Арчик и Ко Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ребят, я растерялась. Подскажите, куда нам обратиться? Найдена очень породная девочка стаффа (???) . Я не разбираюсь в этих породах, но девочка красавица. Клеймо скажут завтра. Найдена привязанной и в наморднике в Новой Москве (Нижнее Валуево), ошейник и одеяло. Чистенькая, ухоженная. Толстовата, толи беременна, толи просто толстушка. В общем скорее всего собаку выбросили. Пока девочка переночует в тепле. Потом неизвестность. Хочется конечно помочь. Люди, которые нашли, далеки от собак, тем более таких серьезных. Куда бежать? Вроде была команда помощи, может есть координаты?
Лена&Барни Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Оля,добрый вечер! Ирэн ,Шереметьевский приют. Сейчас поищу контакты,если сохранились. Нашла в инете 8-905-543-23-01
Лена&Барни Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Должна быть страничка в vk. helpdog.ru
Арчик и Ко Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 Лена, спасибо) Я списалась с ними на ФБ. У них завал. Ирэн позвоню завтра, может с клеймом разберемся. Жалко. Но там, где она сейчас, ее побаиваются. Но думаю, пока не выгонят)
Лена&Барни Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Оля,желаю девочке удачи!Ирэн не отказывает в помощи.
Irina&Diana Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Cтраничка в контакте: https://vk.com/club7955892 Может быть, с Татьяной "Shaman" еще поговорить по поводу девочки? У нее же стаффка. Может, она что-то подскажет еще? Еще есть московская команда: http://forum.amstaffkomanda.com/