Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

НУЖНА ПОМОЩЬ на обследование и лечение.ОТЧЕТ


Мерлин

Рекомендуемые сообщения

Собака лабрадор 1 год 8 мес.Дисплазия тазобедренного сустава?и локтевого сустава.Нужно до обследование с дальнейшем лечением.Я медсестра еле свожу концы с концами.Помогите пожалуйста спасти собаку я в безвизовый ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы его обследовали? Если да, то выложите в тему документы об обследовании.

Дайте больше информации, где проходили обследование, какое нужно лечение, какое самочувствие у собаки.

Выложите фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обследовались и в разных клиниках.Лечим суставы в Беланте а прививки в биотоп мегополюсе.Снимок у меня на руках нет только направление на ренген.Были в клинике ему тогда было 8 мес он загибал передние лапки сделали снимок поставили предворительный деагноз дисплазия коленных суставов назначили хондроксид 10 дней и anivital caniagil длительно и повторный снимок после 2 лет.10 января у него отекли суставы задних лап и на левую лапу он не встает.12.01 пошли в биотоп мегополис он рядом с домом врач осмотрел собаку и предвор.диагноз теперь+ дисплазия тазобедренного сустава но их будем де-

лать в Беланте под наркозом.Снимки не вставляются большие они у мкня на почте zagluba@mail.ru Собака больше лежит спит и храпит ходит мало левую заднюю лапу не ставит.Не играет.Аппетит ухудьшелся но ест по немногу и пьет.Гуляем по 10 мин и у подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерлин, напоминаю правила раздела http://labrador.ru/ipb/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

п.п.2.17. При обращении за финансовой помощью (обычно в разделах Благотворительность, Потеряшки, Собаки ищут новый дом), для обеспечения контроля за целевым расходованием благотворительных пожертвований, получатель денежной помощи, предоставляющий свои реквизиты, обязан: