MarleyMan Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Дело обстоит так : Моему щенку 10 месяцев, сегодня мы отправились в местную ветеринарку ставить прививку от бешенства . Кое-как поймали беглого ветеринара! Она одна на весь город. Это даже не ветеринарка ,а зоомагазин, в котором по вечерам принимает врач. Придя на место, мы познакомились с 4-х месячным щенком стаффорда, вполне здоровым на вид, щенку примеряли ошейники. Пока мы стояли в очереди, мы познакомили щенков, они обнюхались немного поиграли ( перед этим мы конечно поинтересовались, привит ли щенок). После того как оные ушли, к нам обратилась сама врач и сказала,что на нашем бы месте и на пушечный выстрел не подпустила бы собаку к тому щенку. Оказалось, что у этого товарища залысины ( лысые очки) вокруг глаз,на которые я не обратила внимания. Често говоря, я подумала ,что у него морда такая. Ну не выглядел он больным. Ладно,если я не так компетентна в таких вопросах, почему же наблюдавшая все эти щенячьи игрульки врач не сообщила нам сразу, что щенок якобы болен. Каким то чесоточным клещом. Как она это без соскоба и анализов поняла, я не знаю. Но я напряглась. Щенок у нас привит Вакдермом. То бишь от микроспории и трихофитии. Она сказала, что это не спасет нас. Говорит приглядывайтесь ,наблюдайте. Ну поскольку, я слишком близко к сердцу приняла и расстроилась, и всю дорогу домой винила себя, что подпустила к нему Марли ( в нашем городе очень мало собак, по пальцем пересчитать можно), начала себя накручивать. Вечером Марли почесал лоб, так я сразу обработала несчастного Бутоксом-50. А не дура ли... А может лучше перебдеть, чем недобдеть. Как этот чесоточный клещ проявляется ? Связаны ли эти лысые очки с таковым заболеванием? Или это особенность собак черного окраса. Поделитесь опытом, пожалуйста