juliaNice26 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Здравствуйте.Ситуация такая-моей собачке полтора года.Собака первая,опыта нет( Сделали мы 10 дней назад прививку 3 в 1.Два дня после прививки ходила в туалет жидко.Врач сказал,что так бывает.Потом у нее появились не много сопли.В остальном как обычно.Может ли это быть чумка? И можно ли тогда обрабатывать каплями от клещей?Например адвантиксом.Опасно же так гулять.Посоветуйте,пожалуйста.
Селунская Ксения Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 А врач вам что говорит?И что за прививка 3в1?
juliaNice26 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 А врач вам что говорит?И что за прививка 3в1?Врач говорит,что возможно аллергия.Но до прививки то такого не было.Прививка комплексная Нобивак-от чумы,энтерита и еще чего-то.Может не 3 в 1,я ошиблась просто
Селунская Ксения Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 а конкретно на ваш запрос "чума плотоядных" ничего не говорит? Переживаете, сдайте экспресс-анализ.ПО идее в вашем возрасте не должно быть чумы, если вы не пропускали вакцинаций.Подождите пока пройдут симптомы и спокойно капайте. Сейчас используйте ошейник и спрей.
джонник Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Я своих обрабатываю в любых ситуациях, даже больных или после операции. Капли особо не влияют на организм, т к всасываются в подкожный слой , не попадая в кровь и внутренние органы. А вот подхватить пирик во время болезни намного хуже и последствия могут быть более печальные. ИМХО.