Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, может кто сталкивался. Продаются роскошные комбезы фирмы Тошка или Тобик, чтоли, ну такие, с собачкой на лейбле :blush2: Они есть спецом на суку-лабрадора. Но наша беда в том, что перекаченная сука-Лиза не вмещается в него, тянет подмышками и не сходится на шее, на спине тоже. Наверняка она не одна такая, есть же крупные лабры, подскажите, на какую породу лучше взять, чтобы чуть-чуть побольше размерчиком?

В Марквете посоветовали на добермана, но нам не надо на тонкие длинные ноги, а объем у добермана, мне кажется, поменьше чем у лабра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, может кто сталкивался. Продаются роскошные комбезы фирмы Тошка или Тобик, чтоли, ну такие, с собачкой на лейбле :thumbup: Они есть спецом на суку-лабрадора. Но наша беда в том, что перекаченная сука-Лиза не вмещается в него, тянет подмышками и не сходится на шее, на спине тоже. Наверняка она не одна такая, есть же крупные лабры, подскажите, на какую породу лучше взять, чтобы чуть-чуть побольше размерчиком?

В Марквете посоветовали на добермана, но нам не надо на тонкие длинные ноги, а объем у добермана, мне кажется, поменьше чем у лабра...

Маш! Зимний комбинезон покупали на Харли. Ну не было на лабродоров. :blush2: Мне посоветовали на добермана. Харли длинноногий и не страдает избыточным весом :) Великоват он ему немного именно в груди. Хочешь, я вечерком найду и померяю объем грудной клетки? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, может кто сталкивался. Продаются роскошные комбезы фирмы Тошка или Тобик, чтоли, ну такие, с собачкой на лейбле :blush2: Они есть спецом на суку-лабрадора. Но наша беда в том, что перекаченная сука-Лиза не вмещается в него, тянет подмышками и не сходится на шее, на спине тоже. Наверняка она не одна такая, есть же крупные лабры, подскажите, на какую породу лучше взять, чтобы чуть-чуть побольше размерчиком?

В Марквете посоветовали на добермана, но нам не надо на тонкие длинные ноги, а объем у добермана, мне кажется, поменьше чем у лабра...

Померяйте на ротвейлера, должен подойти, я младшему своему купила на ротвака, на ретривера тесноват оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам по габаритам подошёл на американского бульдога, правда я плоховато представляю себе, как они выглядят :blush2: Ретриверские, доберманские - малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комбезы на лабров не влезают даже самые захудалые особи

попробуйте померить на ротвака, амбуля или НО

а лучше на заказ, тогда идеально сидеть будет:blush2:

Изменено пользователем muhis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам по габаритам подошёл на американского бульдога, правда я плоховато представляю себе, как они выглядят :blush2: Ретриверские, доберманские - малы.

+1

А мы тоже оказались бульдогами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

А мы тоже оказались бульдогами :blush2:

Ага, значит, мы не одни такие. Проблема в том, что мне приспичило купить утепленный комбез- собираемся на майские на плэнэр, а вечера холодные. Собаки же болтаются на земле. Причем, брали с собой спецковрики, нет, будем на земле. А вот и не знаю, есть ли сейчас, поздней весной, утепленные на НО, доберов или амбулей. Спрошу в магазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш! Зимний комбинезон покупали на Харли. Ну не было на лабродоров. :) Мне посоветовали на добермана. Харли длинноногий и не страдает избыточным весом :thumbup: Великоват он ему немного именно в груди. Хочешь, я вечерком найду и померяю объем грудной клетки? :thumbup:

Хочу :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ротвака - одназначно. У Чейза первый комбез был ротвейлерский... А потом мы похудели и теперь носим НО. Ротвейлерский покупали в Пёс и Кот, а НО - в Анимал Парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комбезы на лабров не влезают даже самые захудалые особи

Не, ну почему же, влезают :)

Голденша моя влезла, еще велик оказался. Хороший камбенизончик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну почему же, влезают :)

Голденша моя влезла, еще велик оказался. Хороший камбенизончик :)

такое впечатление, что некоторые попадаются побольше размерами, несмотря на то, что указана сука-лабрадора. У нас тоже знакомая голденша, немаленькая по размеру, ходит в комбезе на суку-лабру. Реально мне кажется, что он больше, чем наш. А фирма одна и та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое впечатление, что некоторые попадаются побольше размерами, несмотря на то, что указана сука-лабрадора. У нас тоже знакомая голденша, немаленькая по размеру, ходит в комбезе на суку-лабру. Реально мне кажется, что он больше, чем наш. А фирма одна и та же...

Да ничего удивительного! Шьют то люди - где то припуски чуть больше допустили, где то чуть меньше - вот и получается, что или велико или мало. У нас знакомые шили комбез на заказ для миттеля, так производитель дважды приезжал: 1 раз снимать мерки, 2 ой на примерку, а в результате комбез мал оказался. Не просто жмет в плечах, а совсем не лезет... Сказал, что за 3 дня собачку так раскормили :) , а свою вину не признал и денег требовал! О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего удивительного! Шьют то люди - где то припуски чуть больше допустили, где то чуть меньше - вот и получается, что или велико или мало. У нас знакомые шили комбез на заказ для миттеля, так производитель дважды приезжал: 1 раз снимать мерки, 2 ой на примерку, а в результате комбез мал оказался. Не просто жмет в плечах, а совсем не лезет... Сказал, что за 3 дня собачку так раскормили :) , а свою вину не признал и денег требовал! О как!

"Однако во время пути - собачка могла подрасти!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сделали проще - я по пути заехала в Марквет и спросила, как быть, если я не могу притащиться к ним с двумя собаками. Мне сказали, как обмерить - А-длина от холки до основания хвоста, Б-объем груди в самой широкой части. Поехали и купили по полученным меркам (допуск +1-2см). На длинноногую, высокую и худую Дашу идеально сел лабровский, а вот "классическая" Муха получилась... амстаффом! :) Проходили всю весну - отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понравился комбез фирмы "Тобик" - у них горловина на трикотажной резинке, которая растягивается и полсобаки наружу((((

на предпоследней выставке купила комбез не помню, как называется фирма, по итальянской лицензии шьют (они торгуют на каждой выставке на Знаменских). они делают грамотно: высокий воротник стойкой (порядка 12 см!!!), весь живот собран на резиночки (т.е. даже если сука беременна, она влезет в комбез!). мы просто тупо померили несколько комбезов (я еще по ходу дела выбирала цвет яркий), нам подошел на колли! :) фотки пока нет, но можно сделать))) стоит 800 рублей.

до этого был комбез, который почти сразу полопался в подмышках(((((. поэтому резиночки на животе и подмышками на новом комбинезоне меня очень порадовали!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

них горловина на трикотажной резинке, которая растягивается и полсобаки наружу((((

Что правда, то правда. А ещё они растягиватся и тогда вся грудь у пёса будет грязной... Наш нынешний комбез тоже на трикотажной резинке, но то ли размер у горловины поменьше вырезали, то ли просто аккуратнее сшит - не вытягивется совсем, а носим с декабря с перерывом на мороз и сухую погоду. Только цвет неинтересный - просто черный! А хотелось какой нидь весёленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понравился комбез фирмы "Тобик" - у них горловина на трикотажной резинке, которая растягивается и полсобаки наружу((((

на предпоследней выставке купила комбез не помню, как называется фирма, по итальянской лицензии шьют (они торгуют на каждой выставке на Знаменских). они делают грамотно: высокий воротник стойкой (порядка 12 см!!!), весь живот собран на резиночки (т.е. даже если сука беременна, она влезет в комбез!). мы просто тупо померили несколько комбезов (я еще по ходу дела выбирала цвет яркий), нам подошел на колли! :) фотки пока нет, но можно сделать))) стоит 800 рублей.

до этого был комбез, который почти сразу полопался в подмышках(((((. поэтому резиночки на животе и подмышками на новом комбинезоне меня очень порадовали!)))

со светящимися полосочками и молнией наверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только цвет неинтересный - просто черный! А хотелось какой нидь весёленький...

ага! мне тоже предлагали какие-то фупрям. я взяла кислотно-розовый))))) для суки в самый раз!

со светящимися полосочками и молнией наверху?

ага! только светящиеся полоски щас все нашивают. детям и животным))) а вот про "молнию" очень кстати напомнила!! в самом деле "липучка" у меня начала отрывацца через пару недель носки(((( а "молния" на новом комбезе пластмассовая с крупными зубчиками, внизу подложена очень широкая полоса трани, поэтому шерсть в "молнию" никак не попадёт! стоит еще заметить, что вода и грязь по комбезу просто стекает. ну нитки на резинках только испачкались и всё. может, пропитка какая специальная или ткань такая. сфоткаю на днях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага! мне тоже предлагали какие-то фупрям. я взяла кислотно-розовый))))) для суки в самый раз!

ага! только светящиеся полоски щас все нашивают. детям и животным))) а вот про "молнию" очень кстати напомнила!! в самом деле "липучка" у меня начала отрывацца через пару недель носки(((( а "молния" на новом комбезе пластмассовая с крупными зубчиками, внизу подложена очень широкая полоса трани, поэтому шерсть в "молнию" никак не попадёт! стоит еще заметить, что вода и грязь по комбезу просто стекает. ну нитки на резинках только испачкались и всё. может, пропитка какая специальная или ткань такая. сфоткаю на днях!

:) это действительно хороший качественный комбез, я такой младшему купила и очень довольна, грамотный покрой, очень качественный материал, увижу приличные цвета куплю и старшим тоже, а то эти липучки и завязочки на шее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой толстенький мальчик влез в лабровский кобелиный комбез...

Покупала в Бетховене, фирму не помню. На спине молния, на шее резинки, на холке кнопочка, синий с полосками.

Фотографии дома, постараюсь выложить сегодня-завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс! давайте выложим фотки своих собак в комбинезонах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот такие серенькие, неприглядные :)

79e84cee857c73ef4a.jpg

Видимо, сказывается моя мышиная сущность и на собаке :)

Изменено пользователем топа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тобиковский комбез, расчитанный на ротвелиху. видно, что весь воротник и почти плечи у Луши наружу((((

f25a23ad52c5.jpg

сегодня дождь - сфотаю остальные комбезы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...