Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

маленький лабрик


анис

Рекомендуемые сообщения

Привет дорогие форумчане и любители лабродоров. Я новичок, вчера мы приобрели лабродорчика,не дорого,не для выставки,но с документами. Но он какой то хиленький, со  слабым костяком и тоненькими, не мощными лапками, голова у него тоже маленькая,узкая мордочка. Весит он всего 13 кг в свои 4 месяца. Покупку не планировали, поэтому и не изучали параметры и требования к породе,просто муж с работы принес щеночка. Пожалуйста, подскажите, как вырастить его хорошим, широким и крепким , на выставку мы не собираемся, но все же хочется,что бы парень стал красивым и замечательным.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, анис сказал:

как вырастить его хорошим, широким и крепким , на выставку мы не собираемся, но все же хочется,что бы парень стал красивым и замечательным.

любить собаку, заниматься с ним и правильно кормить! А вырастет он с таким костяком какой ему генетикой заложен, и от этого не зависит замечательность парня)) Ваше фото не информативно. Мой (3 месяца, вес 12 кг) на некоторых фото тоже выглядит тонким, а на некоторых такая ряха... И еще в 4 месяца он подросток, вполне нормально, что у него не пропорциональное пока строение тела, он растет и наберет свое, вспомните себя или своих детей в подростковом периоде, все выглядели гадкими утятами. На первом фото у моего Бонда кажется морда узкая, а на втором прям широкий лабр)) так что растите ребенка раз уж он к вам попал и не забивайте себе голову такими неважностями!!!)))

20160228_100000(0).jpg

20160228_100146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти