Llavella Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Может была такая тема, но найти не смогла. Планируем летом с мужем и собакой пойти по какому-нибудь пешему природному маршруту в Финляндии. Хотим максимум на пару ночей. Но мы люди неопытные в этом плане. Хотела посоветоваться, может кто ходил так. В интернете есть информация, что там все обустроено - есть места для костров, для палаток и даже деревянные домики-хижины, где можно заночевать. Однако личного опыта туристов почти нет (или я плохо ищу), в основном информационные сайты. Сколько реально пройти неподготовленным людям в км? А то я даже с длиной маршрута определиться не могу местность не гористая, мы физ.крепкие (спортом занимаемся), но в походы еще не ходили. а как рассчитать сколько провизии взять? Воду, я так понимаю, можно пить там из озер (прокипятить?) Нужно ли кормить собаку больше обычного? Как себя вести при встрече с дикими животными? и что в такие моменты делать с собакой?
wina Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Вы сходите в однодневный поход у нас, для тренировки. Наверняка есть такие, электричка - пешком - обратно . . ( В Москве точно есть ), разной сложности. Изменено 15 марта, 2016 пользователем wina
Llavella Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 16 минуту назад, wina сказал: Вы сходите в однодневный поход у нас, для тренировки. Наверняка есть такие, электричка - пешком - обратно . . ( В Москве точно есть ), разной сложности. Да, такое то мы попробуем, на Ладогу собираемся... НО! все же, мне кажется, это будет не большой показатель, поэтому я и хотела услышать мнения бывалых wina, вы сами не ходили?