kylikysha Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Поискала темы с юридическими вопросами, все они както узконаправленные и мне не подошли.Поэтому создала эту. И в дальнейшем если у кого-то будут другие юр.вопросы можно здесь же их и задавать знающим форумчанам.Так вот.Заказали корпусную мебель - кухня, по эскизу.Получилось так, что выбирать все и обсуждать ездил муж, а вносить предоплату и подписать договор ездила уже я. Т.к. муж уезжал в командировку, а терять время нам не хотелось.Когда я приехала вносить предоплату то при мне составлялся договор и комплектация кухни, девушка меня уверила что все так как она обсуждала с моим мужем.Я естественно все подписала, внесла предоплату и уехала. Это было 30 мая. Когда муж вернулся он увидел некоторые разночтения между тем что он обсуждал и итоговым эскизом, ездил к ним они все исправили.Но сейчас буквально случайно оказалось, что в договоре указана не та фурнитура что нам обещали, в комплектации указан просто артикул без подробного описания. На эскизе тоже подписан только артикул без описания и фото. Естественно по артикулу мы не смогли сразу понять что эта не та фурнитура. А разница в цене у нее приличная.Так вот мы предложили им заменить на ту фурнитуру что нам обещали вначале, они же упираются, говорят что такую мы и хотели, что нам вес показали на картинке, и вопще мы подписали уже договор где указан именно этот артикул, а не другой. Либо то что есть, либо доплачивайте.Мы не согласились, они предложили расторгнуть договор но с возвратом не полной суммы предоплаты, а с вычетом тех затрат что они уже понесли выполняя наш заказ (а именно они уже закупили листы для фасадов и фурнитуру, плюс оплата эскиза)Мы естественно не согласны.Можем ли мы по закону вернуть полную сумму предоплаты в нашем случае? Почитала в интернете, вроде как есть статья в ЗоПП о том что клиент не обязан быть полностью компетентен в приобретаемом товаре и если при покупке его ввели в заблуждение то договор может быть расторгнут?Но как нам доказать что нам говорили одно а написали другое? Они упираются естественно что такого не было.И еще буквально сейчас заметили что на нашем договоре с их стороны стоит только печать, а подписи директора нет.По ГК вроде как такой договор не действителен, получается в силу он еще не вступил? Тогда мы можем требовать 100% возврат предоплаты?
*vikka* Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Думаю, что узкоспециально помогут тут: http://yabs.yandex.ru/count/BixAM0dENha40000Zhso63e5KfK1cm9kGxS193E8hmN2e8caGebzc2UTeW3H3QO9YgDK36QzfuuuZQe1fQcn00AD0P6yygaR29E53Pa5GeoGeygWe6tD0Q-GeygKcQidfv-WFgYWenq8fC00000o1Axt6a1nxxKR_0In0RA44BcY0D4Dk-cXquCnplh-UH00Удачи!
kylikysha Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Думаю, что узкоспециально помогут тут: http://yabs.yandex.ru/count/BixAM0dENha40000Zhso63e5KfK1cm9kGxS193E8hmN2e8caGebzc2UTeW3H3QO9YgDK36QzfuuuZQe1fQcn00AD0P6yygaR29E53Pa5GeoGeygWe6tD0Q-GeygKcQidfv-WFgYWenq8fC00000o1Axt6a1nxxKR_0In0RA44BcY0D4Dk-cXquCnplh-UH00Удачи!Спасибо конечно, мы уже записались на прием, только в Иваново естественно. Но хотелось бы пораньше узнать на что нам можно надеяться
*vikka* Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Спасибо конечно, мы уже записались на прием, только в Иваново естественно. Но хотелось бы пораньше узнать на что нам можно надеятьсяПозвоните туда. За спрос не бьют же! Не многие, даже хорошие, юристы вот так сразу ответят Вам на вопросы. Нужны спецы, кот. именно по защите потребителей практикуют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти