Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужна помощь. Найдена очень породная стаффочка


Арчик и Ко

Рекомендуемые сообщения

Ребят, я растерялась. Подскажите, куда нам обратиться? Найдена очень породная девочка стаффа (???) . Я не разбираюсь в этих породах, но девочка красавица. Клеймо скажут завтра. Найдена привязанной и в наморднике в Новой Москве (Нижнее Валуево), ошейник и одеяло. Чистенькая, ухоженная. Толстовата, толи беременна, толи просто толстушка. В общем скорее всего собаку выбросили. Пока девочка переночует в тепле. Потом неизвестность. Хочется конечно помочь. Люди, которые нашли,  далеки от собак, тем более таких серьезных.

Куда бежать? Вроде была команда помощи, может есть координаты? 

43014eb64f5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля,добрый вечер!

Ирэн ,Шереметьевский приют. Сейчас поищу контакты,если сохранились.

Нашла в инете 8-905-543-23-01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, спасибо) Я списалась с ними на ФБ. У них завал. Ирэн позвоню завтра, может с клеймом разберемся. Жалко. Но там, где она сейчас, ее побаиваются. Но  думаю, пока не выгонят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля,желаю девочке  удачи!Ирэн не отказывает в помощи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтраничка в контакте: https://vk.com/club7955892

Может быть, с Татьяной "Shaman" еще поговорить по поводу девочки? У нее же стаффка. Может, она что-то подскажет еще?

Еще есть московская команда: http://forum.amstaffkomanda.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История:

Девочка была привязана с 27.02.2017, всю ночь просидела у леса. Утром собачники обнаружили и позвонили в местную администрацию. Администрация пожалела собаню, не стала вызывать отлов и направлять в приют. Позвонили мне. Вышли на стафф команду. Разместили объявки. Но учитывая, как ее нашли: в наморднике, чистое одеялко на снегу и ошейник с подводком .... ее просто выбросили.