мелкие задания.

В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.

А литературу, как предмет, я вообще не воспринимаю.

Я сдавала сертификационный экзамен по немецкому. Тестов там не было, ни в одной из частей.

И разговорная часть у нас тоже была, мы заранее писали диплом, и на экзамене его рассказывали и обсуждали вопросы, поднятые в дипломной работе. На немецком, естественно.

Опубликовано

Отчего же?

Потому как для того чтобы научить человека мыслить и выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме:

1) должны быть темы обсуждений и сочинений интересные и актуальные для современной молодежи. Благо тем таких масса, и произведения литературные есть таковые.

2) кроме актуальности тем, о чем сказал выше, упор должен делаться на СВОИ мысли по теме (а не тексту) произведения, причем в применимости к текущим реалиям. А у нас почти всегда все сводится к "герой А сказал по этому поводу =цитата=", "критик Б считает =цитата=" - от всех этих штампов тошнило просто.

Толку при таком подходе от всех этих произведений, даже если школьника заставить их прочитать?

Опубликовано

Потому как для того чтобы научить человека мыслить и выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме:

1) должны быть темы обсуждений и сочинений интересные и актуальные для современной молодежи. Благо тем таких масса, и произведения литературные есть таковые.

2) кроме актуальности тем, о чем сказал выше, упор должен делаться на СВОИ мысли по теме (а не тексту) произведения, причем в применимости к текущим реалиям. А у нас почти всегда все сводится к "герой А сказал по этому поводу =цитата=", "критик Б считает =цитата=" - от всех этих штампов тошнило просто.

Толку при таком подходе от всех этих произведений, даже если школьника заставить их прочитать?

Насколько я могу судить, (хотя, возможно, и ошибаюсь), по тому, что я вижу и слышу от своей дочери, их как раз сейчас и учат мыслить и выражать свое мнение. И темы затрагиваются интересные... Все очень изменилось по сравнению с советскими временами...

Опубликовано

Насколько я могу судить, (хотя, возможно, и ошибаюсь), по тому, что я вижу и слышу от своей дочери, их как раз сейчас и учат мыслить и выражать свое мнение. И темы затрагиваются интересные... Все очень изменилось по сравнению с советскими временами...

Я в конце 90-х заканчивал школу, сужу по тому времени.

Единственное, что отложилось после предмета "литература" в школе - стойкое отвращение.

Причем не к учителю - учитель был хороший, а именно к предмету.

Огромное колличество часов в школьной программе и очень низкий результат от этого обучения.

Опубликовано

В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.

Да входит аудирование в ЕГЭ по ин. языкам. У дочери в 2011 уже оно было. Правда, качество звука было отвратительное.

Опубликовано

Я в конце 90-х заканчивал школу, сужу по тому времени.

Единственное, что отложилось после предмета "литература" в школе - стойкое отвращение.

Причем не к учителю - учитель был хороший, а именно к предмету.

Огромное колличество часов в школьной программе и очень низкий результат от этого обучения.

а мне кажется, что это как раз зависит от учителя, а так же директора и завучей. Если учитель классный и начальство поощряет учителей именно учить мыслить, а не просто зубрить, то разница может быть колоссальная. У меня в старших классах была замечательная учительница по литературе, она всячески поддерживала нас выражать собственное мнение. Например, как-то я писала сочинение, в котором доказывала, что Татьяна Ларина никакая не романтическая героиня, а слабовольная шалава. Один раз написала сочинение в "стихах" (ну Пушкин-то из меня был ещё тот, конечно), любая смелость, выражение мнения поощрялись

Опубликовано

В иностранном языке в сертификационных экзаменах именно тестовая форма сдачи является основной базой! Можно проверить и знание грамматики, и знание лексики и аудирование (что мешает включить на ЕГЭ-экзамене магнитофон с аудированием?). Нельзя так проверить только умение человека говорить\вести диалог и его произношение. Но с другой стороны, это же всего лишь школьный экзамен - освоил лексику\грамматику\понимание на слух, освоит и произношение.

аудирование есть в ЕГЭ

Вообще, все что есть на олимпиадах по иностранному, то и в ЕГЭ идет, только попроще.

Опубликовано (изменено)

а мне кажется, что это как раз зависит от учителя, а так же директора и завучей.

Зависит, но против школьной программы не попрешь.

У нас так получилось с информатикой. Молодая преподаватель информатики начала нас учить работе с компьютером (конец 90-х, провинция, компьютеры дома у единиц были), что было нужно и интересно, но потом получила "по-шее" из гороно и мы стали вместо этого учить никому уже тогда не нужный Бейсик...

Изменено пользователем DaneSoul
Опубликовано

...что Татьяна Ларина никакая не романтическая героиня, а слабовольная шалава. ...

О! А я на курсах подготовки к поступлению в универ в сочинении написала, что ей "...сам черт не брат..." Правда, не помню уже, у чему это было :blush2:

Но факт в том, что проверяющие влепили мне ошибку, мотивируя тем, что "Татьяна - женского рода, а черт - мужского" :doh: :doh: :doh:

Опубликовано

О! А я на курсах подготовки к поступлению в универ в сочинении написала, что ей "...сам черт не брат..." Правда, не помню уже, у чему это было :blush2:

Но факт в том, что проверяющие влепили мне ошибку, мотивируя тем, что "Татьяна - женского рода, а черт - мужского" :doh: :doh: :doh:

Какая странная логика О_о

Опубликовано

Насколько я могу судить, (хотя, возможно, и ошибаюсь), по тому, что я вижу и слышу от своей дочери, их как раз сейчас и учат мыслить и выражать свое мнение. И темы затрагиваются интересные... Все очень изменилось по сравнению с советскими временами...

Да, всё правильно.

В ЕГЭ С часть это написание по заданному тексту. Надо определить, что хотел сказать автор, то есть написать проблему. Потом позицию автора ( что автор хотел сказать), потом своё мнение ( согласна я или не согласна с проблемои и почему), затем ищешь подобную проблему в других произведениях, ну и вывод.

Опубликовано

Да, всё правильно.

В ЕГЭ С часть это написание по заданному тексту. Надо определить, что хотел сказать автор, то есть написать проблему. Потом позицию автора ( что автор хотел сказать), потом своё мнение ( согласна я или не согласна с проблемои и почему), затем ищешь подобную проблему в других произведениях, ну и вывод.

"А автор всего лишь хотел сказать, что шторы были синего цвета" (за точность цитаты не ручаюсь) :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...