Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень прошу помощи и советов, т.к. в ретриверах не особо разбираюсь. Одно дело поймать-забрать и пристроить, совсем другое, взять в семью.

В общем, нужен моим родственникам.

Щенок - девка ретривера, в идеале, чем светлее, тем лучше. Взять хотят в феврале, месяца в 3-4. Бывают такие подрощенные?

Родословная не имеет значения, собака идет "на диван", выставки не интересны, просто еще один член семьи.

Психику желательно хорошую, так как у меня кобель 35 кг и чиха, хотелось бы их всех подружить, дача общая. Плюс 2 кошки у меня, а собака в период отпусков хозяев, будет кантоваться с моим зоопарком у меня дома. Кошки собак любят, хотелось бы взаимности.

Не разбираюсь совершенно, какая цена, какой хороший питомник, чтобы не подсунули ретривера-таксу, как моим знакомым)).

По прививкам и ветеринарии есть я, а вот в выборе щенка и советах очень нужна помощь.

Жить будет в двушке на востоке Москвы, летом дача-леса-пруды, активный отдых.

Помогите-подскажите, а?

Опубликовано

Родословная - нужна! Не для выставок, а чтобы вы были уверены, что берете ретривера, а не неведомое что-то там.

Насчет подрощенных - звоните в питомники, подбирайте щена, договаривайтесь. Заводчики - нормальные люди и щенка для вас придержат, если надо (я своего так брала, подрощенным)

Опубликовано

Есть очень хороший щенок лабрадора, светло-палевый, со всеми документами, правда, 6месяцев и мальчик, к улице приучен, к поводку тоже, детей любит, хороший экстерьер и психика. Если интересно могу скинуть фото.

Опубликовано

Очень прошу помощи и советов, т.к. в ретриверах не особо разбираюсь. Одно дело поймать-забрать и пристроить, совсем другое, взять в семью.

В общем, нужен моим родственникам.

Щенок - девка ретривера, в идеале, чем светлее, тем лучше. Взять хотят в феврале, месяца в 3-4. Бывают такие подрощенные?