Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Куда лучше пожаловаться на безобразное обслуживание?


Denis&Alla

Рекомендуемые сообщения

Прошу знающих людей помочь советами. Хочу по правильным адресам отправить жалобу на безобразное обслуживание при возврате билета!

Предыстория такова. Мои родители живут на даче. Соседи попросили их помочь купить билет в Кыргыстан для знакомой девушки (родители люди добрые и не смогли отказать :blush2: ). Съездили позавчера в Селятино (ближайший населенный пункт), но приобрели билет почему-то не в авиакассе, а в салоне Связной (видимо, поверили рекламе, как все это легко и просто). Затем выяснилось, что девушке нашлась новая работа и домой она не летит. Тут, собственно, все и началось...

Вчера они все вместе поехали в Селятино возвращать билет, но сотрудник салона отправил их в Москву в авиакассу компании Сибирь, хотя в правилах возврата написано следующее: "Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен билет. При оплате наличными денежные средства возвращаются в том же салоне Связного, где был куплен билет." Так и не смогла я выяснить причин столько "доброго" поступка - то ли незнание, то ли умышленное "отфутболивание", но отправить 80-летних пенсионеров и инвалидов 2 группы за 30 км сдавать билет - это уже должно быть наказуемо, ИМХО. Далее родители приехали на м. Курская в кассы компании Сибирь, где им в возврате билета отказали. Тут уже подключили меня (далее я непрерывно занималась этим возвратом с 14:00 до 21:00 :ranting: ).

Пообщалась я с авиакомпанией Сибирь и выяснила, что возврат билета должен быть осуществлен у агента (т.е. в Связном). Позвонила им. Опять были попытки отправить всех обратно в Селятино (пресечены) и опять в Сибирь (пресечены), в итоге они извинились и обещали возврат билета в "любом офисе Связного". Родители пошли в офис Связного на Курском вокзале. История продолжалась...

В салоне молодой человек в течение трех (!!!) часов не мог внятно объяснить правила возврата билета. Также было невозможно дозвониться до компании Связной Тревел, которая и есть посредник по билетам (есть ощущение, что это делается целенаправлено, чтобы у людей просто уже лопнуло терпение и они не стали бы ничего сдавать), потом в течение еще часа родителям объясняли, что нужно было все делать в интернете (которого у них не было и нет), что возврат будет осуществлен в течение 2-х дней с момента создания заявки (этой информации нет ни в билете, ни на сайте компании) и штраф составит больше 5 тыс. рублей (штраф перевозчика - 2100 рублей).

Выводы следующие:

- гости столицы и люди, не владеющие интернетом (пенсионеры), НИКОГДА не смогут вернуть свои деньги за билет, купленный через Связной (я лично потратила кучу времени и нервов на общение с центральным оператором, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации),

- люди, уезжающие на следующий день в города, где нет салонов Связного, также не смогут получить деньги за сданный билет (т.к. возврат в течение 2 дней),

- сотрудники салонов Связной не имеют не малейшего понятия о процедуре возврата билетов и слабое понятие о работе Связной Трэвел,

- штрафные санкции компании Связной Трэвел не имеют под собой никакого обоснования и превышают штрафы самого перевозчика!

Все копии документов есть у меня в электронном виде. Также наверняка у Связного должны сохраниться записи вчерашних разговоров. Куда писать и кому жаловаться? Не хочу оставлять мошенников безнаказанными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алла, есть закон о защите прав потребителей..Можно в Роспотребнадзор, в прокуратуру (жалобы принимают в электронном виде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чистые гражданско-правовые отношения. Только жалоба в Роспотребнадзор и желательно в письменном виде и лично.

В прокуратуру тоже жалобу с просьбой о защите прав неопределенного круга лиц. Ведь страдаете не только вы. Тогда в таком контексте прокурор сам подаст в суд на Связного. Только так. И одновременно- претензию в центральный офис Связного с требованием вернуть деньги, согласно правилам перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что продавцы в Связном не знают правил возврата билетов и т.п., они не авикассиры и вообще вряд ли что-то в этом понимают. Так что всех их действия не целенаправлены, они по незнанию. Действительно, что правила возврата, удерживаемая сумма и т.п. зависит от а/к, а вот оформлять возврат нужно через Связной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алла, есть закон о защите прав потребителей..Можно в Роспотребнадзор, в прокуратуру (жалобы принимают в электронном виде)

Спасибо! Отправила.

Тут чистые гражданско-правовые отношения. Только жалоба в Роспотребнадзор и желательно в письменном виде и лично.

В прокуратуру тоже жалобу с просьбой о защите прав неопределенного круга лиц. Ведь страдаете не только вы. Тогда в таком контексте прокурор сам подаст в суд на Связного. Только так. И одновременно- претензию в центральный офис Связного с требованием вернуть деньги, согласно правилам перевозки.

Этим всем отправила. Лично не поеду, некогда, но в электронном виде привет передала.

Мое субъективное мнение - это не чисто гражданско-правовые отношения. Непрофессионализм сотрудников Связного был настолько вопиющ (включая центрального оператора), что напрашиваются мысли об умышленности и мошенничестве. Татьян, поверь, ни один человек, приехавших из стран СНГ, к примеру, не сможет получить у них возврат. Вообще никак!!! Потому что хоть как-то начали работать они только после моего подключения к ситуации. До этого отмораживались по полной :thumbdown: .

Естественно, что продавцы в Связном не знают правил возврата билетов и т.п., они не авикассиры и вообще вряд ли что-то в этом понимают. Так что всех их действия не целенаправлены, они по незнанию. Действительно, что правила возврата, удерживаемая сумма и т.п. зависит от а/к, а вот оформлять возврат нужно через Связной

Ага. И именно поэтому связь с компанией Связной Тревел была ограничена (в том числе и для этих продавцов) всего одним единственным телефонным номером, на который дозвониться было невозможно! Видимо, чтоб продавцы никогда ничего и не узнали.

Потом нехилую комиссию и штрафные санкции, насколько я понимаю, эти две компании (Связной и Связной Тревел) благополучно делят между собой (один - как платежный агент, другой - как агентство по продаже билетов), однако никакой ответственности и никаких особых услуг они никто оказывать не собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое субъективное мнение - это не чисто гражданско-правовые отношения. Непрофессионализм сотрудников Связного был настолько вопиющ (включая центрального оператора), что напрашиваются мысли об умышленности и мошенничестве. Татьян, поверь, ни один человек, приехавших из стран СНГ, к примеру, не сможет получить у них возврат. Вообще никак!!! Потому что хоть как-то начали работать они только после моего подключения к ситуации. До этого отмораживались по полной :thumbdown: .

Признаки мошенничества и умышленности может усмотреть только прокуратура. А она их не усмотрит, потому как по незнанию сотрудники деньги не возвращают, а не из злого умысла. Это не доказать. Дура лекс, сед лекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаки мошенничества и умышленности может усмотреть только прокуратура. А она их не усмотрит, потому как по незнанию сотрудники деньги не возвращают, а не из злого умысла. Это не доказать. Дура лекс, сед лекс.

Тань, а мошенники что ли сразу говорят, что они мошенники и все делают из злого умысла? :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, а мошенники что ли сразу говорят, что они мошенники и все делают из злого умысла? :lol2:

Они говорят, что по незнанию это сделали. И денежки вернут. Все- не будет усмотрено злого умысла... Мошенничество- одна из самых труднодоказуемых статей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...