Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пеший поход в Финляндии


Рекомендуемые сообщения

Может была такая тема, но найти не смогла.

Планируем летом с мужем и собакой пойти по какому-нибудь пешему природному маршруту в Финляндии. Хотим максимум на пару ночей. Но мы люди неопытные в этом плане. Хотела посоветоваться, может кто ходил так. В интернете есть информация, что там все обустроено - есть места для костров, для палаток и даже деревянные домики-хижины, где можно заночевать. Однако личного опыта туристов почти нет (или я плохо ищу), в основном информационные сайты.

Сколько реально пройти неподготовленным людям в км? А то я даже с длиной маршрута определиться не могу :default_cray:местность не гористая, мы физ.крепкие (спортом занимаемся), но в походы еще не ходили.

а как рассчитать сколько провизии взять? Воду, я так понимаю, можно пить там из озер (прокипятить?)

Нужно ли кормить собаку больше обычного?

Как себя вести при встрече с дикими животными? и что в такие моменты делать с собакой? :default_lol_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сходите в однодневный поход у нас, для тренировки. Наверняка есть такие,  электричка - пешком - обратно . . ( В Москве точно есть ), разной сложности. 

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, wina сказал:

Вы сходите в однодневный поход у нас, для тренировки. Наверняка есть такие,  электричка - пешком - обратно . . ( В Москве точно есть ), разной сложности. 

Да, такое то мы попробуем, на Ладогу собираемся... НО! все же, мне кажется, это будет не большой показатель, поэтому я и хотела услышать мнения бывалых :default_1st:

wina, вы сами не ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты